@black-sabbath
Black Sabbath - War Pigs (1 октября 2014)
Продолжительность: 00:07:55
Описание:
Generals gathered in their masses
Just like witches at black masses
Evil minds that plot destruction
Sorcerers of death's construction
In the fields the bodies burning
As the war machine keeps turning
Death and hatred to mankind
Poisoning their brainwashed minds
Oh lord yeah!
Politicians hide themselves away
They only started the war
Why should they go out to fight?
They leave that role to the poor
Time will tell on their power minds
Making war just for fun
Treating people just like pawns in chess
Wait 'til their judgement day comes
Yeah!
Now in darkness world stops turning
Ashes where the bodies burning
No more war pigs at the power
Hand of God has struck the hour
Day of judgement, God is calling
On their knees the war pig's crawling
Begging mercy for their sins
Satan laughing spreads his wings
oh lord yeah!
Tags
- Followers 0
- Following 29
- Обновления 0
Группа Black Sabbath появилась на свет в 1969 году в индустриальном городе Бирмингем (Великобритания). Этой рок группе, наряду с Led Zeppelin и Deep Purple, суждено было стать одним из столпов хард-рока 70-х, а также повлиять на становление многих направлений современной тяжелой музыки, от трэш-метала до гранджа.
Будущий фронтмэн группы Джон Майкл Осборн (род. 3 декабря 1948 года) рос в бедной семье, учился неважно, с 15 лет работал, попутно промышляя мелким воровством (за что даже отсидел 6 месяцев). Свое прозвище Оззи получил еще в школе – в честь его любимой книги «Волшебник из страны Оз».
С Терри Батлером по прозвищу «Geezer» («Старушонка») – будущим бас-гитаристом и автором текстов Sabbath – Оззи подружился, когда драл глотку в команде Rare Breed.
Гитариста же Тони Айомми он знал еще по школе, и отношения между ними в то время были не самые теплые, однако после того, как знакомство произошло заново (по объявлению в музыкальном журнале), решено было создать группу. К ней присоединился барабанщик Билл Уорд (ранее подвизавшийся с Айомми в Mythology). Название менялось трижды: Polka Tulk Blues Band, The Earth, и, наконец, в январе 1969, после просмотра одноименного фильма в жанре «мистический триллер», появился Black Sabbath («Черный шабаш»).
Группа принялась всесторонне эксплуатировать мистико-кладбищенскую тематику. Напрямую к совершению черных месс и жертвоприношений ребята не призывали. Скорее, в их творчестве прочитывалось предостережение пополам с иронией, однако массовая публика не оценила подтекста, приняв «дьяволиаду» группы совершенно всерьез.
Перед первыми гастролями 20-летний гитарист Тони Айомми решил уволиться со сталелитейного завода. И в этот последний рабочий день правая рука музыканта попала под пресс для резки металла. Тони оторвало крайние фаланги среднего и безымянного пальцев.
Несколько месяцев гитарист был в депрессии. Пробовал играть левой рукой, но ничего не получилось. Наконец Айомми придумал специальные наперстки, использовав крышки от бутылок моющего средства. Строй гитары он опустил на полтона, чтобы было легче прижимать струны. Меньшее натяжение струн в результате дало необычно низкие, ревущие звуки. Так родился тяжелый рок.
Свой первый альбом, названный просто «Black Sabbath», группа выпустила в 1970 году, истратив на его запись 8 часов и 600 фунтов. В этом альбоме уже было все – грубый саунд, жесткие риффы (за которыми угадывалось блюзовое начало), назойливо повторяющиеся мелодико-гармонические «квадраты», высокий резковато-натужный вокал Оззи, общая мрачная атмосфера.
Тексты полнились пугающими образами злой силы, а на обложке красовался перевернутый крест. Эту линию продолжил и последовавший в том же году альбом «Paranoid», который еще более выпукло представил образы сумасшествия, потерянности, войны, апокалипсиса (коронные вещи – «Paranoid» и «Iron Man»). Нашлось на пластинках место и медитативным пейзажным зарисовкам («Sleeping Village», «Planet Caravan»).
Оба альбома, привлекшие внимание не только британской, но и американской аудитории («Paranoid» достиг 1 места в Англии и 12-го в США), вызвали необыкновенное раздражение со стороны широкой общественности, поспешившей обличить музыкантов в пропаганде сатанизма. С другой стороны, деятельность группы возбудила интерес и неких оккультно-магических конфессий, для начала пытавшихся заманить Black Sabbath в свое ложе, а после их отказа пригрозивших музыкантам наведением всяческих «порч».
