@girls-generation
«Girls’ Generation» размечтались об американских парнях
Южнокорейская гёрл-группа «Girls’ Generation» стала популярной в поп-мейнстриме после «Pussycat Dolls», но задолго до появления на сцене «Fifth Harmony» и «Little Mix». «Girls’ Generation» выпустили столько хитов, что руководство материнского лейбла «SM Entertainment» в 2011 году приняло решение вывести «Girls’ Generation» на западный рынок. Группа выстроила свой имидж на невинной женственности, сделав ставку на простую подростковую поп-музыку. Однако, чтобы добиться успеха за пределами Азии, нужно опираться на более зрелую концепцию.
Для выхода на американский рынок был избран стиль нью-джек-свинг (new jack swing), изобретенный американским продюсером Тедди Райли (Teddy Riley), в котором используется симбиоз элементов ритм-энд-блюза, соула, фанка и хип-хопа. В этой стилистике девушки исполнили песню «The Boys». Песня была записана на корейском и на английском языках плюс был сделан ремикс в EDM, при сотрудничестве с рэпером Snoop Dogg.
Girls' Generation. ►смотреть фото
Тексты песен также поменялись – девушки сменили свой имидж невинности на образ смелых, уверенных и сексуально привлекательных молодых женщин. Видеоклип с традиционным упором на продвинутую хореографию подчеркнул гламурность вокалисток. В Корее песня мгновенно стала хитом. С другой стороны земного шара, сложилась, однако, другая история.
В рамках рекламной кампании «Girls’ Generation» выступили в телешоу Дэвида Леттермана («Late Show with David Letterman») и в программе «Live with Kelly and Michael» в феврале 2012 года, через два месяца после того, как вышла английская версия «The Boys».
Зрители и критики в целом приняли группу и трек положительно, но их смущало количество музыкантов в группе – 9 человек – и явное пение под фонограмму. Песня «The Boys» была слишком западной для K-поп, но слишком банальной для американского рынка. Тем не менее, песня поднялась до пятой строки чарта танцевальных синглов «Биллборда».
Girls' Generation - The Boys (English Version) Full MV Lyrics