Продвигай свою музыку
 
Rihanna
Rihanna
Rihanna
@rihanna

Рианна заработала миллиард

user image 2021-08-09
по: showbizby
Опубликовано в: Достижения
Рианна заработала миллиард

Поклонники уже пять лет нетерпеливо ждут следующего альбома, а Рианна всё обещает, что скоро-скоро, но похоже, что ждать еще придется довольно долго. При этом певица вовсе не отдыхает – как раз наоборот, она работала так напряженно и так плодотворно, что за пять лет заработала 1,4 миллиарда долларов. Неплохой результат! Практически певица поменяла профессию – теперь она глава собственного бренда одежды, косметики и модных аксессуаров, который ворвался на остроконкурентный рынок моды словно смерч и решительно подвинул гигантов, дома мод, которые занимаются этим бизнесом под сотню лет.

Триста миллионов долларов Рианна заработала еще до «модного» периода – на продаже билетов на концерты и собственной музыки. Вместе с деньгами, заработанными за 5 лет в фейшн-бизнесе, получается 1,7 млн. долларов. Неплохой результат! Больше в шоу-бизнесе заработала только ведущая собственного ток-шоу на американском телевидении, Опра Уинфри. Тоже, между прочим, темнокожая. При этом есть некоторая разница – Опра ведет собственную телепрограмму уже 35 лет!

Rihanna в эротических фотосессиях. 2018  ►смотреть фото

Оказалось, что кроме замечательных вокальных и актерских данных и врожденный музыкальности, у Рианны имеются другие выдающиеся таланты: она тонко чувствует моду и имеет замечательные деловые способности. Оказалось, что она способна стать серьезной бизнес-вумен.

Быстро разбогатеть помогло еще одно обстоятельство, чрезвычайно важное в бизнесе – обыкновенное человеческое везение. Бизнес Рианны начал расти как на дрожжах после того, как на неё обратил внимание владелец гигантской международной империи моды, на сегодня самый богатый человек на планете, Бернар Арно, который решил сделать инвестицию в её проект.

rihanna ya.jpg

Началась всё с того, что было дано Рианне природой и генами: на промо-съемках к своим первым альбомам певица прикалывалась, вела себя предельно естественно и раскованно. Но оказалось, что она обладает уникальной фотогеничностью – ей идет решительно всё: одежда любого цвета и кроя, помада любых оттенков; как она ни повернется – каждое фото получатся притягательным и эффектным. Таким удивительным свойством обладала только одна персона, которая уже стала легендой – Мерилин Монро.

rihanna 8911_n.jpg

Когда выяснилось, что армия поклонников (их действительно много - 103 миллиона подписчиков в Инстаграме и 101 в Твиттере) готова не только любоваться фотографиями и слушать песни в её исполнении, но и с большой скоростью раскупать всё, что попадает в кадр рядом с кумиром, к Рианне выстроилась огромная очередь из рекламодателей. Гонорары певицы взлетели до небес. Казалось, можно ни о чем не беспокоиться – просто крутиться в студии перед фотографом, как это делают топ-модели, и зарабатывать большое деньги.

Rihanna в фотосессии для журнала «Vogue». 2019  ►смотреть фото

Rihanna в рекламных фотосессиях. 2019  ►смотреть фото

Но Рианне оказалось этого мало – ей захотелось не только самой придумывать одежду, но и управлять всем процессом – от эскиза до прилавка в фирменном бутике. Для чернокожей женщины, эмигрантки, приехавшей в Соединённые Штаты с маленького бедного острова, это была совершенно безумная, фантастическая идея. Но именно то, что певица поначалу сама рекламировала свою продукцию, стало залогом успеха. Женщины – и белые, но, прежде всего, черные, стали сметать с прилавков продукцию бренда Fenty в наивном расчете быть хоть немного похожими на божественную Рианну. Это, конечно, невозможно. Она одна такая!

Читать еще:
Рианна издала автобиографию в картинках. Очень дорого
Рианна записывает «забавный» альбом
На экраны выходит документальный фильм о Рианне
На Барбадосе убит брат Рианны
Рианна лишила сервис «Snapchat» миллиарда долларов
Рианна посетила карнавал на Барбадосе
Рианна занялась благотворительностью и велосипедами

Рианна посвятила своим фанатам специальный клип 
Образ инопланетянки в клипе «Sledgehammer» оказался Рианне к лицу 
Рианна создала коллекцию очков для Dior
За первые сутки клип Рианны «Work» посмотрело 13 млн. человек

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags