Продвигай свою музыку
 
Pink Floyd
Pink Floyd
Pink Floyd
@pink-floyd
 

Блог

«Pink Floyd» показали архивный клип с фруктового рынка

На официальном видеоканале «Pink Floyd» выложен видеоролик с композицией «Apples And Oranges» («Яблоки и апельсины»). «Фруктовая» песня была записана и выпущена группой в 1967 году. Она стала третьим британским синглом «флойдов» и последним лид-треком, написанным Сидом Барреттом перед его уходом из группы.

Видео было снято в 1967 году во время гастрольного тура по Бельгии, на Брюссельском фруктовом рынке. Вместо Барретта к тому времени в группе на гитаре уже играл Дэвид Гилмор, а вокальную партию исполнил под фонограмму Роджер Уотерс.

Видеоклип вошел в бокс-сет «The Early Years 1965-1972». Он был выпущен в марте 2018 года в виде шести отдельных сборников: «Cambridge St/Ation, (1965-1967), «Germin/Ation» (1968), «Dramatis/Ation» (1969), «Devi/Ation» (1970), «Reverber/Ation» (1971) и «Obfusc/Ation» (1972), завершающий коллекцию.

Исследователи и поклонники творчества «Pink Floyd» в этой коллекции могут наглядно отследить от первого сингла «Arnold Layne» до 20-минутной эпической композиции «Echoes» все этапы развития коллектива, формирование стиля психоделик-рок и превращение Роджера Уотерса, Ричарда Райта, Ника Мэйсона, Сида Барретта и появившегося позже Дэвида Гилмора из студентов лондонского технологического института в абсолютно культовую группу.

Читать еще:
50 лет назад вышел первый альбом «Pink Floyd»

В Канаде поставили оперу, основанную на альбоме «The Wall»
«Пинк Флойд» выпустили новый клип к старой песне
«Pink Floyd» отмечают 50-летие группы выпуском записей 1965 года
Почта Британии выпустила марки в честь «Pink Floyd»
Роджер Уотерс пишет автобиографию и готовится к мировому туру в 2016 году
Гитарист «Pink Floyd» Дэвид Гилмор записывает сольный альбом
В Вестминстерском университете установили памятную табличку в честь 50-летия «Pink Floyd»
Группа Pink Floyd выпускает новый альбом

Pink Floyd - Apples and Oranges (1967, 6 июля 2018)



Опубликовано в: События | 0 Комментарии
50 лет назад вышел первый альбом «Pink Floyd»

«Мой вердикт: это небольшое впадение в детство. Но, в конце концов, почему бы нет?» – так британский музыковед Ханс Келлер охарактеризовал звучание «The Piper at the Gates of Dawn» – дебютного альбома «Pink Floyd», вышедшего 5 августа 1967 года. Запись стала отправной точкой для дальнейшей карьеры музыкантов. Спустя 50 лет, с 250 млн. проданных пластинок и 15 студийных альбомов, «Pink Floyd» является одной из самых важных рок-групп в истории музыки.

1967 год, Лондон, студия Abbey Road. «Битлз» записывают свой великий альбом «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», а буквально за стенкой у них играет еще никому не известная группа «Pink Floyd». Процесс идет быстро, но не всегда гладко: продюсеру EMI Норману Смиту сложно понять, какого звучания пытается добиться фронтмен коллектива Сид Барретт. Тот любит устраивать длинные импровизации, вдохновленные приемом ЛСД, а поет порой так тихо, что для записи вокала его приходится изолировать в отдельной будке.

Остальные участники – Ричард Райт (клавишные), Роджер Уотерс (бас-гитара) и Ник Мэйсон (ударные) – срабатываются с продюсером достаточно легко, и поэтому пару-тройку треков удается записать с первого раза. Результат их совместного творчества – 11 песен о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках в сочетании с психоделическими инструментальными пассажами, которые музыкальные критики называют «изумительной коллекцией драйвовых, новаторских рок-экспериментов».

Пластинка получила название «The Piper at the Gates of Dawn» («Трубач у ворот зари») – от названия седьмой главы детской повести «Ветер в ивах» шотландского писателя Кеннета Грэма – любимой книги Сида Барретта. В качестве обложки было использовано фото, сделанное с помощью призматической линзы, которую гитарист «The Beatles» Джордж Харрисон дал группе за пару недель до съемок. Альбом идеально вписался в лето 67-го – «лето любви», когда психоделическая субкультура наконец заявила о себе во всеуслышание. А фигура Сида Барретта – революционера и эскаписта, взрослого и ребенка, гения и сумасшедшего – превратилась в идола в среде хиппи.

