Продвигай свою музыку
 
Therr Maitz и Антон Беляев
Therr Maitz и Антон Беляев
Therr Maitz и Антон Беляев
@therr-maitz
«Therr Maitz» выступят на «Формуле-1»

Музыкант, продюсер и лидер «Therr Maitz» Антон Беляев выступит на Центральной площади Олимпийского парка в пятницу, 25 сентября. Посещение концерта входит в стоимость билета на Гран-при России 2020. На счету «Therr Maitz» успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. 

История «Therr Maitz» убедительным образом доказывает, что безупречно качественный и стильный англоязычный музыкальный проект может покорить широкую аудиторию. 

«Каждая гонка похожа на концерт, - говорит Антон Беляев. - Как и пилотам, музыкантам надо выкладываться на все сто процентов. Therr Maitz впервые выступят на Формуле-1, для нас это своеобразный дебют и любопытный опыт. Мы расширяем свое творческое пространство, для нас это возможность получить определенный прилив вдохновения, показать себя перед поклонникам автоспорта и зарядиться особой энергетикой Формулы-1».

formula1.jpeg

Гран-при России 2020 пройдет на «Сочи Автодроме» с 24 по 27 сентября 2020 года. Вместе с «Формулой-1» в рамках Гран-при пройдут гонки поддержки «Формулы-2». Для зрителей в Олимпийском парке предусмотрена большая развлекательная программа.

Билеты на Гран-при пользуются повышенным спросом - на Главную трибуну и трибуну Т2 билетов уже нет, сообщает журнал ОК.

Читать еще:
Большой благотворительный концерт в саду «Эрмитаж»

«Therr Maitz» из Магадана завоевали Россию и нацелились на весь мир
Антон Беляев: Сначала я мечтал о синтезаторе, теперь – о Грэмми
Антон Беляев написал колыбельную к рождению сына
Антон Беляев: «Всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано»
Съемки клипа «Доктор» Антона Беляева заняли 4,5 года
Антон Беляев рассказал, почему он никогда не поедет на «Евровидение»
Группа «Therr Maitz» подготовила новую концертную программу и новый клип

Большой благотворительный концерт в саду «Эрмитаж»

В московском саду «Эрмитаж» в воскресенье второго июля, пройдёт большой благотворительный концерт в поддержку детей-сирот и детей-отказников, организованный фондом «Бюро Добрых Дел». В программе – известные исполнители и актеры: Максим Виторган, Виктория Исакова, Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов в проекте «Частный случай», группы «Би-2», «Градусы», «Живой звук», «Ки? Туа!» актрисы МХАТа им. Чехова Марина Брусникина, Кристина Бабушкина, Алена Хованская, Ольга Литвинова с оркестром и другие исполнители.

Одним из основных хэдлайнеров концерта выступит Антон Беляев с группой «Therr Maitz», который уже не первый раз сотрудничают с этим благотворительным проектом. Музыканты уже собирали деньги для детских домов Костромской и Ивановской областей.

Все средства, собранные во время концерта, пойдут на реализацию программы «Центр профориентации» благотворительного фонда «Бюро добрых дел», направленной на то, чтобы помочь ребятам из различных учреждений найти свой профессиональный путь и реализоваться в профессии. Программа запускается 1 сентября 2017 года в трех детских домах Саратовской области.

2 июля, Москва, сад «Эрмитаж»
Начало мероприятия в 17:00

Читать еще:
«Therr Maitz» из Магадана завоевали Россию и нацелились на весь мир
Антон Беляев: Сначала я мечтал о синтезаторе, теперь – о Грэмми
Антон Беляев написал колыбельную к рождению сына
Антон Беляев: «Всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано»
Съемки клипа «Доктор» Антона Беляева заняли 4,5 года
Антон Беляев рассказал, почему он никогда не поедет на «Евровидение»
Группа «Therr Maitz» подготовила новую концертную программу и новый клип

«Therr Maitz» из Магадана завоевали Россию и нацелились на весь мир

«Therr Maitz» (произносится «Тэр мэйтс») – российская инди-группа, смешивающая в своем творчестве различные стили (трип-хоп, acid jazz, breakbeat, house, disco, funk, pop). Основана в 2004 году композитором и аранжировщиком Антоном Беляевым.

В 1995 году, проходя учёбу в музыкальном училище, Антон Беляев устраивал джем-сейшны с музыкантами на базе христианской межконфессиональной радиостанции «Новая Жизнь» города Магадана. Тогда же он произвел свои первые композиторские опыты.

В 1998 году Антон Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры на отделение эстрады и джаза. В годы учёбы работал в различных клубах Хабаровска в качестве музыканта и арт-директора. В 2004, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова (гитара), Максима Бондаренко (бас-гитара), Константина Дробитько (труба), Евгения Кожина (ударные) играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу репертуара будущей группы «Therr Maitz». Из семплов, записанных в Магадане до 1998 года, были подготовлены треки «The Flow» и «Paris Line» («Парижская линия»).

Название группы возникло следующим образом. Во время вечерники на квартире было так грязно, что на подоконнике засохло ранее разлитое «мартини». Вдруг кто-то увидел, как неизвестно откуда взявшиеся муравьи идут к этой засохшей луже полакомиться. Кто-то упомянул про термитов, так по созвучию и появилось название.

В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. В декабре 2005 году промоутер Синиша Лазаревич открыл клуб «Out Hall» во Владивостоке, на открытие которого пригласил «Therr Maitz». После чего Дмитрий Павлов и Максим Бондаренко переехали в Москву. Константин Дробитько покинул группу, в связи с тем, что уехал по рабочему контракту в Корею. Евгений Кожин принял решение остаться в Хабаровске. Антон Беляев остался по рабочим контрактам во Владивостоке, работая в клубах «BSB» и «Out Hall», а в 2006-м году переехал в Москву.

С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера с Тамарой Гвердцители, Максимом Покровским, Полиной Гагариной, Ёлкой. Деятельность группы «Therr Maitz» в период c 2006 по 2010 была приостановлена.

В мае 2010 был выпущен альбом «Sweet Oldies», который был компиляцией треков, записанных в прошлые годы. Хорошие показатели продаж альбома в iTunes навели Антона Беляева на мысль, что стоит возобновить концертную деятельность группы «Therr Maitz».

Осенью 2010 года Антон Беляев познакомился с Олегом Ингиозовым (ударные, проект «Tantsui») и пригласил его работать вместе. 22 октября 2010 года состоялся первый концерт обновленного состава группы в клубе «Squat». После этого, группу покинули Дмитрий Павлов («Мегаполис», «Полюса») и Максим Бондаренко – Антон Беляев начал искать новых музыкантов.

Во время сессионной записи трека «Танго» для Игоря Григорьева, Антон Беляев познакомился с Николаем Сарабьяновым (гитара) («МЭD DОГ», «Баста», «Ноггано», состав Ирины Богушевской, Гришковец и «Бигуди», «Токио», «Мачете», Батырхан Шукенов) и пригласил его работать в «Therr Maitz».

Во время записи треков для Полины Гагариной, Антон Беляев познакомился с Артемом Тильдиковым (бас-гитара) (Земфира, Ёлка, «Ноггано») – он также присоединился к «Therr Maitz», за ним – Борис Ионов (ударные) («Zventa Sventana», «Guru Groove Foundation», «Ноггано», Баста, Владимир Пресняков, Полина Гагарина, Ёлка), который сменил Олега Ингиозова весной 2011 года.


В пятницу, 13 мая 2011 года в «Карго бар» на Красном Октябре состоялся первый концерт в новом составе. Звукорежиссёром на этот концерт был приглашен Илья Лукашев. Виктория Жук («Los Devchatos») была приглашена на бэк-вокал. Таким образом, сложился основной действующий состав группы «Therr Maitz».

С 2011 года группа «Therr Maitz» начала активную концертную деятельность и приняла участие в масштабных фестивалях: «Greenfest», «Усадьба Джаз», «Казантип», «Вдох», «MIGZ», «Bosco Fresh Fest» (вместе с лучшими инди-музыкантами мира «WOODKID», «Datarock», «Motorama».) «Red Rocks» при поддержке Сбербанка России (Олимпийский парк в Сочи 2014, Владивосток, Хабаровск, Томск, Ярославль), «Maxidrom» (на «разогреве» «30 Seconds To Mars»), «Gipsy Parking» (хедлайнер – американский электронный музыкант Nicolas Jaar).

После успешного участия фронтмена группы Антона Белява во втором сезоне телешоу «Голос» в 2013 году, популярность «Therr Maitz» резко возросла. Дебютный сингл руппы «Make It Last» («Сделай это последним»), выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. Всего за полгода «Therr Maitz» трижды появлялись в эфире шоу «Вечерний Ургант».

