Продвигай свою музыку
 
Taylor Swift
Taylor Swift
Taylor Swift
@taylor-swift

Тейлор Свифт вернула свои песни в стриминговые сервисы

2017-06-23
по: showbizby
Опубликовано в: Достижения
Тейлор Свифт вернула свои песни в стриминговые сервисы

Восьмого июня 2017 весь каталог песен Тейлор Свифт был вновь выложен на стриминговых сервисах, включая Spotify, Pandora, Tidal и Amazon (ранее он был доступен только на Apple Music и только для подписки). В этот же день певица сообщила на своей странице в Инстаграме, что сделала это, чтобы отметить событие – продажу 10 миллионов экземпляров своего последнего альбома «1989» во всем мире.

Одновременно RIAA (Американская ассоциация звукозаписывающих компаний) торжественно вручила Тейлор сертификат, подтверждающий, что количество проданных её треков составило 100 миллионов.

В ноябре 2014 года, когда Тейлор решила удалить каталог своих песен из сервиса Spotify, лейбл Свифт «Big Machine» опубликовал сообщение: «Мы полагаем, что поклонники должны иметь возможность слушать музыку везде, а музыканты должны иметь право получить оплату за свою работу и иметь защиту от пиратства».

За три прошедших года проблема пиратства не исчезла, но изменился музыкальный рынок. Стриминговый сервис Spotify оплачивал авторам $0,0009 за один трек, что составляет одну седьмую часть суммы, которую платили его подписчики премиум-класса ($0,0063). Свифт, получая прибыль от физических продаж, не хотела, чтобы ее альбомы были доступны бесплатно среди тех, что спонсируются рекламой, но не возражала, чтобы её музыка была доступна на платной основе.

Сервис Spotify, однако, хотел размещать альбомы в двух форматах – платном и бесплатном, чтобы привлечь больше пользователей. Теперь, однако, когда у альбомов Свифт лучшие дни продаж позади – возможно, до выхода нового альбома – появился смысл выложить альбомы на стриминговых сайтах, так как уже можно не беспокоиться, что низко оплачиваемый бесплатный формат снизит потенциальные продажи на физических носителях или потенциальные финансовые потоки от платного формата Spotify.

Другая причина размещения каталога певицы на Spotify заключается в том, что платным форматом теперь пользуется гораздо большее количество подписчиков – на что указывают доступные данные. Доход стриминговых сервисов в 2016 году вырос на 68,5 процентов – до 3,93 миллиардов долларов, по сравнению с от $2,33 миллиардами в 2015 году. Это стало основным источником дохода от записанной музыки.

Согласно аудиторской компании «Nielsen Music», востребованные платные аудиопотоки песен из каталога Свифт принесли за первую неделю 51,53 млн. долларов в США – выше на 608 процентов по сравнению с предшествующей неделей. Согласно оценкам «Биллборд» это принесло лейблу приблизительно 310 тыс. долларов прибыли. В предшествующую неделю эта сумма равнялась 44 тыс. долларов. Сколько денег от этой суммы получит сама Свифт, зависит от её соглашения с лейблом «Big Machine» – он должен быть разделен между Свифт и ее coавторами и издателями в зависимости от их пропорционального вклада в каждую песню, сообщает yahoo.com.

taylorswigtperryb.jpg

Интернет-пользователи не смогли не заметить, что певица решилась на судьбоносный шаг именно в тот день, когда состоялся релиз нового альбома «Witness» ее главной соперницы по сцене Кэти Перри. Совпадением они это не считают.

Читать еще:
Тейлор Свифт получила приз имени себя
Получая Грэмми, Тейлор Свифт свела счеты с обидчиком
Тэйлор Свифт ищет себя среди волков
Тейлор Свифт зарабатывает миллион долларов в день
Тейлор Свифт из-за клипа «Wildest Dreams» обвинили в расизме
Ретро-клип Тейлор Свифт «Wildest Dreams» собрал 18 млн. просмотров за 3 дня
Тэйлор Свифт в одиночку выступила против компании «Apple» – и победила
Грандиозная драка в клипе Тейлор Свифт бьет рекорды – виноваты папарацци
Тейлор Свифт получила главные призы на церемонии «Brit Awards»
Клип Тейлор Свифт «Style» – о тайной романтической любви

Tags