«Super Besse» – минская русскоязычная группа, играющая пост-панк, работает с 2013 года.Super Besse – это небольшой курортный городок в французских Альпах (регион Авернь). В 2011 году там финишировал один из горных этапов самой престижной велогонки мира, «Тур де Франс». Александр Синица, большой фанат и велогонок, и Франции, посчитал, что это очень подходящее названием для молодой группы и смог...
«Super Besse» – минская русскоязычная группа, играющая пост-панк, работает с 2013 года.
Super Besse – это небольшой курортный городок в французских Альпах (регион Авернь). В 2011 году там финишировал один из горных этапов самой престижной велогонки мира, «Тур де Франс». Александр Синица, большой фанат и велогонок, и Франции, посчитал, что это очень подходящее названием для молодой группы и смог убедить в этом своих товарищей-музыкантов. В идеологии группы, Супер Бесс – это место, где спортсмены собрав волю и нервы в кулак, из последних сил – но все же двигаются вверх и вперед.
Накануне презентации своего первого полнометражного альбома музыкантам удалось посетить свой почти родной город-тезку Супер Бесс и даже дать там небольшой концерт для местных жителей и журналистов.
Как говорит Синица, группа появилась не всерьез и совершенно случайно: «Мы делали все абсолютно сами и так, как хотели. В итоге, получался полнейший абсурд: начиная с дурацких клавиш и баса, заканчивая наркоманскими обложками и названиями альбомов на французском языке».
Использование электронных барабанов совместно с гаражным звуком гитар и холодными монотонными клавишами позволило группе «Super Besse» создать достаточно уникальный саунд. «Когда ты включаешь быстрый бит драм-машины, слышишь плотный звук баса и заходящиеся в вопле синтезаторы – у тебя начинает вибрировать все тело. – говорит гитарист и вокалист Максим Кульша. – По-другому петь и издавать гитарную эклектику под эти звуки уже просто не получается. Кто-то называет это монохромный и острый cold wave, кому-то ясно видится пост-панк. Мы особо никогда не задумывались как правильно идентифицировать себя и как правильно подать слушателям то, что мы делаем. Просто концентрируемся на создании и на игре наших песен, все остальное получается скорее машинально».