Пятнадцатого мая 2014 года в московском зале «Ray Just Arena» состоялся сольный концерт, на котором был представлен материал с нового альбома «Unicorn» («Единорог»). Сразу 3 трека с альбома поочередно заняли первые места в сингловом чарте iTunes.

Лето 2014 года музыканты провели в первом гастрольном туре по России. Только за месяц «Therr Maitz» посетили порядка 10 городов, после чего успели отметиться на всех крупнейших опен-эйрах страны, а именно: «Усадьба Джаз», «Дикая Мята», «ParkLive», «Стереолето» и «Пикник Афиши». Вернувшись в Москву, «Therr Maitz» приступили к репетициям новой акустической программы для концерта, который состоялся 4 декабря 2014 года в «Crocus City Hall».

На концерте в «Крокус Сити Холл» группа представила уникальную концертную программу в сопровождении струнного оркестра, специально для которого были ангажированы музыканты из Лондона. Дирижировать оркестром была приглашена Салли Гербер (сотрудничал с «Zero 7», «Bat For Lashes», «Muse», Peter Gabriel). В составе оркестра – ведущие сессионные музыканты Великобритании, принимавшие участие в записи саундтреков многих голливудских кинолент, среди которых «007: Координаты Скайфолл» и «Казино Рояль», «Начало», «Властелин колец», «Голодные игры», «Гравитация», «Трон: Наследие». Они также записывались со многими артистами, такими, как Paul McCartney, «Radiohead», Stevie Wonder, Robbie Williams, «Florence & the Machine». В аранжировках, сделанных специально для акустического концерта, прозвучали ставшими популярные хиты «Therr Maitz» («Feeling Good Tonight», «Make It Last», «Stop Quiet», «See You») и мировые эвергрины.

22 мая 2017 года лидер группы Антон Беляев впервые стал отцом – его супруга родила сына. Именно в этот день вышел новый клип Беляева «Undercover» - колыбельная, которую он написал специально к рождению сына. Сингл и клип музыканты сделали частью благотворительного проекта совместно с «Sony Music» и фондом «Бюро Добрых Дел». Все средства, вырученные от продажи трека, были переданы в детские дома на нужду сирот. 

Антон Беляев: Сначала я мечтал о синтезаторе, теперь – о Грэмми

Постоянное движение вперед: поставить цель, добиться и тут же взяться за большее, совсем недоступное. Для некоторых это похоже на зависимость. Прыгать выше головы, плыть против течения и «в сотый раз начать сначала» – все это про нашего героя. Антон Беляев играл в ресторанах в Японии, записывал музыку в Лондоне и даже обманывал вахтершу из Магадана – все для того, чтобы осуществить мечту. Артист на портале Lenta.ru рассказал, как хотеть большего, чтобы получить все.

20 лет назад Антону было 17, он еще не знал, что станет композитором и продюсером, будет работать с лучшими музыкальными коллективами мира и записываться в знаменитой лондонской студии. Однако с размахом мечтал: писать собственную музыку и чтобы ее исполнял симфонический оркестр, не меньше. И еще о собственном синтезаторе. Все эти мечты были одинаково безумны и абсолютно недостижимы. Шел конец 1990-х, он жил на Дальнем Востоке, его мама была школьной учительницей, так что надеяться Антон мог только на себя.

«На кафедру в нашем институте закупили синтезатор Yamaha, очень продвинутый для того времени, никто не знал, как им пользоваться, но все ходили и сдували с него пылинки. А мне прямо до боли в груди хотелось на нем поиграть. Поэтому я приходил к вахтерше, рассказывал, что что-то там забыл на кафедре, брал ключи, отпирал дверь кабинета, возвращался к старушке, отдавал ключ, выходил из института, а потом забирался в окно, проходил на кафедру и играл там до утра.

Пытался писать музыку, что-то записывал на такой старый, совсем простецкий магнитофон с кассетами. Перед уходом я старательно стирал отпечатки пальцев с клавиш, но меня все равно несколько раз ловили, грозили отчислением…» – рассказывает Антон.

Он прикасался к клавишам инструмента как в последний раз, это заставляло его мозг работать с огромной скоростью, разбираться, как все это устроено, как взаимодействовать со всей этой техникой. Это состояние стресса и одновременно ощущения прикосновения к мечте дало ему возможность сделать огромный рывок вперед. Понять, что именно он хочет от жизни.

