Мое первое «куа» прозвучал 20 января 1981 года. Родился я в маленьком провинциальном городе Слониме в обычной семье. Мама долгое время работала на фабрике художественных изделий, а папа - рядовой строитель. Скрашивать детские будни помогала старшая сестра - Лена, которая приходила в недоумение от моей тяги к музыке и музыкальным инструментам. Я барабанил ложками по кастрюлям, чайникам, подбирал...
Мое первое «куа» прозвучал 20 января 1981 года. Родился я в маленьком провинциальном городе Слониме в обычной семье. Мама долгое время работала на фабрике художественных изделий, а папа - рядовой строитель. Скрашивать детские будни помогала старшая сестра - Лена, которая приходила в недоумение от моей тяги к музыке и музыкальным инструментам. Я барабанил ложками по кастрюлям, чайникам, подбирал мелодии, пытался подражать Юрию Антонову. Моя музыкальность всех удивляла, ведь в семье не было людей, хоть как-то связанных с этой сферой, да и талантов подобных ни за кем не наблюдалось.
В школу пошел в 1987 году, но произошло это против моего согласия. Казалось, что со свободной и беззаботной жизнью на этом покончено. Пришлось смириться. Наиболее успешными оказались физкультура, пение, труды и рисование, ведь только они давали возможность раскрыть свою творческую натуру. По математике, физике и другим точным наукам хорошие оценки получал преимущественно за то, что меня любили учителя. Я ведь был активистом, участвовал во всех школьных капустниках, в конкурсах самодеятельности. В восьмом классе начал заниматься в вокально-инструментальном ансамбле, где сначала играл на барабанах, а потом, в силу того, что коллектив покинула девочка-вокалистка, стал солистом. Когда я повзрослел, мне предложили позаниматься вокалом у профессионального педагога - Марутик Лилии Павловны, благодаря которой я поверил в себя и свой талант. Будучи лидером по натуре, в 1995 году стал капитаном школьной команды КВН «Gold Fish», просуществовавшей меньше года. Попасть на игру было практически невозможно, мы всегда выступали при полном аншлаге. В итоге вокруг каждого «кавээнщика» сложился такой ажиотаж, что уже тогда можно было прочувствовать все плюсы и минусы популярности и всенародной любви.
В 1998 году я, наивный мальчик, приехал поступать в Институт культуры на эстрадное отделение. На три места было 75 претендентов. Не поступил, да и не удивительно, ведь уровень моего профессионализма на тот момент еще не достиг нужной отметки. Мне посоветовали поступать в Гродненский колледж искусств. Именно во время учебы там мне встретились люди, которые и помогли определить дальнейший жизненный путь. Колледж познакомил меня с конкурсом, ставшим поворотным в моей творческой судьбе - «Зорная росстань». Став финалистом, я получил от Михаила Финберга предложение поработать у него в оркестре. Он посчитал, что у меня есть будущее на поприще эстрады, поэтому дал визитку и попросил позвонить. Я почему-то не звонил (наверное, боялся), но здесь на меня сильно повлиял папа... В тот же вечер, после разговора с отцом, я набрал на телефоне судьбоносную комбинацию цифр. Михаил Яковлевич обрадовался звонку и сказал, чтобы я приезжал. Покорять столицу было непросто. Приходилось совмещать работу в оркестре с учебой, ездить по 2-3 раза в неделю из Минска в Гродно и обратно. С тем временем остались только воспоминания о поездах, вокзалах... Остановиться было негде. Обузой быть никому не хотел, поэтому свои проблемы предпочитал решать сам. И тут моя подруга Светлана, а ныне жена, решила приехать в Минск, чтобы получить профессию косметолога-визажиста. Мы сняли квартиру. Стало проще в том плане, что появился хоть какой-то свой уголок. Вскоре я начал заниматься аранжировками и, как результат, зарабатывать. Заказы были не очень денежными, но позволяли в материальном плане ни от кого не зависеть. В 2001 году произошла еще одна значимая встреча - с Егором Хрусталевым. Мы оба, будучи любителями футбола, встретились и познакомились на игре. Он узнал, что я делаю аранжировки, пишу