Продвигай свою музыку
 
Charlotte Gainsbourg
Charlotte Gainsbourg
Charlotte Gainsbourg
@charlotte-gainsbourg

Шарлотта Генсбур представила новые клипы, альбом и фильм

user image 2017-10-06
по: showbizby
Опубликовано в: Новый альбом
Шарлотта Генсбур представила новые клипы, альбом и фильм

Шарлотта Генсбур, дочка французских артистов Сержа Генсбура и Джейн Биркин, давно убедительно доказала, что весьма достойна своих звездных родителей. Она прекрасно и поет и сочиняет весьма оригинальные композиции, но до последнего времени занятия музыкой оставались в тени, уступая более важному делу – киносъемкам.

Музыку Шарлотта записывала, в основном, для саундтреков. Альбом «Rest», – практически первый, собравший абсолютно оригинальные композиции. К нему Шарлотта сняла несколько клипов, попробовав себя также в качестве режиссера.

Если лид-трек «Отдых», – медленная, красивая баллада, то последний клип «Deadly Valentine» («Смертельная Валентинка»), – весьма современный r’n’b с упругим электронным ритмом. Главную мужскую роль в ролике сыгрвл нью-йоркский музыкант Blood Orange (Дев Хайнс).

«Каждое видео для альбома "Rest" пришло из личных, резонирующих идей, – прокомментировала Генсбур необычный визуальный ряд. – В этой песне я хотела показать идею пожизненной помолвки: Пара бежит в церковь, с детства до старости – это их пожизненный путь. Я спросила своего друга, Дева Хайнса, согласится ли он играть моего партнера, и он очень любезно согласился. Было забавно искать его молодую и более старую версию! Для моей роли у меня было все, что надо прямо дома (Шарлотта говорит о своих дочерях, которые сыграли в видео). Я уже готовилась попросила свою мать, чтобы она тоже снялась, но в итоге, не отважилась…»

Charlotte Gainsbourg - Deadly Valentine (21 сентября 2017)



Почти одновременно с альбомом на экраны вышел новый фильм с участием Шарлотты, – «Снеговик» стартовал в прокате 26 сентября.

Генсбур снимается много – она словно бы спешит примерить на себя как можно больше разных историй, сыграть как можно больше непохожих персонажей. Только в 2017 году в ее копилку попадут три фильма: мелодрама «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена открывала 70-й Каннский кинофестиваль, в октябре выходит триллер Томаса Альфредсона «Снеговик», а в декабре состоится премьера драмы Эрика Барбье «Обещание на рассвете».

«"Снеговик" снят по роману норвежского писателя Ю Несбё, – рассказывает актриса. – Я играю там роль исчезнувшей женщины, от которой остался лишь розовый шарф на снеговике. Роль главного детектива исполнит Майкл Фасбендер, с которым мне было очень интересно встретиться на одной съемочной площадке. Этот роман пользовался большим успехом, надеюсь, и фильм найдет своего зрителя».

Конечно, у экранизации бестселлера есть все шансы стать одним из лидеров проката, но «Призраки» все равно стоят особняком в послужном списке Генсбур, ведь с режиссером Арно Деплешеном у нее произошла почти мистическая история.

«Я написала письмо, что мечтаю работать с ним. Хотя писать письма режиссерам вовсе не мое кредо и я делала так всего несколько раз – писала Роману Полански и Морису Пиала, – говорит Шарлотта. – Ну и Деплешен мне ответил, что это какое-то удивительное совпадение, потому что он написал роль специально для меня. И мне повезло играть вместе с Марион Котияр. Она невероятная актриса. Очень чувственная, проживающая жизнь своей героини.

Франсуа Трюффо как-то сказал, что не надо пытаться снять шедевр, надо делать кино, в котором будет жизнь. Когда мы делали картину, то работали над ней как над джазовой композицией, экспериментировали, импровизировали. В перерыве болтали о детях, поездках, предстоящих каникулах. Съемки прошли очень хорошо, единственное мое недовольство – это крупные планы. Терпеть их не могу».