С тех пор он стал еще больше работать – а он с 14 лет выступал с джазовыми коллективами. Примерно в тот период он полетел в Японию, играть в ресторанах, чтобы заработать на собственный синтезатор. Потому что без него не вышло бы профессионально записывать музыку, а значит, не было бы шансов стать тем человеком, которым он мечтал стать.

У Антона не было ни языка, ничего. Они с другими исполнителями были как гастарбайтеры: жили в вагончиках, днем их забирал бригадир, развозил по ресторанам, там они играли для посетителей. Ночью их отвозили обратно.

В принципе, это была стабильная работа, денежная, за нее платили около тысячи долларов в месяц, что было прямо о-го-го! Многие из тех ребят там оставались – они и сейчас в Японии, в Корее играют в ресторанах. Но Антону хотелось большего. «Мне иногда кажется, что у меня такая зависимость, – говорит он, – я всегда хочу больше того, что имею. Всегда хочу заглянуть за грань, испытать пределы своих возможностей. И чем больше я получаю, тем больше хочу: например, между тем, как я начал мечтать о работе с симфоническим оркестром, и тем, когда это впервые произошло, прошло лет 20».

terrmeitz20172.jpg

В последние годы Антон работал в Лондоне с легендарным коллективом, который пишет музыку для огромного количества голливудских фильмов — от «Властелина колец» до последних «Звездных войн».

Беляев смеется: «Это снова был для меня прыжок выше головы, он был не оправдан ни финансово, никак. Ты просто чувствуешь, что тебе необходимо сделать, вкладываешь в это все свои силы, время, деньги, на тебя смотрят как на идиота, когда ты привозишь из Лондона скрипичный оркестр и он играет твою музыку! "Зачем? Ведь в Москве есть столько прекрасных коллективов, с местными все будет гораздо дешевле…"»

Но для того чтобы писать музыку для больших стадионов, музыку мирового уровня, нужно побывать на этих стадионах, послушать множество концертов, понять, как это работает. Голливудские продюсеры не приходят в московские студии, чтобы заказывать у нас музыку, они приходят на Abbey Road в Лондон. Значит, Антону нужно работать с ними, понять, что и как они делают, научиться писать лучше них.

Беляев объясняет: «Мне принципиально важно движение вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать еще о чем-то большем, еще более недоступном. Потому что, как только ты стабилизируешься, как только решаешь для себя, что ты достиг в жизни всего, чего хотел, сразу начинается отмирание. Ты в удобном, комфортном состоянии… Чего еще хотеть? Вот 20 лет назад мне было 17 лет. Я жил в Магадане. Мечтал об инструменте, который стоил больше, чем мои родители зарабатывали за год. Это была совершенно недостижимая мечта! Что было бы, если бы я решил, что она слишком велика для меня? Что было бы, если бы я расслабился и перестал мечтать после того, как все-таки купил себе тот самый синтезатор? А сейчас я мечтаю получить "Грэмми" — и продолжить мечтать дальше».

Пока готовился этот материал, Therr Maitz выпустили колыбельную, которую Антон Беляев посвятил своему сыну. Песня навсегда передана на благотворительность и будет помогать маленьким сиротам, которые в первую очередь мечтают о самом важном в детстве – родительском тепле.

Читать еще:
Антон Беляев написал колыбельную к рождению сына
Антон Беляев: «Всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано»
Съемки клипа «Доктор» Антона Беляева заняли 4,5 года
Антон Беляев рассказал, почему он никогда не поедет на «Евровидение»
Группа «Therr Maitz» подготовила новую концертную программу и новый клип

Фото: предоставлено ООО «Якобс Рус»

Антон Беляев написал колыбельную к рождению сына

Лидер группы «Therr Maitz» Антон Беляев впервые стал отцом – 22 мая 2017 года супруга артиста Юлия родила сына. Именно в этот день вышел новый клип Беляева «Undercover». Композиция уже давно исполнялась на концертах, но только сейчас выяснилось, что она был написана специально к рождению сына.

О том, что в семействе ожидается пополнение, Антон и Юлия очень долго не рассказывали публике. Лишь в середине января фанаты группы «Therr Maitz» узнали о беременности Юлии. Видео также было снято заранее, но опубликовано именно в нулевой день рождения Беляева-младшего.

