Продвигай свою музыку
 
Beatles
Beatles
Beatles
@the-beatles
 

Блог

Песня живет, а страны уже нет – вышел клип «Back In The U.S.S.R.»

Переиздание «Белого» альбома «Битлз», подготовленное к 50-летию релиза, стало отличным поводом специалистам лейбла «Universal Music Group», который в настоящий момент владеет авторским правами на песни «Битлз», для создания видеоряда к замечательным песням, которые до сих пор по какому-то недоразумению клипов еще не имеют.

Композиция «Back In The U.S.S.R.» («Снова в СССР»), несомненно, одна из самых ярких на альбоме. Нечего и говорить, что в Советском Союзе 1968 года прослушивание этой идеологически чуждой песни, как и другой рок-музыки, приравнивалось к государственной измене и могло повлечь очень серьезные последствия. В тюрьму за это уже не сажали, но исключение из института для студента-меломана было вполне реально.

Дружелюбный текст всех сбивал с толку. Ну откуда ливерпульские рабочие ребята знают про стройки, про симпатичных украинских девчонок и про солнечную Грузию? Сразу же возникло множество гипотез и слухов. Например, нашлись «свидетели», якобы видевшие, как гастрольных самолет квартета совершил в Шереметьево вынужденную посадку из-за плохой погоды и как прямо на взлётной полосе «Битлз» дали небольшой закрытый концерт для партийного руководства. Учитывая, какой строжайшей тайной в СССР было окружено всё, что касалось партийный боссов, которые очень даже разрешали себе то, что строго запрещали рабочим массам, это вполне могло оказаться правдой.

0backin1.jpg

В реальности у песни «Снова в СССР» история создания совсем иная. Пол Маккартни задумал её как парафраз на популярный рок-н-ролл Чака Берри «Back In The U.S.А.» («Снова в США»). Чака Маккартни и Леннон считали своим учителем. Они перепели и переиграли почти всё, что он сочинил. Особенно боготворил американского рок-н-ролльщика Леннон, но песню «Back In The U.S.S.R.», хоть она и была подписана двумя фамилиями, Пол полностью сочинил самостоятельно. Именно поэтому он иногда включает её в плей-лист своих концертов.

0backin2.jpg

Особенно уместно тема «Снова в СССР» прозвучала со сцены время концерта сэра Пола на Красной площади 24 мая 2003 года. В первом ряду во время этого выступления сидели президент Российской Федерации Владимир Путин, мэр Москвы Юрий Лужков и Андрей Макаревич. И они, и вся остальная аудитория – на концерт пришло 25 тысяч человек – встретили «Back In The U.S.А.» с огромным энтузиазмом.

Это и был первый визит «Битлз» в Россию. Правда, в лице только одного музыканта, но зато именно того самого, который всегда искренне симпатизировал Стране Советов. И даже во времена перестройки подарил отечественной фирме «Мелодия» эксклюзивные права на издание своей пластинки. Маккартни очень серьезно готовился к поездке, даже выучил небольшой текст на русском языке. Но во время исполнения другой своей композиции, имеющей отношение к СССР – «Live And Let Die» («Живи и дай умереть»), написанной для фильма о Джеймсе Бонде (на экране мелькали кадры), он грустно и иронично заметил: «Бонд всё же добрался до Кремля…»

0backin3.jpg

Песня оказалась долговечнее Советского Союза. В вышедшем клипе сквозь винтажную текстовую графику пробиваются обрывки документальных кадров из истории страны, которой уже нет: кружат юбки украинские девушки, взлетает в космос ракета, «стройки поражают взгляд» и по-прежнему «Грузия в моих мы-мы-мы-мы-мыслях…»

Читать еще:
«Битлз» выпустили клип на песню «Glass Onion»
В Мемфисе состоится Битлз-симпозиум
Желтая подлодка снова в пути
Феномен влияния – мир отмечает «День Битлз»
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром

The Beatles - Back In The U.S.S.R. (Lyric Video, 6 ноября 2018)

Опубликовано в: Новый клип | 0 Комментарии
«Битлз» выпустили клип на песню «Glass Onion»

К 50-летнему юбилею выхода «Белого» альбома в Сети появился клип на песню, написанную полвека назад. «Glass Onion» никогда не звучала на концертах, но в определенной степени являлась программной в творчестве ливерпульского квартета, ведь «Стеклянная луковица», в понимании Джона Леннона, сродни «магическому кристаллу», – только с примесью горечи.

