Продвигай свою музыку
 
Бумбокс
Бумбокс
Бумбокс
@bumbox
«Бумбокс» снял клип-размышление о природе женской красоты в силиконово-ботоксных джунглях

Группа «Бумбокс» сняла очень неожиданный и нетипичный для себя клип «Колишня» («Бывшая»). Усложненный ритм достаточно далеко ушел от привычного регги, к которому привыкли поклонники коллектива. Но еще более нестандартной оказалась тема клипа.

Размышления о том, как важно не цепляться за пошлое и не терять свое лицо при неизбежных расставаниях, которыми наполнена наша жизнь, раскрыты через видеоряд, показывающий некоторые этапы пластических операций. Для того, чтобы раскрыть идею режиссера ролика Анны Копиловой, моделям, принявшим участие в съемках, пришлось полностью обнажиться…

Режиссер Анна Копилова: «Мне кажется, что это видео о нелюбви к себе. Это чувство, которое принижает нас, вынуждает нас жить прошлым. Мы все чьи-то бывшие. Прощаясь с кем-то, давайте не будет терять свое лицо. Любите себя!»

Лидер группы Андрей Хлывнюк: «Во время съемок клипа не обошлось без курьезов. Съемочный процесс продолжался почти круглые сутки, мы собрались в павильоне на улице Лепсе. И если музыканты начали съезжаться на площадку к 12-ти, то постановщики, которые устанавливали фермы и экраны, работали с пяти утра. Весь съемочный день был посвящен «Бумбоксу». Мы снимали – точнее, пытались снимать синхроны. Техника делала все возможное, чтобы не дать нам исполнить задуманное. Все было перепроверено 10 раз, но как только мы начинали играть – гасли экраны. А если экраны не гасли – то изображение на них было мутным и неясным.

Если группа наконец была готова играть и оператор на кране был готов к съемке – отключался компьютер, с которого на экраны выводились изображения. Мы подключили генератор, чтобы не зависеть от перепадов напряжения в сети. Генератор поработал 10 минут и отключился. В итоге снимать мы начали около восьми вечера. И хотя вся команда на съемочной площадке была из супер-профессионалов, пока жена нашего видеорежиссера не родила ребенка, процесс «не шёл». Но как только наш Артур Радько стал счастливым отцом, вся техника заработала идеально. И как после этого, не быть суеверным?»

Анна Копилова: «Это был очень сложный проект, – возможно, самый сложный из всего, что я делала.

Андрей Хлывнюк: «Бывшая» – это не только доверительный разговор в третьем часу ночи с тишиной с другой стороны телефонной трубки. Это еще и размышления тему женской красоты в том виде, в котором её воспринимает современная культура. В мире худых и молодых, известных и не очень, что-то пошло не так. Понятие женской и мужской красоты потерялось в силиконово-ботоксных джунглях.

bumboxkolyshya20171.jpg

Композиция «Бывшая» – сложный микс из джангла, блюза и новой рок-музыки. Мы сделали эту песню очень быстро – на всё ушло пара дней. Безусловно, это заслуга Павла Литвиненко, саунд-продюсера сингла «Голый король» и нашего клавишника. Несмотря на то, что песня была придумана и записана легко, на мой взгляд, в итоге получилась одна из самых серьезных композиций в репертуаре «Бумбокса», – насколько, конечно, популярная музыка может быть серьезной».

Услышать новые песни группы можно будет на фестивалях, которые «Бумбокс» посетит летом 2017-го: «Atlas Weekend», «Бандерштат», «Mainstage», «Iмпульс-фест» и других.

Бумбокс - Колишня (7 марта 2017)

Свой клип «Люди» группа «Бумбокса» сняла в неожиданном жанре – между устоявшимися понятиями «официальным» и «лирик». Художник и дизайнер Эвелина Яцеленко не показывая лица, в белом комбинезоне и находясь снежно-белом большом листе ватмана, на протяжении всего звучания трека следом за солистом группы Андреем Хлывнюком рисует черным и красным фломастерами слова песни. Как бывает в «лирик» видео – в нем нет ничего, кроме текста песни. От официального «большого» клипа здесь нерв и сюжет – в финале ролика перед камерой предстает своеобразный графический «отпечаток» трека.

То, что написано, не может быть исправлено – зритель неотрывно на протяжении пяти минут следит за движениями руки с маркером. «Люди мы только тогда, когда очень любим. Только тогда, когда любим мы, можем называться людьми» – так звучит припев песни, с которого начинается и заканчивается песня.

Режиссером видео выступил Денис Дужник. Записан трек был на студии «Бобина» под руководством Дмитрия «Боба» Хомулко.

Песня «Люди» группы «Бумбокс» стала первой, которая была записана в новом составе. К уже хорошо знакомой нам пятерке музыкантов в начале 2015 года присоединился талантливый пианист Павел Литвиненко, который теперь отвечает за клавишные инструменты.

«Люди» – третья песня будущего мини-альбома. Несколько раньше были опубликованы «Выход» и «Злива» («Ливень»). Андрей Хлывнюк утверждает, что в песне «Люди» есть что-то от Антона Павловича Чехова, намекая, возможно, не только на припев.

Люди

Якось спитала ти: "Так чому ж я з тобою?"
Сказав, що більш такої на світі не знайти.
Думав, ходив, аж ось, декілька слів знайшлось.
Скажи поміж сестер, що ці слова твої тепер!?

Навіть коли я не я - ти все одно зі мною.
Ось чому ти моя. Ось чому я з тобою
Навіть, коли кричу; навіть, коли ти плачеш;
Гавкіт стоїть собачий посеред розпачу.

Навіть, коли болить, терпіти сил немає -
Ти мене обіймаєш, i я без крил лечу
Бідам усім на зло, коли обоє рябоє -
Ти моя, щоб не було - ось чому я з тобою;
Ось, чому я з тобою...

Приспiв:
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми!
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми.

Скільки казати ще, ще: "Серед усіх найкраща!"
Навіть коли пропащий, коли горить, пече.
Навіть коли ось-ось ти, а не інший хтось.
Нізащо не втечеш, ти в жилах моїх течеш.

Навіть коли болить, терпіти сил немає -
Ти мене обіймаєш i я без крил лечу
Бідам усім на зло, коли ми обоє рябоє -
Ти моя, що б там не було; ось чому я з тобою;
Ось чому я з тобою...

Приспiв:
Потому, что люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми!
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми!
Людьми!
Будемо зватись людьми, людьми...

Якось спитала ти, так чому ж я з тобою?
Сказав, що більш такої у світі не знайти.
Я думав, ходив, аж ось: декілька слів знайшлось
Скажи поміж сестер, що ці слова тільки твої тепер.

Приспiв:
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми.
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись...

Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми.
Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо.
Тільки тоді, коли любимо ми - можемо зватись людьми.


Люди

Однажды спросила ты: "Так почему же я с тобой?"
Сказал, что более такой на свете не найти.
Думал, ходил, и вот, несколько слов нашлось.
Скажи между сестер, эти слова твои теперь!?

Даже когда я не я - ты все равно со мной.
Вот почему ты моя. Вот почему я с тобой,
Даже когда кричу; даже когда ты плачешь;
Лай стоит собачий посреди отчаяния.

Даже когда болит - терпеть сил нет.
Ты меня обнимаешь, и я без крыльев лечу
Бедам всем назло, когда обое рябое -
Ты моя, чтобы не было - вот почему я с тобой;
Вот, почему я с тобой...

Припев:
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми!
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми.

Сколько говорить еще, еще: "Среди всех лучшая!"
Даже когда пропащий, когда горит, печет.
Даже когда вот-вот ты, а не другой кто-то.
Ни за что не убежишь, ты в жилах моих течешь.

Даже когда болит, терпеть сил нет -
Ты меня обнимаешь и я без крыльев лечу
Бедам всем назло, когда мы обое рябое -
Ты моя, что бы там не было; вот почему я с тобой
Вот почему я с тобой...

Припев:
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми!
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми!
Людьми!
Будем называться людьми, людьми...

Однажды спросила ты, так почему же я с тобой?
Сказал, что более такой в мире не найти.
Я думал, ходил, и вот: несколько слов нашлось
Скажи между сестер, эти слова только твои сейчас.

Припев:
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми.
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться ...

Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми.
Люди мы только тогда, когда очень сильно любим.
Только тогда, когда любим мы - можем называться людьми.

Украинская альтернативная шоу-рок-группа «Бумбокс» сняла ролик к своей новой композиции «Пiддубний Миколо?» в цирке. Авторами сценария является лидер группы Андрей Хлывнюк и продюсер Алексей Согомонов. Впервые песню презентовали в этом году 14 сентября 2012 на концерте в Киеве.

Хлывнюку досталась роль фокусника, концертному директору Борису Гинжуку – роль цирка и конферансье, диджей Валентин Матиюк играет клоуна, гитарист Андрей Самойло в паре с виджеем Кириллом Виноградовым играют укротителя и тигра. Алексей Согомонов поднимает тяжелую штангу, барабанщик Александр Люлякин жонглирует, а бас-гитарист Денис Левченко мечет ножи.

Идея песни и клипа родилась после прослушивания песен группы «Братья Гадюкины». Одной из основополагающих идей было желание поставить в кадр всю большую компанию – не только музыкантов, но и всю административную группу. К тому же, в цирке можно найти отражение, пусть и в кривом зеркале мир современного шоу-бизнеса.

Очень много можно проводить параллелей. Очень радует, как слушатели сейчас пишут: как вы тонко передали то, что у нас сейчас происходит. Но на самом деле просто хотелось пошутить. Съемки длились 26 часов подряд, потому что, как говорят в группе, «не было возможности больше денег на клип потратить».

«Наш виджей Кирилл Виноградов: близкие люди его называют Космос, играл тигра. Костюм везли из Ялты, в Киеве нигде не нашли. Мало того, что он очень тяжелый, так еще очень теплый. Снимали в настоящем шапито, на улице Братиславской, кажется. Сначала было очень жарко. Но через несколько часов после начала съемок начался дождь. Затем настоящий ливень. Стоял такой холод! Единственный, кто не мерз был Кирилл. Все ему очень завидовали. Этого не видно в кадре, но сцену, где мы за кулисами играем в наперстки, за стеной стояла огромная клетка с двумя дикобразами, которые были очень недовольны съемками. Бюджет клипа в три раз меньше, чем кажется с картинки», – поделился Согомонов.