Снимали видео Тимофей Колесников и Сергей Минадзе, авторы яркого клипа «My Love Is Like». В ролике снялись музыканты группы и их семьи, а съемочной площадкой стал дом-студия, где репетируют «Therr Maitz».

antonbelyaev2017undercoverb.jpg

Сингл и клип «Undercover» решено сделать частью благотворительного проекта «Therr Maitz» совместно с «Sony Music» и фонда «Бюро Добрых Дел». Все средства, вырученные от продажи трека, будут переданы в детские дома на нужду сирот. Таким образом, Антон Беляев собирается поддержать тех детей, кому в жизни повезло меньше, чем его сыну.

antonbelyaev2017undercoverc.jpg

Помочь детям может каждый – достаточно просто купить песню, перевести небольшую сумму напрямую в фонд или хотя бы рассказать об этом друзьям.

Читать еще:
Антон Беляев: «Всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано»
Съемки клипа «Доктор» Антона Беляева заняли 4,5 года
Антон Беляев рассказал, почему он никогда не поедет на «Евровидение»
Группа «Therr Maitz» подготовила новую концертную программу и новый клип

Therr Maitz – Undercover (22 мая 2017)

Антон Беляев: «Всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано»

Об Антоне многие впервые узнали благодаря великолепным выступлениям на шоу «Голос». С тех пор его популярность только растет: концерты, гастроли, автографы и путешествия. Но какой Антон на самом деле, как пришел к славе?

– Антон, начнем с недавней поездки в Токио. Зачем поехал и почему именно в японскую столицу?

– Вместе с моей группой Therr Maitz мы поехали записать акустический альбом на крыше токийского небоскреба. Токио — потому что далеко, потому что сложнее. Я бывал там в молодости — студентом и совсем без денег. А тут благодаря проекту Johnnie Walker появилась возможность вернуться уже на других условиях. С тех времен там, конечно, многое изменилось: в этот раз не так сильно впечатляет, как в конце 90-х. От Москвы все еще отличается, но уже не так сильно. В разгар дня в центре города вообще пусто, все вкалывают. Круто, что такой огромный мегаполис стоит где-то там, далеко, на острове. Вот Австралия и Новая Зеландия такие же. Хочу теперь туда — кайф от работы, от жизни и не в такие передряги заводили. У меня, понимаешь, все четко укладывается в эту идею «позитив ведет», она реально работает. Я к любым задачам отношусь с позитивом, потому что знаю: их решение двигает меня вперед. Осуществлять мечту нужно с удовольствием и гармонией.

– Дело говоришь. С какими сложностями столкнулись в путешествии?

– Я лютый перфекционист, всегда хочу, чтобы все получилось ровно так, как задумано в голове. Чаще всего, впрочем, приходится просто радоваться тому, чтобы получилось хотя бы вполовину. На начальном этапе путешествия мы с командой вынужденно отказались от самого сложного варианта — выступить в режиме уличных музыкантов. Выяснилось, что для иностранцев это сложно юридически и затратно. В итоге решили записать пластинку на открытом пространстве, достаточно удаленном от людей. Здесь глобальных сложностей не было, скорее рутинные: в Японии провели семь дней и ни одного дня не отдыхали: каждый день подъем в пять утра и работа до позднего вечера. Не удалось даже погулять. Хорошо, что сейчас я перестал выделываться и в поездках встаю когда надо. Раньше-то у меня в райдере прямо так и было сказано: «Рано вставать не буду».
Антон Беляев — музыкант, фронтмен группы Therr Maitz — осуществил давнюю мечту и сыграл на крыше небоскреба в Токио вместе с Johnnie Walker

– Ты родился в Магадане, верно?

– Да, но в 16 или 17 лет уехал оттуда в Хабаровск. Мама практически выгнала из дома. Я парень амбициозный, и в том возрасте у меня было крайне, кхм, своеобразное видение мира. У мальчика с 12 до 16 лет такое количество гормонов выплескивается, что он становится абсолютно невыносимым. Я творил вокруг себя совершенный ад, настоящим отморозком был. От меня страдали все вокруг.

– Но погоди, ты же в музыкальную школу с пяти лет ходил. Как совмещал?