К успеху «Пинк Флойд» шел долго и методично. Студенты-архитекторы Уотерс, Мэйсон и Райт начали играть вместе с учеником кембриджского арт-колледжа Барреттом с 1962 года. Состав постоянно менялся, как и название группы. Сначала они выступали под именем «The Tea Set» («Чайный сервиз»), но отказались от этого имени, когда выяснилось, что такая группа уже существует. В 1965 году коллектив сменил название на «The Pink Floyd Sound», в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Вскоре ненужный артикль и слово «Sound» отпали – получился «Pink Floyd».

Группа начала выступать на лондонских андерграундных площадках, превращая каждый концерт в арт-инсталляцию с сопровождением видео и световых эффектов. В то же время Барретт все больше увлекался психоделическими наркотиками – это была неотъемлемая часть контркультуры второй половины 1960-х. В богемной среде Лондона «Пинк Флойд» стал ассоциироваться с ЛСД и другими расширяющими сознание веществами, хотя кроме Барретта никто из группы на наркотиках не сидел. До 1967 года музыканты даже не пробовали виски – с этим напитком их впервые познакомила Дженис Джоплин. Однако зависимость Барретта продолжала расти – он впадал в депрессии и психозы, «выключался» прямо во время концертов и был невменяем во время записи новых песен. Поэтому уже на втором альбоме «A Saucerful of Secrets» (1968) место фронтмена занял его друг, блестящий гитарист Дэвид Гилмор.

На рубеже 1960-х и 1970-х «Pink Floyd» за три года записали саундтрек к фильму More («Еще») режиссера Барбета Шредера, экспериментальные пластинки «Ummagumma» и «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») – альбом, который сегодня искреннее ненавидят все оставшиеся участники группы, но в то время он был настолько успешен, что Стэнли Кубрик хотел его использовать для фильма «Заводной апельсин». «Pink Floyd» не двигался ни в каком конкретном направлении, но, скорее, нащупывал свое новое звучание, лавируя между психоделикой, фолком и только зарождающимся прог-роком.

Момент ясности наступил в 1971 году, с выходом альбома «Meddle» («Вмешательство»), воплотившего в себе космический звук, до этого существовавший только в коллективном сознании группы. Это первая по-настоящему грандиозная пластинка «Пинк Флойд», которая своим появлением обязана развитию технологий – синтезаторов и 16-дорожечных магнитофонов взамен четырехканальной и восьмиканальной аппаратуры. Благодаря им родилась роскошная 23-минутная композиция «Эхо», предвосхитившая неземное звучание главного альбома группы – «The Dark Side Of The Moon».

В 1972 году «Пинк Флойд» работал сразу над несколькими проектами, одним из которых был очередной саундтрек для Шредера – на выходе получилась одна из самых «рок-н-ролльных» пластинок «Obscured By Clouds» («Скрытая за облаками»), записанная всего за две недели. К этому моменту у Уотерса уже имелись некоторые музыкальные идеи для нового материала – альбома о явлениях, которые больше всего сводят людей с ума. В список вошли «жесткие сроки, длительные поездки, боязнь полета, соблазн денег, страх смерти, умственное напряжение на грани безумия». Так родились песни «Time», «On The Run», «The Great Gig in the Sky», «Money» и другие, впоследствии объединенные в концептуальный альбом «The Dark Side Of The Moon» («Темная сторона луны»).

Эта пластинка ознаменовала не только художественный триумф группы, но и небывалый коммерческий успех: «The Dark Side Of The Moon» стал одним из самых продаваемых альбомов всех времен, сингл «Money» оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели. При этом группа практически ничего не делала для промоушена пластинки и не общалась с прессой – музыканты хотели сохранить ауру таинственности и специально наняли человека, который отвечал «нет» на все просьбы об интервью. Спустя 40 лет после своего выхода альбом был включен в Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, в число аудиопроизведений, которые представляют особую историческую ценность. Ну а призма, изображенная на обложке альбома, навсегда осталась главным символом группы.

Несмотря на то, что «The Dark Side Of The Moon» был проявлением коллективного творчества, вторая половина 1970-х прошла под шефством одного человека – Роджера Уотерса. Из-под его пера вышла арт-роковая программа «Wish You Were Here» и остросоциальная пластинка «Animals» («Животные»), отсылающая к книге Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Альбомы хорошо продавались и получали восторженные отзывы критиков, но по мере того как Уотерс перетягивал одеяло на себя, росло напряжение внутри группы. Ходили разговоры, что Гилмор и компания не были довольны его вокалом и считали, что у него нет слуха – Ричард Райт якобы сам настраивал бас-гитару для Уотерса, так как тот не слышал, что инструмент фонит.

Было ли это правдой – неизвестно. Но с уверенностью можно констатировать, что в соперничестве внутри группы рождалась по-настоящему великая музыка: гитарные соло Гилмора становились все более виртуозными, Райт продолжал обогащать звучание новыми синтезаторами, а Мейсон по-прежнему выдавал метрономически точные ритмы, служившие холостом для остальной группы.

Апогеем «Пинк Флойд» конца 1970-х стал альбом «The Wall» («Стена») – рок-опера о деспотизме, детских переживаниях и психологических травмах, которые превращаются в "кирпичи в стене", отчуждая героя по имени Пинк от внешнего мира. Альбом получился в равной мере метафорическим и биографическим – многие темы оттуда перекликаются с эпизодами из жизни самого Уотерса – и при этом подарил миру несколько главных хитов в дискографии Pink Floyd: «Another Brick in the Wall» («Еще один кирпич в стене»), «Hey You» («Эй, ты») и «Comfortably Numb» («Уютное оцепенение») – последнюю великую коллаборацию между Уотерсом и Гилмором и, наверное, лучшую песню группы.

На протяжении 1980-х группа существовала в условиях полураспада. Политически заряженный «The Final Cut» («Смертельная рана») получился не альбомом «Пинк Флойд», а соловьиной песней Уотерса – даже гилморовская гитара здесь звучит как-то неуверенно и дергано, как будто знает, что ей здесь не место. После «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон решили воссоединить группу. Уотерс наотрез отказывался играть с ними, и поэтому бывшим друзьям пришлось судиться из-за прав считать себя «Пинк Флойд». По решению суда бас-гитарист получил права на «Стену» и «The Final Cut», а остальная троица – продолжать музыкальную деятельность как группа.

Гилмор всегда тяготел к медитативным окрыляющим мелодиям, поэтому следующая пластинка «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка») получилась именно такой. С песней «Learning To Fly» («Учимся летать») группа сделала уверенный шаг в сторону мейнстримового рока, тем самым окончательно оформив разрыв с Уотерсом. Тот, к слову, назвал пластинку «мусором», заявив, что это не альбом «Пинк Флойд», а альбом, который «звучит, как "Pink Floyd"».

В 1994 году, после выхода прощального альбома «The Division Bell» («Колокол разделения»), коллектив негласно распался и воссоединился вновь спустя девять лет, чтобы отыграть свой последний концерт в классическом составе на концерте «Live 8» в лондонском Гайд-парке. Именно там, после более чем 20-летней паузы, Гилмор и Уотерс появились вместе на одной сцене. Британская музыкальная общественность предположила, что за этим воссоединением последуют выступления Pink Floyd. Этого не произошло, а со смертью Ричарда Райта в 2008 году, казалось, на проекте был окончательно поставлен крест.

Однако в 2014 году Гилмор вместе с ударником группы Ником Мейсоном выпустили альбом «The Endless River» («Бесконечная река») – набор в основном инструментальных песен, основанных на записях, которые были сделаны еще при жизни и активном участии Райта. Пластинка получилась трогательным трибьютом бывшему клавишнику и неожиданно яркой кодой в дискографии «Pink Floyd». Спустя год Гилмор объявил об окончательном роспуске группы: «Гастролировать и записываться без покойного Рика Райта для Pink Floyd просто немыслимо. Так что хватит. Группа изжила себя».

Разумеется, это не так. В 2017 году «Pink Floyd» живее всех живых, потому что проблемы, которые они поднимали в своих песнях, не теряют актуальности. А 73-летний Роджер Уотерс по-прежнему продолжает колесить по всему миру и бороться со «Стеной» на новых альбомах – его недавняя пластинка «Is This the Life We Really Want?» («Это та жизнь, которую мы действительно хотим?») тому подтверждение. В его исполнении песня 40-летней давности «Pigs» («Three Different Ones») неожиданно стала гимном сопротивления против Дональда Трампа – той самой оруэлловской «свиньи», которая управляет нашим коллективным «Скотным двором».