Словосочетание «Glass Onion» стало устойчивым в английском языке и вошло в богатый образным мир «Битлз», тем более, что в тексте песни содержатся отсылки на песни из предыдущих альбомов: «Strawberry Fields Forever» («Земляничные поляны навсегда»), « I Am the Walrus» («Я – морж»), «The Fool on the Hill» («Дурак на холме»), «Fixing a Hole» («Пробей дыру») и «Леди Мадонна». На сюрреалистических персонажей этих песен как раз и предлагается взглянуть сквозь волшебную «стеклянную луковицу».

beatlesglassonionb.jpg

В видеоклипе использованы многочисленные фотографии битлов этого периода, с которыми устраивают настоящие карточные фокусы. Мелькают также кадры из знаменитого путешествия «Битлз» в Индию – именно в этот период они нанесли визит к виртуозу игры на ситаре Рави Шанкару. В это же время Джон Леннон познакомился с Йоко Оно – его эротические рисунки-автопортреты в клипе превратились в анимацию.

beatlesglassonionc.jpg

Битломанов ждет подарочное переиздание альбома, которое выходит во множестве вариантов. Кроме обязательного винила будут две версии «делюкс», с тремя и четырьмя компакт-дисками, а также набор «супер делюкс» из семи дисков. В него войдут толстый фотоальбом, 27 треков – акустические версии песен из альбома, а также вся программа, перемикщированная в 6-канальном варианте dolby 5.1.

Всё это роскошество появится в продаже 9 ноября 2018.

Читать еще:
В Мемфисе состоится Битлз-симпозиум
Желтая подлодка снова в пути
Феномен влияния – мир отмечает «День Битлз»
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый

The Beatles - Glass Onion (1 ноября 2018 Mix)

Сохранить

Опубликовано в: Событие | 0 Комментарии
В Мемфисе состоится Битлз-симпозиум

В августе в Мемфисе в очередной раз пройдет Симпозиум, посвященный творчеству группы «Битлз». Его ведущим станет 16-летний музыкант Кэмерон Хикс. В 2015 году он стал победителем конкурса исполнителей песен «Битлз» («Beatles at the Ridge Talent Contest») и с тех пор стал неотъемлемой частью Симпозиума, исполняя мелодии ливерпульского квартета в течение напряженных выходных в Арканзасе.

Председатель жюри и организатор конкурса «Beatles at the Ridge» Джуд Сазерленд Кесслер побеседовал с Кэмероном Хиксом накануне мероприятия.

Джуд: Кэмерон, в 2017-ом году вы в четвертый раз выступаете как приглашенный музыкант на Симпозиуме авторов и артистов «Beatles at the Ridge». У вас есть идеи – как начать праздник, чтобы сделать мероприятие уникальным и особенным? Что вы запланировали?

Кэмерон: Мы собираемся начать праздник с хорового исполнения нескольких песен «Битлз» и танца «Sock Hop!». Чтобы взбодриться, в этом году никому не будет нужен кофе! И, как в прошлом году, мы хотим, чтобы все принесли с собой всевозможные инструменты: тамбурины, гавайские гитары и даже балалайки – если они у кого-нибудь есть! Парни, если вы можете на них играть – берите с собой и играйте! А если вы не умеете играть на инструменте – просто сбросьте вашу обувь и танцуйте! Будут некоторые классные призы за лучший танец Sock Hop. Только помните, что его надо исполнять в носках. Никакой обуви – это будет весело!

Джуд: Днем в пятницу, у вас также будет сольное выступление на бесплатном приеме «Meet and Greet» в студии на Мэйн-Стрит. Мы слышали, что вы запланировали что-то экстраординарное, связанное с темой Симпозиума: «1964: Год, который изменил наши жизни». Расскажи, что ты будешь делать, пожалуйста.

Кэмерон: Так как тема Симпозиума – «1964 год» и моя семья любит смеяться, пересматривая фильм «A Hard Day's Night», я собираюсь целиком исполнить саундтрек фильма. Моноспектакль «Сержант Пеппер» (не путать с альбомом) в прошлом году имел шумный успех. Таким образом, мы продолжим идею. Поскольку в 1964 году был также выпущен альбом «Beatles for Sale», будут звучать некоторые песни и с этой пластинки.

0beatleshardya.jpg

Джуд: Как давно ты играешь на гитаре и поешь?

Кэмерон: Я начал играть на гитаре, когда мне было одиннадцать лет и занялся музыкой всерьез, когда мне было 12. Первый раз в жизни я выступил перед публикой – это не шутка – на конкурсе «Beatles at the Ridge» в 2015 году. До этого мне лишь однажды пришлось исполнить инструментальную версию «Imagine» на шоу талантов в 2014 году и в следующем году я сыграл на гитаре и спел «Blackbird». В том году, я победил. Был еще случай, когда я играл на гитаре перед аудиторией. Это было открытие концерта «Ливерпульские легенды» («Liverpool Legends»). И вы еще спрашиваете меня, не нервничаю ли я перед выступлением! Правда, с тех пор мне уже пришлось неоднократно выступать в разных местах. Я играл даже на мероприятии в музее «Грэмми» в Миссисипи.

Джуд: Ты говорил, что Ринго Старр – твой любимый участник «Битлз». Но ведь ты, все же, гитарист! Что тебе нравится в Ринго?

Кэмерон: Мне всегда нравился Ринго, сколько я себя помню. Я стал большим фанатом «Битлз» с очень ранних лет. Если честно, я уже не помню, почему мой фаворит – именно Ринго. Может, из-за его забавного танца в фильме «A Hard Day's Night». Хотя Джон, его юмор и его выходки тоже восхищают меня!

Джуд: Два года назад ты выиграл литературный конкурс, спонсируемый компанией «Scholastic Books», и в качестве награды получил поездку в Нью-Йорк. Расскажи про конкурс и про поездку.

Кэмерон: Есть забавная связь этого конкурса с «Beatles at the Ridge». Сара Шмидт, автор книги «Счастье увидеть Битлз: битломания в Сент-Луисе» («Happiness is Seeing The Beatles: Beatlemania in St. Louis»), разместила информацию о конкурсе «Scholastic» на своей странице в Фейсбуке в последний срок подачи! Тема литературного конкурса звучала так: «Как Битлз повлияли на вашу жизнь?» А у меня ведь есть огромная связь с «Битлз». Видите ли, моему дедушке поставили диагноз лейкемия приблизительно пять лет назад и последний концерт, который мои родители и я посетили до выставления диагноза, было выступление группы «Rain», трибьют-группы «Битлз», которую мы видели в Джонсборо, Арканзас. Во время лечения моего дедушки моя мама буквально погрузилась в музыку «Битлз», а я исполнял для них песни «Битлз» на своей гитаре. Странное совпадение: через неделю после того, как мой дедушка был объявлен выздоровевшим, группа «Rain» объявила, что даст концерт в Мемфисе! Я просто рассказал эту историю.

Буквально спустя три дня после того, как я представил свое эссе в «Scholastic Books», мне позвонили и сообщили, что я победил! Мои родители и я прекрасно провели время в Нью-Йорке. Это был наш первый раз, когда мы летели самолетом. За месяц до нашей поездки, Ивор Дэвис, который был в туре с Битлз в 1964 году и затем написал об этом книгу «Битлз и я на гастролях», («The Beatles and Me On Tour»), шутил с моим папой о том, что никто из нас никогда не летал прежде. И вуаля! Именно в следующем месяце мы все прилетели в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на презентации «Scholastic Beatles».

В Нью-Йорке мы встречались со Стивеном Ван Зандтом из «E Street Band», Вупи Голдберг и Дэйвом Гролом из «Foo Fighters». Я рассказал Дэйву о своем выступлении на конкурсе талантов в «Beatles at the Ridge» с песней «Blackbird», а он поделился со мной личной историей о том, как эту же самую песню пыталась разучить его дочка.

Джуд: Кроме композиций 1964 года вы что-нибудь будете еще исполнять на Симпозиуме?

Кэмерон: 2018 год – это 50-я годовщина «Белого альбома». Таким образом, я думаю, что каждому нужно немного любви. Песню «Julia» считают ответом Джона на песню Пола Маккартни «Blackbird», и я просто очень люблю эту песню. Я собираюсь обязательно втиснуть ее где-нибудь. Это – великая песня и она обязательно должна звучать на уик-энде «Beatles at the Ridge»!

Читать еще:
Желтая подлодка снова в пути
Феномен влияния – мир отмечает «День Битлз»
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый
Маккартни предложил себя оцифровать и распечатать

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано в: Альбомы | 0 Комментарии
Желтая подлодка снова в пути

Компания «Abramorama», которая специализируется на реставрации и оцифровке фильмов, объявила, что достигла соглашения с корпорациями «Apple» и «Universal Music Group» (UMG), о совместной театральной презентации анимационного фильма «Битлз» «Yellow Submarine», который в июле 2018-года к 50-летней годовщине создания ленты, снова выйдет в широкий прокат.

Фирма «Abramorama» давно специализируется на создании и восстановлении музыкального кино. У компании уже был опыт работы с музыкальным материалом Нейла Янга, групп «Pearl Jam» и «Green Day». Специалисты фирмы также восстанавливали документальный фильм Рона Говарда «The Beatles: Eight Days a Week – The Touring Years» («Битлз: Восемь дней в неделю – Годы турне»).

Специалисты «Абраморамы», работая над восстановлением фильма, проделали гигантскую работу. Из-за особенностей графики «Желтой подлодки», которая в свое время рисовалась от руки, при цифровой очистке восстановленных фотохимических элементов фильма никакое автоматизированное программное обеспечение не использовалось. Весь фильм, кадр за кадром, был восстановлен вручную. В итоге эта работа дала возможность показать фильм в разрешении 4К.

Песни и партитура фильма также были перемикшированы и переведены в киностандарт dolby surround 5.1. Этим занималась студия «Эбби Роуд» под руководством саунд-инженера из UMG Питера Коббина.

Фильм «Yellow Submarine», основанный на песнях Джона Леннона и Пола Маккартни – это фантастическая сказка о мире, где живут любовь и надежда. В фильме звучат песни: «Eleanor Rigby», «When I’m Sixty-Four», «Lucy in the Sky With Diamonds», «All You Need Is Love» и «It’s All Too Much».

Режиссером анимационного фильма выступил Джордж Даннинг. В команду создателей ленты вошел также Эл Бродакс, который ранее выпустил почти 40 эпизодов мультипликационного телесериала о «Битлз» на канале ABC. В разработке концепции «Желтой подлодки» принял участие менеджер «Битлз» Брайан Эпштейн.

yellowsubmarine_filmbb.jpg

Сразу после выхода на экраны в 1968 году фильм пользовался огромным успехом. Инновационные методы анимации, примененные его создателями, коренным образом изменили жанр. Работа художника Хайнца Эделмана, режиссеров Роберта Болсера и Джека Стокса, которые применили на экране эффектный стиль поп-арта Энди Уорхола, Мартина Шарпа, Алана Олдриджа и Питера Блэйка, стала классикой и вошла в учебники.