– Да, я с пяти лет в музыкалке, но ухитрялся жить на два фронта. Потому что идешь себе из музыкалки, а тебе раз — и по голове. Так я решил, что единственный выход — быть хуже их, злее. У меня со временем даже образовалась целая банда. Границ я, слава богу, каких-то совсем жестких не перешел, но дрались много. Впрочем, свое тогдашнее окружение я пытался как-то облагородить: собирал их дома, играл на фортепьяно — и становился на какое-то время суперзвездой для них. Представь: сидит шпана и, затаив дыхание, слушает Моцарта или, на худой конец, Роберта Майлза.

– Из тех товарищей общаешься с кем-то сейчас?

– Ни с кем практически, ничего не знаю об их судьбах. Что-то слышу о двух-трех, и то немного. Вообще рад, что весь тот треш, после которого либо пропадаешь, либо мозг навсегда встает на нужное место, случился со мной до двадцати лет. Помню, были моменты, когда сделаю что-то сумасшедшее — и в ту же минуту стою и думаю: какого черта ты вообще творишь?! Рад, что понял, что делать нужно, а что нет, уже тогда, а не позднее.

800

– Как считаешь, человек рождается с пониманием того, что правильно, а что нет?

– Думаю, нет. Даже уверен в этом. Только воспитание. У меня семья была модная, по тем временам очень прогрессивная. Родители — образованные, воспитанные люди. Мама — инженер-программист, а папа — геолог. С мамой каждую неделю ходили в театр. А еще она у меня занималась йогой. Это в Магадане, в восьмидесятые! Я, наверное, единственный ребенок на весь Магадан был, которого от простуды лечили позами из йоги. В общем, человека нужно воспитывать.

– У тебя есть дети?

– Нет, пока нет. Время придет.

– А кого хочешь? Парня или девочку?

– Да мне без разницы. Я такой человек, что смогу подстроить мир под них, а не их под мир. Такая моя позиция.

– Какую роль Хабаровск сыграл в твоей судьбе?

– Огромную. У меня там куча друзей, и я их очень люблю, но это крайне враждебное место для музыканта. Да, там сформировалось мое окончательное отношение к вещам. И какой я сейчас есть — это все из Хабаровска. Но этот город не любит музыку вообще. Это чиновничий город. Максимум — становишься локальной звездой. Что-то бесконечно делаешь, а в итоге это никому не нужно.

– Но это закаляет?

–О да! В Москве проще, конечно, после Хабаровска. Я, когда в Москву приехал, с деньгами, думал: вот сейчас как сяду в небоскреб, буду созерцать небо и творить. Ни хрена, конечно. В итоге оказался на Рязанском проспекте и делал аранжировки для жен всяких лесников и вообще для всех, кому, как говорится, не лень было зайти. Но надо было потерпеть. Сейчас уже все иначе. Сейчас для меня важна аудитория, количество. Мы вот только что вернулись с фестиваля Sziget, там была забавная история. Мы выступали не на самой большой сцене, но все равно достаточно здоровой. И перед нами играли довольно унылые ребята, и под них плясало три человека. Значит, до нашего выхода остается пятнадцать минут, а в зале — никого. Потому что в Будапеште всем плевать на Therr Maitz, не то что в Москве. До выступления я весь день гулял по фестивалю, и ко мне подошли сфотографироваться два человека. Ощутил себя нулем. Так вот, за одну песню нам удалось собрать примерно тысячу человек! Там многое сложилось: и менеджеры продуктивно побегали по толпе, и русский костяк подтянулся, и мы зажгли. Появилось понимание, что с позиции «никто» можем устроить крепкое выступление. Раньше такого не было.

800

– Не боишься зазвездиться?

– Самая большая ошибка — поверить в то, что ты лучший. Этого делать совсем нельзя. Поверишь — и сразу можно уходить в закат. Надо всегда совершенствоваться, стремиться вперед, не останавливаться на достигнутом. Я четко осознаю, что улучшил свои навыки, но я далеко не супер. Тут важный момент в том, что я профнепригоден в любой другой сфере, ничего больше делать не умею. Поэтому нужно выкладываться по полной именно в музыке. Вариантов нет. И мне это нравится!

– Тебя когда-нибудь посещают мысли в духе «все, не хочу больше музыкой заниматься, не тяну»?

– Нет, такого никогда не было. Причем нельзя сказать, что у меня все идет ровно. Даже сейчас. Но я отношусь к работе так: не говорю, что что-то сделал, если не сделал для этого все возможное. Музыку нужно делать только с верой в то, что она кому-то нужна. Иначе останешься с квартирой за МКАДом, проблемами с детским садиком, просидишь на одном месте десять лет. Нужно в работу вкладывать душу.