О своем отношении к одежде Шарлотта Генсбур подробно рассказала в интервью для журнала «L’Officiel»

– Однако я часто вижу вас на страницах модных журналов. Вы попали в мир моды посредством кино?

– Во время съемок «Бесстыжей», а потом «Маленькой воровки» Клода Миллера благодаря костюмерше Жаклин Бушар я открыла для себя, что получаю удовольствие от переодевания в костюмы и платья разных эпох. Она одевала меня в вещи second hand, и мне это ужасно нравилось. Многие годы после этого я одевалась только в поношенные вещи. Я не переносила новое, все казалось слишком жестким, без патины. Мне было отрадно думать, что кто-то другой уже носил эту одежду до меня. В пятнадцать-шестнадцать лет я проводила все выходные на парижском блошином рынке на Порт де Клинянкур. Я совсем не интересовалась модой, потому что точно знала, чего хочу: я запала на стиль сороковых. Покупала в основном блузки, изредка юбки. Свои первые джинсы я стащила у мамы!

– Значит, у вас уже был свой стиль?

Да, но я чувствовала себя как-то скованно, неловко. Сейчас молодые девушки гораздо более уверены в себе, они меньше стесняются! А я была похожа на ребенка, без форм… Я хотела не прятаться, а просто подчеркнуть свои достоинства. Не старалась играть в соблазнение, скорее так было легче маскироваться. Я не считаю себя иконой стиля. И вовсе не фанатка показов прет-а-порте и глянцевых журналов. Но мне лестно, что меня фотографирует такой замечательный мастер, как Марио Тестино, тем более что съемки проходят в дружеской обстановке. Марио – комик! Он прикалывается, чтобы я расслабилась, смеется над собой, надо мной… Мы не относимся к себе слишком серьезно.

– Женственность, сексуальность: как вы себе это понимаете?

–Безусловно, я нахожу девушек с формами сексапильными. Но есть и «плоские» девушки, как я, которые тоже очень секси! Это определяется не только формами, но и грацией… Кейт Мосс худая, однако очень сексапильная.

– Кто, по-вашему, воплощает женскую элегантность?

Одри Хепберн — вот абсолютная элегантность, грация и утонченность, без сексапильности. Мэрилин Монро для меня вне конкуренции не по элегантности, а по грации и магической женственности.

– У вас есть идеал?

– Моя мама. У нее нет округлостей спереди, но зато есть настоящая женская попка, которой у меня, к сожалению, нет. Вот такое признание!

charlottegainsbourgb.jpg

– Английская и русская бабушки прививали вам элегантность?

– Моя лондонская бабушка – да, очень! Она «выгуливала» свой шикарный «силуэт» по своему району Челси, большая была кокетка! Я бы с удовольствием взяла себе ее вещи, но не осмелилась рыться в шкафах после ее кончины. Что касается бабушки Оли, мы не обсуждали одежду, она была настоящей бабулей, в больших блузках, с необъятной грудью. Как по мне – она воплощала поэзию и меланхолию России.

– А ваша мама, какую роль она сыграла в поиске вашего стиля?

– Она никогда мной не управляла, но давала советы. Когда я сомневаюсь, обращаюсь к ней. Она у меня ассоциируется с красотой и естественностью. Я часто слышу, как она говорит: «Как же это было некрасиво — мой чрезмерный макияж в шестидесятых!» Знаете, это сейчас моего отца обожествляют, а в восьмидесятые годы я стеснялась ходить в школу, потому что о моих родителях говорили ужасные вещи, и потребовались десятилетия, чтобы эта ситуация изменилась.

– А вы чувствуете себя свободной?

Да, но это не значит, что комплексы – это плохо! Быть застенчивой и скромной – здорово.

Charlotte Gainsbourg - Rest (25 сентября 2017)

Сохранить

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags