Продвигай свою музыку
 
Prodigy
Prodigy
Prodigy
@the-prodigy
 

Blog

Кит Флинт, вокалист «The Prodigy», покончил с собой

Тело фронтмена британской группы «The Prodigy» Кита Флинта было обнаружено утром четвертого марта у него дома, в графстве Эссекс. Прибывшие медики и полиция, как сообщает газета «Sun», не нашли признаков насильственной смерти. Чуть позже, на официальной Инстаграм-странице «The Prodigy», появилось сообщение о том, артист покончил жизнь самоубийством. Пока никаких подробностей о случившимся не имеется.

Киту Флинту в 2019 году должно было исполниться 50 лет. В состав группы «The Prodigy» он вошел в 1990-м году поначалу в качестве танцора и шоумена. С 1996-го года он начал петь и стал полноценным фронтменом группы, которая вскоре стала одной из наиболее успешных и влиятельных среди электронных и панк-исполнителей мира.

В школьном возрасте Кит Флинт страдал тяжелой формой дислексии (неспособность к обучению письму и чтению). Начав заниматься шоу-бизнесом, он преодолевал свою природную закомплексованность неумеренным употреблением сильных наркотических средств. Однако в последние годы, достигнув мирового признания и благополучия, артист начал вести здоровый образ жизни.

В конце 2018-го года «The Prodigy» выпустили очередной альбом «No Tourists», который сразу после релиза возглавил британский хит-парад. На 2019-й год у музыкантов были запланированы обширные гастроли в поддержку альбома. В частности, предполагалось, что в июле состав выступит в качестве хэдлайнера на фестивале «Park Live» в Москве.

Читать еще:
«Prodigy» пояснили, куда туристам лучше не ходить
Альбом «The Prodigy» возглавил хит-парады

«Prodigy» пояснили, куда туристам лучше не ходить

Клип «Timebomb Zone» («В зоне бомбы замедленного действия», режиссер Пако Ратерта) британской рейв-группы «The Prodigy», наконец прояснил смысл названия их последнего альбома, который вышел 2 ноября 2018-го года. Безапелляционное «No Tourists» было похоже на запретительный знак дорожного движения: «Никаких туристов», или «Туристам вход воспрещен», или «Досужим любопытствующим здесь не рады».

Что это за место в гостеприимной Британии, куда туристам лучше не соваться, видеоклип пояснил весьма красноречиво, несмотря на то, что текста в этой нервной и очень энергичной инструментальной композиции вовсе нет.

«The Prodigy» в клипе «Timebomb Zone». 6.12.2018   смотреть фото

Действие ролика происходит с теми же героями и в тех же местах, что и в предыдущем видео «Need Some1» («Кто-нибудь нужен») – это трущобная рабочая окраина Лондона конца ХХ века: грязные улицы, нежилые, полуразрушенные здания, пристанище бродяг и уголовников. В одном из таких строений, в каком-то заброшенном цеху, происходит «сходка» бойцовского клуба, в котором бойцы дерутся с такой жестокостью, что герои романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» должны просто вздрогнуть от ужаса.

prodigy201808.jpg

В «новейшем» бойцовском клубе действительно нет никаких правил и возможно все: можно в пылу борьбы (хотя точнее было бы сказать – «драки») вонзить в ногу сопернику остро отточенный карандаш, можно вытащить из складок одежды нож, а то и увесистую дымовую шашку. Самой жестокой в схватке оказывается загадочная молодая азиатка модельной внешности, которая создает интригу под стать фильмам «бондианы». Появляющаяся в финале красная табличка «No Tourists» весьма уместна – вам здесь действительно лучше не появляться.

prodigy201805.png

Сколько бы ни проливалось крови в кадре, участникам «Продиджи» ничего не грозит – со своей музыкой они царят над схваткой. Композиция «Timebomb Zone», нервная и темповая, отлично подходит для этого безумного в своей жестокости трехминутного боевика. Трек неоригинальный – это ремикс от популярного в конце 80-х британского диджея Конранка (Conrank), одного из идеологов и создателей стиля drum’n’bass.

«Timebomb Zone» критики в один голос назвали самым удачным треком альбома «No Tourists». Сразу после выхода диск возглавил национальный британский хит-парад – и это впечатляющее достижение. С момента своего первого выхода на профессиональную сцену в 1991 году «The Prodigy» выпустили только семь альбомов. Все семь поднимались до первой строчки британского чарта. Подобного результата достигали еще лишь только два исполнителя: Пол Маккартни и Элтон Джон.

«The Prodigy» переосмыслили и заново воссоздали британскую, а заодно и мировую электронную сцену, добавив в свою музыку элементы гранжа, металла, индастриала и панка. Благодаря этому бешеному коктейлю они завоевали глобально широкую аудиторию. Свидетельство этому – 30 миллионов проданных альбомов, пять премий MTV, две премии BRIT и две номинации на «Грэмми».