Pink Floyd не потерял актуальности еще и потому, что он продолжает жить в творчестве молодых групп. Это «Tame Impala», «MGMT», «Animal Collective» и еще множество коллективов из 2000-х. Нередко новая музыка мотивирует новое поколение меломанов обращаться к первоисточнику, тем самым продлевая жизнь дискографии «Pink Floyd», – каждый любитель музыки способен подобрать себе «Pink Floyd» по вкусу.

Читать еще:
В Канаде поставили оперу, основанную на альбоме «The Wall»
«Пинк Флойд» выпустили новый клип к старой песне
«Pink Floyd» отмечают 50-летие группы выпуском записей 1965 года
Почта Британии выпустила марки в честь «Pink Floyd»
Роджер Уотерс пишет автобиографию и готовится к мировому туру в 2016 году
Гитарист «Pink Floyd» Дэвид Гилмор записывает сольный альбом
В Вестминстерском университете установили памятную табличку в честь 50-летия «Pink Floyd»
Группа Pink Floyd выпускает новый альбом

Текст: Артур Громов
Источник: tass.ru

Опубликовано в: Юбилей | 0 Комментарии
В Канаде поставили оперу, основанную на альбоме «The Wall»

Опера на основе классического альбома «Pink Floyd» 1979 года «The Wall» («Стена») поставлена в Монреале (Канада), в зале «Place Des Arts». Постановка осуществлена в связи с 375-ой годовщиной города.

Название спектакля несколько изменено: «Another Brick In The Wall: L’Opera» («Еще один кирпич в стене: Опера»). Премьера состоялась в субботу 11 марта 2017 года. На ближайшее время все билеты на спектакль проданы. В июле 2018 года постановка переедет в США и будет идти в мюзик-холле города Цинциннати.

Это также будет связано с не особо круглой датой. Планируется, что постановкой «Another Brick…» будет отмечено празднование 98-й годовщины основания мюзик-холла – это будет первая музыкальная пьеса на ее сцене после реставрации, на которую потрачено 135 млн. долларов.

Композитором-аранжировщиком, создавшим оркестровый вариант, выступил Жудьен Билодо (Julien Bilodeau), режиссером стал Доминик Шампань (Dominic Champagne). В спектакле заняты 70 музыкантов, составляющих Симфонический оркестр Цинциннати (Cincinnati Symphony Orchestra), 48 участников хора и восемь солистов.

Художественный руководитель Оперы Цинциннати, Эванс Мираго (Evans Mirageas), прокомментировал газете «Нью-Йорк Таймс»: «Вопрос о темах мелодий для нас не стоит, не непринципиален. Главное – как эти мелодии передать языком оперы».

pinkfloydthewall1.jpg

Бывший член группы «Пинк Флойд» Роджер Уотерс (Roger Waters) был приглашен принять участие в постановке спектакля в Монреале в качестве либреттиста.

Вот что он сказал по этому поводу: «По своему опыту я давно убедился, что практически все эксперименты создать произведение между мирами рок-н-ролла и мирами симфонической музыки имели катастрофические результаты. Но когда мне проиграли несколько фрагментов «Стены – оперы», над которыми шла работа, признаюсь, я был тронут тем, что услышал. Так что я принял приглашение присоединиться к этому проекту с большим энтузиазмом».

Опубликовано в: События | 0 Комментарии
«Пинк Флойд» выпустили новый клип к старой песне

«Pink Floyd» выпустили новый клип к своей песне «Grantchester Meadows», взятого из подарочного набора «The Early Years 1965-1972».

Аудио было записано в 1969 году для программы Би-Би-Си (BBC), а оригинальный видеоматериал был снят в Сан-Франциско в следующем году. Архивные материалы были соединены с современным видеорядом, разработанным дизайнером Обри Пауэллом из дизайнерской студии «Hipgnosis».

Этот трек вошел в подарочный набор «The Early Years 1965-1972», который планируется выпустить 11 ноября. Набор состоит из  27 дисков.

«Pink Floyd» прокомментировали: «”Grantchester Meadows” –это песня Роджера Уотерса, первоначально он записал ее для альбома “Ummagumma”. В песне описывается природа в окрестностях села Гранчестера; эта же тема присутствует в композиции “Time”».

Запись для Би-Би-Си было специальным представлением группы, с акустическими гитарами и вокалом Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора, с Ричардом Райтом за фортепиано и записью пения птиц, вызывает у зрителей образ летнего дня в маленькой деревушке, расположенной неподалеку от Кембриджа.

Среди известных людей Гранчестера можно упомянуть эдвардианского поэта Руперта Брука, который переехал в эту деревню и здесь написал поэму «The Old Vicarage, Grantchester», пронизанную тоской по дому.

Комплект «The Early Years 1965-1972» включает:

- 7 часов живой музыки,
- 14 часов видео,
- заново смикшированный концерт для Би-Би-Си,
- редкие треки, в том числе более 20-ти ранее неизданных,
- выступления на телевидении, живые концерты и 3 фильма,
- фильм "Концерт в Помпеях" ("Live At Pompeii") со звуком, перемикшированным в формате 5.1,
- коллекцию памятных предметов,
- более сотни фотографий, преимущественно ранее не публиковавшихся,
- ранние синглы и Б-сайды на CD и виниле.

Pink Floyd - Grantchester Meadows (31 августа 2016)

Опубликовано в: Новый клип | 0 Комментарии
«Pink Floyd» отмечают 50-летие группы выпуском записей 1965 года

Легендарная британская рок-группа «Pink Floyd» выпустила ограниченным тиражом пластинку с шестью своими синглами, записанными в 1965 году. Это песни Сида Баррета «Lucy Leave», «Double O Bo», «Remember Me» и «Butterfly», а также «Walk With Me Sydney» Рождера Уотерса и «I'm A King Bee» Слима Харпо.

В работе над записями принимали участие музыканты первого состава Pink Floyd, напоминает Uncut: это Сид Баррет, Рождер Уотерс, Ник Мейсон и Ричард Райт. Им помогали гитарист Радо Коулз и вокалистка Джульетта Гейл, ставшая впоследствии женой Райта.

Звук был взят с оригинальных аналоговых лент от Tube Mastering и AIR Studios. Европейский тираж пластинки составляет 1000 экземпляров, хотя, по данным журнала «Роллинг Стоун», к концу 2016 года планируется сделать дополнительный тираж.

«Чтобы отметить пятидесятилетие со времени записи треков, «Pink Floyd» выпускает ограниченную серию двухсторонних семидюймовых пластинок, содержащих первые записи группы», – приводит журнал официальное сообщение от имени музыкантов.

Как отмечает издание, по британским законам об авторском праве спустя 50 лет после создания произведений они переходят в категорию общественное достояние. Новый релиз может быть попыткой избежать перехода записей в публичное пользование.

Группа была основана в 1965 году Уотерсом, Мэйсоном, Райтом и Сидом Барретом. Через два года к ним присоединился Гилмор. Гаррет, покинувший коллектив в 1968 году, умер в 2006-м. Гилмор, Уотерс и Мэйсон в настоящее время выступают сольно. За время своего существования музыканты записали 14 студийных альбомов, которые были проданы тиражом более 200 миллионов копий по всему миру.

Впервые о своем распаде участники «Pink Floyd» объявили в 1994 году, но позже они несколько раз выступали вместе. В ноябре прошлого года рокеры выпустили свой последний альбом  «The Endless River» («Бесконечная река»). «Альбом очень эмоциональный, он во многих моментах навевает воспоминания. Это последняя возможность услышать Райта, играющего с нами», – говорил тогда Гилмор. В августе стало известно об окончательном распаде группы.

Опубликовано в: Юбилеи | 0 Комментарии
Почта Британии выпустила марки в честь «Pink Floyd»

Юбилей группы «Pink Floyd» для британцев имеет почти такое же сакральное значение, как и круглые даты королевского двора (Елизавета Вторая в мае отметила свое 90-летие).

Серия из десяти марок с изображениями обложек альбомов группы выпущена Королевской почтой Британии в связи с 50-летием группы, которое отмечалось в 2015 году.

Кроме этого, на некоторых марках изображены фрагменты концертных выступлений группы. Марки уже поступили в продажу 26 мая 2016-го года и буквально сметаются с прилавков коллекционерами и фанатами.

