THEY. – участники дуэта из Лос-Анджелеса – Дрю Лав (Drew Love, вокал) и Данте Джонс (Dante Jones, продакшн) настаивают на том, чтобы название группы писали большими буквами и обязательно с точкой в конце. Критики и журналисты подчиняются этому нелепому требованию, поскольку группа стала настоящим явлением, которое невозможно не заметить – их уже называют кульминацией черного рэпа и...
THEY. – участники дуэта из Лос-Анджелеса – Дрю Лав (Drew Love, вокал) и Данте Джонс (Dante Jones, продакшн) настаивают на том, чтобы название группы писали большими буквами и обязательно с точкой в конце. Критики и журналисты подчиняются этому нелепому требованию, поскольку группа стала настоящим явлением, которое невозможно не заметить – их уже называют кульминацией черного рэпа и ритм-энд-блюза, которая началась с альбома «808s and Heartbreak» Канье Уэста, развивалась канадским рэпером Дрейком и певцом Уикндом (Weeknd).
Отличие музыкальной концепции THEY. заключается в том, что их музыка скорее мистическая и медитативная, чем раздражающе эмоциональная. Правда, порой музыканты используют элементы, свойственные афроамериканской музыке, а иногда – чтобы добиться большей выразительности – выразительные средства рок-музыки. «Слушайте группу THEY., если вы любите Курта Кобейна и Уикнда» – говорят критики.
THEY. – певец Дрю Лав и продюсер Данте Джонс – используют в своих песнях гитары и безусловно, имеют отношение к року. У них, к примеру, имеется трек «Motley Crew» («Разноликая команда») – название которого, безусловно, указывает на то, что авторы исполняют особый тип рок-музыки. И действительно, музыканты пришли в восторг, когда критики придумали для них специальный термин – grunge’n’b (гранж-энд-би) и сразу же признались в любви к изобретателю гранжа.
«Кобейн – мой любимый автор всех времен, – говорит Джонс о фронтмене группы Nirvana. – Хотя юношей я слушал музыку квартета Jodeci, я всегда оставался фаном рока и эмоциональным ребенком. Сейчас я взрослый инди-парень, поэтому я слушаю музыку «Vampire Weekend» и «Tame Impala».
«Меня всегда привлекали надрыв в голосе Кобейна и его манера обращения с публикой – это просто невозможно забыть», – добавляет Лав, чей резкий вокал временами напоминает голос Кобейна. – Голос Кобейна манит вас. Если бы кто-то другой исполнял эти песни, он не достиг бы такого эффекта».
«Карьера группы Nirvana была слишком короткой – у них просто не было времени делать ошибки, – продолжает Данте, имея в виду известную манеру «Нирваны» делать резкие перепады между «очень тихо» и «очень громко». В нашем треке «Motley Crew» такая же история: всё начинается очень тихо, а затем на вас обрушивается океан звуков. Я вижу здесь конкретные параллели».
THEY. уже достигли определенного успеха. Они играли на разогреве у певца Криса Брауна, Джереми, Келли Кларксон, уилл.ай.эм (will.i.am) и приобрели достаточно широкую аудиторию поклонников. Когда они разместили свой мини-альбом «Nü Religion» на сервисах «Soundcloud» и «Spotify», число скачиваний составило десятки миллионов.
Композиция «Working for It» – общая работа с рэперами Скриллексом (Skrillex) и Чжу (Zhu) была менее удачной. Но все же, выступление THEY. в Лондоне в начале 2016 года на разогреве Тиллера (Tiller), не провожалось сдержанными вежливыми хлопками, как это обычно бывает с разогревающими группами – зрители восторженно приветствовали каждый трек дуэта словно исполнялись величайшие хиты.
«Мне повезло», – говорит Лав. – У меня есть собственный продюсер – самый лучший из ныне живущих. Люди не всегда понимают, насколько продюсер может преобразить песню и поднять её до необходимого уровня. Когда мы работаем вместе – нас не остановить».
Джонс рассматривает THEY. как недостающее звено между Уикндом и «Vampire Weekend». «Последний альбом “Vampire Weekend” – ‘Modern Vampires of the City” определил, какую музыку я теперь хочу слушать: лоу-фай и жесткую, в звуковом отношении бескомпромиссную».
Песня «Back It Up» («Подкрепляй слова делом») начинается с шумовых помех, искаженных голосов и упоминаний о боли. И все же, вы вполне можете поставить этот упоительно медленный, извилистый электронный ритм-энд-блюз в списке любимых композиций, рядом с Дрейком и Уикндом, Канье и Рианной – в этом мире мейнстрима, где почти стало законом, что ваша музыка будет включать элементы того, что раньше считалось экспериментальным и авангардистским. Песня «Bad Habits» («Вредные привычки»), с ее припевом «деньги, киска, суки», показывает тот мрачный ночной полусвет, где Уикнд погружается в различного рода несанкционированную деятельность. Но раскатистая мелодия, аккорды акустической гитары и спотыкающийся ритм так сладкозвучны и привлекательны, что музыка притягивает к себе, даже если вас передергивает от ужасной мизансцены.
«В конце дня мы сочиняем урбанистическую музыку, но это не значит, что мы не касаемся более темных личных аспектов, – говорит Джонс. – Дрю и я – обычные люди с эмоциями. Нам повезло, что мы можем выразить свою сущность в музыке. Мы стараемся делать это как можно лучше. И мы не обращаем внимания на комментарии и сплетни».
Ну, может быть – совсем немного. «Наши идолы стареют. Этому поколению нужны новые пророки», – говорит Дрю Лав. Что касается его партнера, то он внимательно следит за подрастающим поколением: «Я всегда чувствую, что у меня есть призвание, касается ли это музыки или всего, что я делаю. Дрю и я имеем огромное желание воздействовать на людей в культурном и социальном плане».