Продвигай свою музыку
 
Taylor Swift
Taylor Swift
Taylor Swift
@taylor-swift

Альбом «Reputation» Свифт поставил рекорд до премьеры

2017-11-12
по: showbizby
Опубликовано в: Новый альбом
Альбом «Reputation» Свифт поставил рекорд до премьеры

Если обычная девушка после разрыва с любимым чтобы преодолеть стресс отправляется к парикмахеру, на шопинг или к психотерапевту, то Тейлор Свифт применяет свой метод: она идет в студию и записывает очередной хит. Расставаний и личных разборок за последние три года у певицы накопилось на целый альбом. Релиз пластинки состоялся 10 ноября 2017 года, а его история началась 13 сентября 2009 года, когда Свифт получала награду MTV за видеокдип «You Belong with Me» («Ты принадлежишь мне»). Тогда во время церемонии на сцену выскочил не совсем адекватный Канье Уэст, который попытался отобрать у певицы приз, заявив, что лучшее видео не только года, но и всех возможных времён, сняла Бейонсе.

Инцидент получил большой резонанс, – отреагировал даже президент страны, Барак Обама, публично назвавший Уэста придурком. Рэпер слегка пришел в себя и нашел силы извиниться, опубликовав в Твиттере большой монолог, заканчивавшийся словами «Извини, Тейлор».

Taylor Swift в промо-сессии к альбому «Reputation».   ►Смотреть фото

История на том, однако, не закончилась, – в 2016 году Уэст снял клип «Famous» («Заменитости»), где он собственной персоной возлежит на огромной кровати, а рядом с ним находится обнаженная статистка, загримированная под Тейлор Свифт. Рэпер при этом произносит текст «Я сделал эту сучку знаменитой», намекая при этом на некие сексуальные отношения. В итоге, через пару месяцев, при получении «Грэмми» за пластинку «1989» Свифт очень резко ответила всем, кто пытается поставить себе в заслугу её успех.

Конфликт перешел на две армии фанов, поскольку оба артиста имеют огромное количество фанатичных поклонников. Желтая пресса умело поддерживала и раздувала противостояние, – тем более, что у Тейлор сложились странные отношения с медиа. Она никогда не дает интервью, общаясь с поклонниками через соцсети, при этом её юристы порой пытаются через суд удалить из медиа-пространства статьи, которые не понравились певице.

taylorswift2017lpreputatione.jpg

У певицы все же не очень хорошо получается сохранять лицо. Вполне понятны её попытки одновременно и сказать, что она думает по поводу громких конфликтов с её участием, и дистанцироваться от шума, который искусственно создают медиа. Однако она сознательно не реагирует на более важные вопросы, которые волнуют Америку. Из-за этого националистские и ксенофобские СМИ порой записывают Тейлор Свифт в свои ряды. Но на большую часть обвинений она и не думает отвечать.

Еще один конфликт разыгрался у Тейлор со стриминговыми сервисами, в котором она одержала неожиданную победу. Несговорчивая гигантская компания «Apple» уступила 25-летней Тэйлор Свифт и по её требованию пересмотрела условия выплаты авторских вознаграждений музыкантам, смиренно принеся извинения. При презентации альбома «Reputation», тем не менее, Свифт еще раз показала, что не доверяет стримингу – новый альбом в первую неделю после релиза будет продаваться только на физических носителях и только потом появится на сетевых сервисах.

Были также разборки с радиоведущим Дэвидом Мюллером, против которого Тейлор выступила в суде, обвинив в сексуальных домогательствах.

taylorswift2017lpreputationd.jpg

Пресса, между тем, в отсутствии другой информации, пытается разгадать послания, скрытые в текстах песен альбома. Так, в песне «Getaway Car» («Удаляющийся автомобиль») журналисты увидели историю романа певицы с актером Томом Хиддлстоном. Это песня об окончании старых отношений и начале новых. Тейлор поет о «лучших моментах, худших промахах», явно намекая на роман с диджеем Кэлвином Харрисом, который развивался почти параллельно. «Я хотела оставить его, мне нужна была причина», – говорится в песне.

taylorswift2017lpreputationb.jpg

В альбоме Тейлор Свифт также огорченно констатирует, что навязчивые СМИ постоянно роются в её грязном белье и ищут намёки на то, кому из её бывших посвящена та или иная её песня. Как бы то ни было, с точки зрения маркетинга альбом удался еще до своего релиза. Предварительный заказ на него составил 400 тысяч экземпляров, что стало рекордом в истории популярной музыки.

Читать еще:
Тейлор Свифт бьет все возможные рекорды
«Извините, Тейлор не может подойти, – она мертва»
Тейлор Свифт оценила в суде женскую честь в один доллар

Тейлор Свифт вернула свои песни в стриминговые сервисы
Тейлор Свифт получила приз имени себя
Получая Грэмми, Тейлор Свифт свела счеты с обидчиком
Тэйлор Свифт ищет себя среди волков
Тейлор Свифт зарабатывает миллион долларов в день
Тейлор Свифт из-за клипа «Wildest Dreams» обвинили в расизме
Ретро-клип Тейлор Свифт «Wildest Dreams» собрал 18 млн. просмотров за 3 дня
Тэйлор Свифт в одиночку выступила против компании «Apple» – и победила
Грандиозная драка в клипе Тейлор Свифт бьет рекорды – виноваты папарацци

Сохранить

Tags