Надо заметить, что Британия – не первая страна, решившая таким образом отметить достижения группы. «Pink Floyd» на марках уже выходили в Руанде и Республике Тува.

Опубликовано в: Юбилеи | 0 Комментарии
Лидер «Pink Floyd» Дэвид Гилмор объявил о роспуске группы

Лидер легендарных «Pink Floyd» Дэвид Гилмор (David Gilmour) объявил о том, что группа официально больше не существует. Это заявление он приурочил к 50-летию группы.

Уотерс справедливо рассудил, что де-факто группа уже давно не существует. Продолжать выступления лишь с двумя из пяти участников – кроме него во «флойдах» сегодня официально числится лишь ударник Ник Мэйсон. «С меня хватит. Я провел в «Pink Floyd» 48 лет. Эти годы были полны музыки и веселья. Но сейчас группа себя изжила», – заявил 69-летний музыкант.

Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара).

Гилмор присоединился к «Pink Floyd» спустя два года после создания группы, в 1967 году. Это произошло после того, как основной творческий мотор группы, фронтмен, гитарист, автор всех текстов и музыки группы, Сид Баррет вынужден покинуть состав из-за сильнейшей наркотической зависимости. В 2006 году, так и не излечившись, Баррет умер. В 2008 году умер клавишник группы Рик Райт.

Бас-гитарист Роджер Уотерс, ставший основным автором группы после ухода Баррета, после оглушительного успеха его рок-оперы «The Wall» («Стена») выступает сольно. Гилмор также готовится к сольному концертному турне.

Как выразился Гилмор, «скорее свиньи научатся летать» (английский вариант пословицы «когда рак на горе свиснет»), чем он вернется в группу под названием «Pink Floyd». Надо, однако, заметить, что в произведениях «флойдов» свиньи летают довольно обильно. Летающая свинья изображена на обложке их альбома 1977 года «Animals» («Звери»). Надувная свинья курсировала над зрительным залом во время одноименного гастрольного тура группы… Да и в 1994 году коллектив уже объявлял о прекращении своей деятельности, однако позже музыканты несколько раз выступали вместе. Так что, совершенно не факт, что в будущем нечто подобное, не может повториться…

Опубликовано в: События | 0 Комментарии
Роджер Уотерс пишет автобиографию и готовится к мировому туру в 2016 году

Роджер Уотерс, один из основателей и лидеров группы «Pink Floyd», вернулся в июле к живым концертным выступлениям, появившись в качестве хэдлайнера на фолк-фестивале в Ньюпорте («Newport Folk Festival», США).

Это было его первое появление перед публикой после большого перерыва – о музыканте ничего не было слышно с 2013 года - лишь в июне он присутствовал на открытии памятной доски в честь «Пинк Флойд».

В интервью после концерта Уотерс заявил, что был занят написанием автобиографии, но планирует вскоре снова отправиться в тур.

Выступление экс-Флойда было полностью акустическим. Он исполнил ряд своих старых песен, но были и сюрпризы. Прозвучала совершенно новая песня «Crystal Clear» («Кристальная чистота»), а также два кавера из Боба Дилана. Еще Уотерс исполнил тему блюзмена Бадди Гая (Buddy Guy) и мелодию «Wide River to Cross» («Пересечь широкую реку») недавно умершего Левона Хелма (Levon Helm). Причем дочь Хелма – Эми, спела с Уотерсом в дуэте.

В финале выступления к Уотерсу присоединилась американская рок-группа «My Morning Jacket» и они исполнили вместе классическую «Wish You Were Here» – заглавную тему из культового альбома «Пинк Флойд» 1975 года.

Скоро Роджер Уотерс снова напомнит публике о себе – на экраны выходит концертный фильм Уотерса, «Roger Waters The Wall». Он одновременно появится во многих странах мира, но будет демонстрироваться только один день – 29 сентября. Уотерс вместе с Шоном Эвансомом (Sean Evans) выступил также режиссером фильма. В нем он попытался объяснить, как и почему сформировались его антивоенные убеждения.

Фильм был уже показан в 2014 году на кинофестивале в Торонто («Toronto International Film Festival») и символизировал окончание невероятного тура «The Wall Live», который стал самым длинным туром сольного артиста в истории рок-музыки. Он продолжался между с 2010 по 2013 годами и его увидело почти четыре миллиона зрителей.

Опубликовано в: События | 0 Комментарии
 / 2