Альбом «No Tourists» показал, что у музыкантов по-прежнему много энергии, свежих музыкальных идей и способности создавать музыкальные бомбы, которые способны разнести в пыль самый опасный бойцовский клуб.

Читать еще:
Альбом «The Prodigy» возглавил хит-парады

The Prodigy - Timebomb Zone (6 декабря 2018)



Сохранить

Альбом «The Prodigy» возглавил хит-парады

Музыканты «The Prodigy» возглавили британский альбомный чарт с новым альбомом «The Day Is My Enemy» (День – враг мой»), который группа выпустила 30 марта 2015. Пластинка сместила с первой позиции Джеймса Бэя (James Bay) с альбомом «Chaos and the Calm» и подвинула на третью альбом Сэма Смита (Sam Smith) «In the Lonely Hour».

Альбом «The Day Is My Enemy» стал первым у группы после шестилетнего молчания. Предыдущий, очень спорный, по оценкам критиков и фанатов, «Invaders Must Die» («Захватчики должны умереть») вышел в 2009 году. В некоторых странах новая пластинка вышла в виде особого «пятничного релиза» на 3 дня раньше мировой премьеры.

Меломаны постоянно спорят, должен ли музыкант постоянно искать новое звучание и меняться от альбома к альбому, либо вполне может себе позволить всю жизнь петь примерно одну и ту же песню в том случае, если эта песня своя, а главное – хорошая. В случае с электроникой, где новое звучание практически возведено в культ, этот спор, казалось бы, должен решиться в пользу варианта «меняйся или умри», но в реальности всё сложнее. Стремление меняться часто оказывалось погоней за конъюнктурой и имело мало что общего с новаторством. Изобрести новый звук несколько раз удавалось единицам, а способность утвердить себя и не растерять аудиторию, сохранив со собой право меняться стало признаком артиста первого эшелона. Среди прочих это удавалось «FSOL», «Orbital», «Apparat», «Chemical Brothers» и «Daft Punk».

«The Prodigy» также всегда отличались этой способностью. Мрачный и жесткий «Music For The Gilted Generation» радикально не походил на развеселый рейверский «Experience». Разухабистый «The Fat Of The Land», сплав электроники, рока и хип-хопа, в свою очередь совсем не был похож ни на первый, ни на второй альбом. И даже спорный и не слишком успешный «Always Outnumbered, Never Outgunned», во многом предвосхитивший EDM, тоже отличался от всего, что группа записывала ранее. А вот дальше начались странности.

Пятый альбом «Invaders Must Die» почти целиком произрастал из одного-единственного трека – ремикса «Pendulum» на старый хит «Voodoo People». То, что лидер коллектива Лайам Хоулетт (Liam Howlett) так крепко ухватился за этот звук, неудивительно – после нескольких неудачных синглов ремикс вернул «Prodigy» в чарты и, по сути, сделал их карьере неплохой рестарт. Но было это в 2005-м, а четыре года спустя, когда вышел «Invaders Must Die», пендулумовский драм-н-бейс, замешанный с дабстепом, уже казался «осетриной второй свежести».

Но что же мы слышим на «The Day Is My Enemy»? Всё тот же звук в духе «Pendulum»: стучит, воет, жужжит, ревёт и качает всё просто идеально, плотность звука такая, что поднимет на танцпол мёртвых. Но идей даже в предыдущей пластинке было больше. На «The Day Is My Enemy» имеется полтора десятка функциональных громких боевиков, пригодных исключительно для того, чтобы раскачивать большие площадки. Группа словно законсервировалась в 2005-м, который был в их карьере далеко не лучшим моментом. Это и не ностальгия (тогда уж логичнее было вернуться к звуку первых альбомов), и не попытка следовать трендам – эти тренды безнадёжно остались в прошлом десятилетии. При этом очевидно, что свои миллионы слушателей «The Prodigy» соберут и теперь, пусть и не продажами музыки, а концертами в многолюдных и не слишком передовых местах. В конце концов, случалось, что и стратегия консервации в не самой лучшей точке приносит успех – «Aphex Twin» за подобный альбом по следам самого себя не лучших времен получил «Грэмми».
Британский альбомный чарт с появлением релиза «The Prodigy» приобрел следующий вид:

The Prodigy – «The Day Is My Enemy»;
James Bay – «Chaos and the Calm»;
Sam Smith – «In the Lonely Hour»;
Ed Sheeran – «X»;
Sia – «1000 Forms of Fear»;
Sufjan Stevens – «Carrie & Lowell»;
George Ezra – «Wanted On Voyage»;
Taylor Swift – «1989»;
Meghan Trainor – «Title»;
Circa Waves – «Young Chasers».

The Prodigy «The Day Is My Enemy» (опубликовано 26 января 2015)