The Beatles’ LEGO Yellow Submarine vs. the Sea Monster (12 октября 2016)

Пол Маккартни сочинил совершенно нестандартную для «Битлз» детскую песню «Желтая подводная лодка» с идеей дать возможность исполнить сольный номер Ринго Старру с его довольно ограниченными вокальными возможностями. В итоге простую выразительную мелодию запел буквально весь мир, а сама песня стала культурным феноменом. Мелодия «Желтой подлодки» прозвучала в десятках фильмов, ушла в компьютерные игры и комиксы. Есть даже болеутоляющие таблетки желтого цвета с картинкой подлодки на упаковке, фирма «Лего», производитель конструкторов, к 50-летию «Битлз» выпустила специальный набор «Yellow Submarine» и несколько желтых подлодок успешно спущено на воду в качестве плавучих ресторанов и гостиниц.

yellowsubmarineliverpool.jpg

Ричард Абрамовиц, генеральный директор компании «Abramorama», заявил: «Мы счастливы, что нам выпала честь вернуть "Yellow Submarine" на большой экран, чтобы три поколения поклонников "Битлз" вновь смогли насладиться инновационной анимацией и классическими мелодиями, которые уже стали частью нашей коллективной культурной ДНК».

Читать еще:
Феномен влияния – мир отмечает «День Битлз»
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый
Маккартни предложил себя оцифровать и распечатать
Пол Маккартни присоединился к группе Джонни Деппа «Голливудские вампиры»

Трейлер фильма «Yellow Submarine» (3 апреля 2018 )

http://www.yellowsubmarine.film/

Сохранить

Сохранить

Опубликовано в: Кино | 0 Комментарии
Феномен влияния – мир отмечает «День Битлз»

По решению ЮНЕСКО 16 января отмечается во всем мире как «День Битлз». Эта честь оказана Джону Леннону, Полу Маккартни, Джорджу Харрисону и Ринго Старру вполне справедливо – квартет из Ливерпуля оказал огромное влияние на культуру многих стран в самых разных ее областях. И, что может быть, самое удивительное - продолжает это влияние оказывать и сегодня, породив целую субкультуру.

Первоначально влияние группы было чисто внешним и было следствием популярности музыкантов. Это выражалось в повсеместном копировании стрижек, ботинок и костюмов (они придумали себе особые пиджаки без лацканов). Многим казалось, что это мимолетная мода, которая быстро пройдет.

Следующей фазой было бесконечное копирование первых песен «Битлз», чем поголовно занялись молодые музыканты Европы и Америки. Имелся также важный дополнительный эффект, ставший поворотным моментом в развитии популярной музыки – музыкальная группа стала самостоятельной творческой единицей, песни которой создавались в рамках коллектива его участниками. Тот факт, что «Битлз» сами писали свои песни, заставлял поклонников искать в текстах скрытые смыслы и символы, – благо, песни стали быстро усложняться.

beatlesstartc.jpg

С «The Beatles» также пошла традиция стадионных концертов. До них музыкальные выступления проходили в концертных залах, самые большие из которых были рассчитаны на аудиторию максимум в 5-6 тысяч человек. Первый стадионный концерт квартета на «Shea Stadium» в США в 1965 году собрал 55 тысяч зрителей. Это был абсолютный рекорд, который открыл дорогу на стадионы и другим музыкантам.