песни. Помогал в непростое для меня время, давал работу на телевидении. Сегодня я делаю практически все музыкальные заставки для телеканала ОНТ, генеральным продюсером которого является Егор. Вскоре обо мне узнал Макс Алейников - один из самых влиятельных персонажей в белорусском шоу-бизнесе. Предложил мне поработать в качестве аранжировщика, а спустя несколько месяцев сотрудничества сказал: «Давай проект сделаем». Записали несколько песен, которые начали ротироваться почти на всех отечественных радиостанциях. Макс посчитал, что без сценического имени не обойтись. В результате долгих поисков, среди несчетного количества всевозможных вариантов выбрали один, самый простой и удачный - Саша Немо. Сразу возникала проблема: как к этому отнесется мой отец. Больше всего боялся его неадекватной реакции... Да, поначалу он был против, обижался, мол, теперь его сын - как бы и не его. Но потом вошел в положение и понял, что это - всего лишь издержки профессии. Да мне и самому поначалу было не по себе, не сразу адаптировался и привык к тому, что теперь я не Александр Ефимик, а Саша Немо. До сих пор помню свое первое выступление в новом качестве - это случилось в 2004 году в столичном клубе «Night Star». Далее предстоял серьезный разговор с Михаилом Яковлевичем. Он человек консервативный, и к псевдонимам относится довольно скептически. Поэтому я даже не сразу осмелился подойти к нему с просьбой представлять меня как Немо во время выступлений с оркестром. Но, набравшись храбрости, поговорил. Он не просто дал добро, но и предложил некоторые композиции из моего поп-репетруара в оркестре петь.
Параллельно становлению проекта Саша Немо, работе в оркестре, происходили перемены и в личной жизни. В самом начале 2005 года я осознал, что могу содержать семью и быть за нее в ответе. В январе сделал предложение Светлане выйти за меня замуж. Свадьба состоялась совсем скоро - 15 числа этого же месяца. На церемонии были только родственники и самые близкие друзья. А 14 июня 2005 года у нас родилась дочь. Нам не пришлось долго раздумывать над тем, как ее назвать. Еще в школе я решил: если родится девочка, назову ее Аней. Вдохновленный этими событиями, я еще с большим усердием вел работу над выпуском дебютного альбома. В сентябре 2005 года, в результате усилий моих и Макса, в свет вышла пластинка «100 поцелуев» (хотя я предлагал назвать ее иначе - «Когда уходит любовь...»). Презентация состоялась 23 сентября в развлекательно-оздоровительном комплексе «Озерный» недалеко от Гродно. А 3 ноября, по случаю выхода альбома, прошла автограф-сессия и встреча с теми, кому небезразлично мое творчество, в одном из музыкальных магазинов компании «Vigma».
В 2009 году, самостоятельно выпустил второй альбом "Танцуй за MONEY" который, как и дебютный, можно бесплатно скачать в разделе "Дискография".
В начале 2011 года презентовал белорусской публике новый альбом и клип "Парни из провинции". Презентацияпрошлана высоком уровне, в центре Минска, во Дворце Профсоюзов. Новый альбом можно прриобрести во всех магазинах и торговых точках компании "Vigma", а также скачать в разделе "Дискография". В конце февраля 2011 года ушел из Национального академического концертного оркестра Республики Беларусь под управлением М.Я. Финберга, "по соглашению сторон". Перевернул эту страницу и с новыми силами ринулся вперед покорять вершины. Меня ждут зрители на сольных концертах во всех городках нашей страны, меня рады видеть многие корпоративные клиенты, мои песни знают и слушают поклонники, ко мне присматриваются за рубежом!..
Дискография: «Сто поцелуев» (2005), «Танцуй за MONEY» (2009), «Парни из провинции» (2011), «Я сюда еще вернусь» (2013), «Стерео-типы» (2017).
Видеоклипы: «Бульбаш» (2007), «Милая» (2010), «Парни из провинции» (2011), «Магистраль (реж. В. Оскирко, 23.11.2011), «Я сюда еще вернусь» (2013), «Мельніца» (23.02.2015), «Я люблю Беларусь» (22.09.2015), «Дуешь губы» (20.01.2017), «Надо что-то менять» (11.12.2017), «Всё, что угодно» (16.04.2020).