Из-за такого отношения у меня вечные конфронтации с социумом. Я не люблю многих коллег — из-за их посредственного отношения к работе. И раздражение скрывать могу крайне редко. Я парень вежливый, но не друг для всех и каждого, все время всех и себя анализирую. С ребятами из Therr Maitz мы уже пять лет вместе, но я все равно не оставляю попыток в них разобраться. Потому что все растет: обороты, ответственность, риски, людей приходится нагружать. Когда ситуация рискованная, когда ты последние деньги тратишь на очередной рывок, рядом нужны надежные люди.

– Очередной рывок — это новый клип, например?

– Например, да. Это наш первый смешной клип, на песню My Love is Like. До этого наши клипы никогда не были особо дружелюбны к зрителям: вы просто смотрите какой-то приятный видеоряд с музыкой. Новое видео — не такое. Там снимается Вика, она из нашей группы. Красотка, кстати. Мы ее очень любим. Клип — о борьбе человека, который не попадает в систему. Ему приходится выживать, жить с постоянным ощущением, что он не такой, «неправильный». Человек вырывается из системы и живет таким, какой он есть, наслаждается жизнью — вот об этом история. А в ноябре у нас будут два больших сольных концерта, аудитория увидит нас в немного новом свете. 11 ноября — в Москве, 4-го — в Питере.

– Всегда хотел узнать: а что за название такое у группы — Therr Maitz?

– Да уж, закрутили мы с ним! Оно ничего не значит. Просто странное и сложное. У меня была идея поменять, я советовался с коллегами, и все в один голос заявили: «Дурак, что ли? Оставь как есть!» Это такая проверка, фильтр: кто сумеет произнести и запомнить, тот наш человек.

800

Интервью: Антон Городецкий
Фото: Тимофей Колесников

Источник: http://www.maximonline.ru/longreads/interview/_article/anton-belyayev/

Сохранить

Съемки клипа «Доктор» Антона Беляева заняли 4,5 года

Антон Беляев, лидер группы «Therr Maitz», утверждает, что работа над проектом под названием «Doctor», началась в 2011 году. В то время Антон с будущей женой Юлией совершил путешествие по Бразилии. Дорожные впечатления нашли свое отражение в песне, которую певец иногда включал в концерты в собственном сопровождении на фортепиано.

Через 4 года Антон Беляев решил вернуться к этой теме. Теперь аккомпанемент стал гораздо богаче – вместо фортепиано зазвучала электроника, добавились ударные со сложным ритмическим рисунком и объемный хор.

«Doctor» стала первой композицией, которую Антон Беляев написал после знакомства с будущей женой Юлией, поэтому в клипе они снялись вместе – причем с разницей в несколько лет.

Антон и Юлия Беляевы в клипе Doctor группы «Therr Maitz»

Работа над видео началась в 2011 году в студии фотографа Сержа Головача, вскоре после возвращения Антона и Юлии из путешествия по Бразилии. Тогда была отснята «мужская часть» видео – крупные черно-белые планы с участием Антона. Съемки «женской части» состоялись через 4,5 года – в ней Юля, которая много лет занимается ушу, йогой и бальными танцами, представила смелую танцевальную импровизацию, которую назвала «антибалетом». Движения Юли для клипа запечатлел фотограф Александр Елизаров, а с хореографией помог Олег Глушков. Contemporary dance в исполнении Юлии довольно точно отображает психоделическую суть композиции.

Во время работы над клипом выяснилась еще одна интересная деталь – в клипе «Doctor» Антон и Юля предстают в одном возрасте: в 2011-м, во время работы над первой частью съемок, Беляеву было столько же лет, сколько Юле во время съемок в 2015 году.

Антон и Юлия Беляевы в клипе Doctor группы «Therr Maitz»


Многие российские музыкальные издания назвали группу «Therr Maitz» среди лучших в 2015 году. Видимо, это совершенно справедливо – всего за два дня новый клип «термитов» набрал в YouTube 600 тыс. просмотров.

Therr Maitz «Doctor» (Опубликовано 23 декабря 2015)

Camera: Male: Serge Golovach, Female: Alexander Elizarov
Visual effects: Papa Bender
Video editing: Anton & Yulia
Video editing consultant: Dima Croll, George Isaakian
Choreography Consultant: Oleg Glushkov

Антон Беляев рассказал, почему он никогда не поедет на «Евровидение»

Полуфиналист второго сезона проекта «Голос» ответил на вопросы портала wday.ru и в частности, рассказал о своем отношении к Полине Гагариной и «Евровидению».