Начиная с 1966 года «Битлз» всё больше времени проводили в студии звукозаписи, применив огромное количество принципиально новых технологий и значительно расширив представление о том, какой может быть популярная песня. К примеру:
– первое использование звукового коллажа («Yellow Submorine»),
– использование национальных индийский инструментов табла и ситара («Within You Without You»),
– использование в аранжировке классического скрипичного квартета («Yesterday») и камерного оркестра («Eleonor Rigby»),
– абстрактный текст в духе британской поэзии нонсенса («I Am a Walrus»),
– использование в гармонии расщепленной терции (между мажором и минором) («Come Together»),
– нестандартное использование симфонического оркестра (все инструменты играют в унисон («A Day In The Life»),
– удивительный эксперимент (удачный) по созданию подобия «Лунной сонаты» Бетховена (в той же тональности и с таким же аккомпанементом) («Because»),
– эксперимент с мелодической линией, которая «прыгает» на дециму, т.е. через 10 нот («Eleonor Rigby»; единственные, кроме «Битлз», кто смог создать мелодию с такими скачками, – это «Queen»).
– поп-музыка в мультфильмах – считается, что без «Yellow Submarine» не было бы ни «Симпсонов», ни «Южного парка».
– в продолжительности песен «Битлз» устроили настоящую революцию, – после появления 7-минутной песни «Hey Jude» «железное» правило, что песня не может длиться более 3,5 минут, перестало существовать. Более того, именно эта песня открыла популярной музыке путь на FM-станции, где временных ограничений не было.
– концептуальный альбом и концептуальная обложка – это понятия появились после выхода альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». Неслучайно по многим опросам эта пластинка и сегодня чаще всего называется «самой значительной в истории популярной музыки».
– наконец, многие считают, что именно «The Beatles» принадлежит идея видеоклипов. Их попытки создать для песни самостоятельный видеоряд в фильме «Magical Mistery Tour», в котором музыканты сами выступили в качестве режиссеров, сразу после премьеры были признаны неудачными. Сегодня же мы понимаем, что «правильный» видеоклип должен выглядеть именно так.

И это, конечно, далеко не всё. Ведь «Битлз» не только изменили наше представление о популярной музыке, – они поменяли мировоззрение целого поколения

В качестве важного дополнительного эффекта можно указать резко возросший интерес к изучению английского языка в неанглоязычныхстранах. Уже только за это музыкантов стоило было наградить Орденом Британской империи.

И это влияние продолжается. Дети разных стран и народов на уроках английского и сегодня с удовольствием распевают («Yellow Submorine») – потому что это уже действительно народная песня.

beatlescountryb.jpg

Читать еще:
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый
Маккартни предложил себя оцифровать и распечатать
Пол Маккартни присоединился к группе Джонни Деппа «Голливудские вампиры»

Сохранить

Сохранить

Опубликовано в: Событие | 0 Комментарии
«Желтая подлодка» всплывает в виде комикса

К 50-й годовщине песни Битлз «Yellow Submarine» компания «Apple Corporation» совместно с издательством «Titan Comics» выпускает книгу комиксов по мотивам классического мультфильма. «Мы в восторге от того, что издаем "Желтую подлодку", – сказал Крис Тизер (Chris Teather), генеральный директор издательства, – и с нетерпением ожидаем того момента, когда поклонники "Битлз" смогут взять книгу в руки».

Историю для комикса «The Beatles: Yellow Submarine» придумал и проиллюстрировал Билл Моррисон, новый редактор журнала «Mad». В ней мультипликационные персонажи, очень напоминающие знаменитую четверку «Битлз», поют и совершают путешествие на желтой подводной лодке, борясь за любовь, дружбу, цветы и музыку против злых и плохих уродцев — Синих вреднючек (Blue Meanies)

«Желтая подлодка» – один из сорока величайших мультфильмов в истории кино по версии журнала «Роллинг стоун». Его популярность, как и популярность песен «Битлз» со временем только растёт. Компания «Лего», производитель игрушек, в 2016 году даже выпустила набор-конструктор по мотивам фильма.

