@molly
Молли посвятила клип сетевой зависимости
Сегодня пьянить может не только алкоголь и любовь. Миллионы людей отказываются от реального мира, существуя «опьянёнными» в виртуальном мире, при этом даже не осознавая этого. Такую зависимость уже причислили к психическому заболеванию – асоциальности или хикикомори, как называют это явление в Японии.
При хикикомори люди отказываются от реальной жизни, стремятся к изоляции и уединению. Им становится неинтересен окружающий мир. Исключение составляют только интернет, социальные сети и компьютерные игры.
Эта проблема сегодня достигает огромных масштабов, увлекая даже детей и подростков, поскольку они более уязвимы и уровень подростковой депрессии и суицидов резко возрос с 2011 года. Это также напрямую связано с телефонами и социальными сетями.
Виртуальный мир, в который сбегают от реальных проблем, реальной радости и реальной жизни миллионов людей и стал темой клипа Молли «Пьяная». Визуально в клипе эта идея передана в провокационном кадре: певица в стрип-баре крутится на пилоне, но все посетители, - в основном, мужского пола, - смотрят на неё сквозь очки виртуальной реальности. Что они там видят на своих экранах? Похоже на то, что на условного зрителя, в число которого входят все, что смотрит клип, тоже надеты такие очки, и то, что мы видим - и есть виртуальная реальность.
Читать еще:
Молли прошлась по тлеющим углям в клипе «Fire»
Ольга Серябкина: «Мои гормоны уснули»
Молли на съемках клипа разделась и обняла тигрицу
Molly - Пьяная (6 октября 2017)