Woman’s Day: Антон, вы болели за Полину Гагарину на «Евровидении»? Ведь вы несколько лет назад, когда она не была так известна, работали ее продюсером.

Антон Беляев: Болел, потому что Полина еще и наш дружок, и коллега. Мы довольно долго с ней проработали: у меня в архиве лежит ее англоязычный альбом, который мы записали до альбома Полины «Спектакль окончен». А потом к ней пришла популярность, стало невозможным выпускать песни на английском, и совместная работа осталась в прошлом. Когда же она поняла, что можно возобновить сотрудничество, популярность пришла уже ко мне. И как-то опять не получилось. Сейчас, я думаю, появится хорошая возможность ко всему этому вернуться. Надеюсь, что мы выпустим с ней пару англоязычных песен.

– А вы сами хотели бы поучаствовать в таком конкурсе?

– Нет. Это специфическая зона. Полина – поп-певица, и ее участие в «Евровидении» не нарушает законы жанра. А если бы поехали мы с «Therr Maitz», то нарушили бы их. Я получаю периодически подобные предложения – например, в прошлом году рассматривали мою кандидатуру. Но я думаю, что своим участием мы предадим то основное, чем мы занимаемся. Да, это увеличит нашу стоимость на несколько десятков тысяч евро. Но счастливыми не сделает. За выступление Полины мне совершенно не стыдно. Но сам конкурс для меня – чистый зоопарк, честно говоря. Я не воспринимаю его серьезно.

– А в «Голосе» в таком случае не жалеете, что приняли участие? С вашей точки зрения, это тоже своего рода «зоопарк»?

– Это тоже был для меня стресс. И до прихода на проект я относился к нему практически так же. Но, слава богу, там был какой-то элемент жизни в музыке – или это я нашел такое оправдание для себя. Живой процесс, в котором я смог участвовать, управлять какими-то вещами, влиять на аранжировки, свои взгляды выражать. А на «Евровидении» такой возможности нет. Это очень форматный конкурс.

– В этом году вы оказались по другую сторону баррикад – отбирали молодых музыкантов и исполнителей в проекте «Главная сцена». Насколько комфортно было в этой роли?

– Не очень комфортно. Я люблю делать музыку, и на этом проекте у меня была группа «Моя Мишель», с которой мне было приятно и интересно работать. Все остальное не очень меня развлекало. Но была еще самая страшная часть – кастинг. Сидел и решал: ты хороший, а ты плохой! Это было ужасно на самом деле. Эти ребята – мои коллеги. Я с ними здороваюсь время от времени, а тут я им должен был сказать: «Да» или «Нет». Это все очень неприятно. Я ведь не судья. Хотя, в общем-то, я бескомпромиссный чувак, и мне все эти сантименты не нужны. Если люди приходят за советом, а создатели проекта платят мне деньги за этот совет, то я говорю без всяких: если нет, то нет. Здесь же люди не ко мне пришли, а в шоу. Но обижать никого не хотелось.

– Супруга Юлия сопровождает вас на гастролях?

– Чаще всего да.

– Многие пары говорят, что совместная работа убивает всю романтику. Вы с Юлией все время вместе, она ваш менеджер…

– А была ли романтика? На самом деле, может, нам повезло, но ничего никто не убивает. Да, бывают сложные моменты, но наверняка у всех с мужем или молодым человеком бывает, когда вы не можете чего-то поделить. И начинается!.. Но глобальной проблемой это никогда не становилось. Работа с личной жизнью, конечно, у нас пересекается. Но мы с Юлей оказались вменяемыми ребятами: потявкались по работе, а потом через две минуты встретились у дивана, как муж и жена. И все у нас хорошо, все прекрасно.

– Расскажите, куда делся ваш талисман – осел Плюша Би-Джуниор, который «выходил» с вами на сцену «Голоса»?

– Никуда не делся. Он здесь, с нами приехал. Мы просто им не спекулируем – не машем все время. Хотя на фестивале в Москве сделали копии его, они продавались. По-моему, даже успешно.

Оригинал статьи:
http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/anton-belyaev-s-gagarinoy-esche-spoem-vmeste/

 / 2