beatlesyellowsubmarineb.jpeg

В начале 2000-х годов режиссер Роберт Земекис вынашивал идею съёмок ремейка мультфильма, снятого в 1968 году Джорджем Даннингом. Он даже заручился поддержкой всех бывших членов группы «Битлз» или их представителей. Однако «Yellow Submarine-3D» пока не суждено было быть  снятой – в 2011 году киностудия «Дисней Пикчерс» отменила этот проект из-за бюджетных проблем.

beatlesyellowsubmarinec.jpeg

Книга должна выйти в свет в 2018 году.

beatlesyellowsubmarined.jpeg

Читать еще:
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый
Маккартни предложил себя оцифровать и распечатать
Пол Маккартни присоединился к группе Джонни Деппа «Голливудские вампиры»

The Beatles - Yellow Submarine

Опубликовано в: Юбилей | 0 Комментарии
Маккартни договорился с Sony по правам на песни The Beatles

Маккартни подал в суд на Sony/ATV в январе 2017 года. Музыкант рассчитывал вернуть себе авторские права на ряд песен «The Beatles», которые, по данным иска, он сам передал различным звукозаписывающим компаниям в период между 1962 и 1971 годами. Впоследствии права на ряд композиций, включая «Yesterday», «Hey Jude» и «Let It Be», приобрел певец Майкл Джексон, а затем, после его смерти, они перешли компании Sony/ATV.

Адвокаты Маккартни, ссылаясь на положения американского закона об авторском праве, говорили, что надеются вернуть права на композиции к 2018 году.

Теперь Маккартни и Sony/ATV заключили сделку. Юристы обеих сторон отказались от дальнейших комментариев, все условия сделки пока остались конфиденциальными.

Читать еще:
Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
Пол Маккартни будет доказывать «Sony» свои права на песни «Битлз»
Пол Маккартни записывает новый альбом с продюсером Адели
Маккартни снялся в документальном сериале виртуальной реальности
Пол Маккартни написал открытое письмо премьер-министру
Пол Маккартни споет о вкусной и здоровой пище вместе с поваром
Пол Маккартни подтвердил, что он самый богатый
Маккартни предложил себя оцифровать и распечатать
Пол Маккартни присоединился к группе Джонни Деппа «Голливудские вампиры»

Опубликовано в: Событие | 0 Комментарии
Биография «Битлз» Дэвиса вновь выходит на русском языке

В 1967-68 годах писатель и журналист Хантер Дэвис провел 18 месяцев с группой «Битлз», находившейся тогда на творческом пике. В качестве официального биографа группы, он получил беспрецедентный доступ не только к Джону, Полу, Джорджу и Ринго, но также к их друзьям, родным и коллегам-музыкантам.

Книга разошлась огромным тиражом, став бестселлером, однако с того времени в жизни участников квартета произошло множество важнейших событий. Но за прошедшие с выхода книги почти полвека связь между журналистом и музыкантами не оборвалась: Дэвис продолжал общаться со своими героями, а книга наполнялась от издания к изданию новым материалом.

«На всем белом свете существует единственная авторизованная биография "Битлз" и вы держите ее в руках; единственная успешная попытка понять и описать феномен "The Beatles" изнутри – говорится в аннотации. В июле 2017-го Издательская группа «Азбука-Аттикус» выпускает последний вариант авторизованной биографии «The Beatles» Хантера Дэвиса.

Читать еще:
«Сержанту Пепперу» – 50 лет!
На 50-летие альбома «Сержант Пеппер» готовится несколько юбилейных переизданий
«Роллс-ройс» выпустил модели, посвященные рок-группам «Beatles», «Who» и «Kinks»
Пол Маккартни будет судиться за авторские права на песни «Битлз»
На карте Закарпатья появится имя Леннона
Нейронная сеть попыталась скопировать авторский стиль «Битлз»
Малоизвестные факты из биографии «Битлз»
Австралийский архив выложил в Сеть неизвестное видео с The Beatles

Опубликовано в: Книги | 0 Комментарии
 / 7