Оззи Озборн и его коллеги немедленно повесили на шею крестики, но от созданного имиджа решили не отступать.Призывая задуматься о спасении души, размышляя о жизни после смерти, о Боге, как в песне «After Forever» со следующего альбома «Master of Reality» (1971), Black Sabbath навлекали на себя все больше обвинений в антихристианстве. Музыкально же «Master of Reality» был гораздо разнообразнее: жесткое хард-роковое звучание сменялось завораживающей полуакустикой, тонкими стилизациями под средневековую музыку («Embryo», «Orchid»).
Следующий диск, «Volume 4» (1972) был во многом уже повторением старого, хотя в нем и был сделан больший акцент на клавишные («Changes») и даже тембры симфонического оркестра. В текстах этих двух альбомов отразилась тема «наркотических путешествий», которыми увлекалось молодое поколение конца 60-х – начала 70-х, в том числе сам Оззи («Sweet Leaf», «Snowblind»).
В 1973 году открывается новая страница в творческой деятельности группы, связанная с дальнейшим расширением художественно-выразительных средств. В звучании «Sabbath Bloody Sabbath» прослеживаются эксперименты с «классикой», во многом инспирированные участием клавишника Рика Уэйкмана из Yes. Такие вещи, как «A National Acrobat», «Spiral Architect» и сама заглавная композиция демонстрируют возросшее композиторское (не говоря уже об исполнительском) мастерство, умение выстраивать сквозное драматургическое развитие. Оптимальный баланс между традиционной проблюзовой «тяжестью» и различными инновациями музыканты нашли в следующем альбоме «Sabotage» (1975). В некоторых композициях был вновь задействован хор, а многочастная 8-минутная «The Writ» удостоилась от критиков звания «мини-рок-оперы». В этих альбомах, далеко отошедших от «загробной» мрачности первых работ, очень ярко проявилось волевое, жизнеутверждающее начало, что сказывалось и в характере самой музыки, отмеченной печатью торжественности, экстатичности.
Подобные тенденции характерны и для последовавшего далее «Technical Ecstasy» (1976), в котором Sabbath решили заглянуть в будущее, предрекая торжество технологии и машинерии. Однако в коллективе назревал личностно-творческий кризис, определявшийся прежде всего безмерной усталостью Оззи, нервы которого были расшатаны бесконечными гастролями, наркотиками и выпивкой, подточены смертью отца.
Оззи объявлил о своем уходе из группы, уступив место новому вокалисту Дэйву Уокеру (Fleetwood Mac), но затем решил вернуться обратно. Вышедший в 1978 году альбом «Never Say Die» порадовал фанатов своей в высшей степени оптимистичной заглавной композицией, однако в целом оказался достаточно слабым, несмотря на дальнейшее усложнение стиля (отмеченного влиянием джаз-рока).
В 1979 году Оззи окончательно распрощался с Black Sabbath, чтобы, преодолев допинговую зависимость, начать сольную карьеру. А Black Sabbath, лишившись своего фронтмэна, тем не менее, продолжили творческую деятельность. На роль вокалиста был приглашен Ронни Джеймс Дио (ex-Elf, Rainbow), увлечение которого мистической поэзией оказалось на руку Sabbath.
С Дио группа записала два альбома – «Heaven And Hell» (1980) и «Mob Rules» (1981). В обеих записях участвовал клавишник Джефф Николс; на второй пластинке партии барабанов исполнил Винни Эппис, сменивший Уорда, который по примеру Оззи углубился в алкогольные изыскания. Диски записывались под руководством известного «металлического» продюсера Мартина Бёрча, в Америке, где отныне разместилась штаб-квартира группы. Стиль Black Sabbath становился строже, яснее, из него практически исчезли как блюзовые, так и «симфонические» элементы (клавиши были сведены к минимуму), зато прибавилось мелодичности, во многом благодаря почти академическому вокалу Дио.
В «Mob Rules» группе удалось приблизиться к раннему брутально-тягучему саунду Sabbath. Однако, невзирая на бесспорно высокое исполнительское и композиторское качество этих работ, их оригинальность может быть поставлена под сомнение, настолько отчетливо прослеживается здесь воздействие Deep Purple и Rainbow. Тем не менее, Black Sabbath с Дио имели безусловный успех, поддержанный рядом крупных выступлений, материал которых вошел в двойной концертный альбом «Live Evil» (1982).
На крыльях успеха Дио начал сольную карьеру (забрав с собой Эпписа, после чего свое законное место вновь занял Уорд). Black Sabbath вновь вынуждены были искать вокалиста. Им стал Иэн Гиллан (ex-Deep Purple), на тот момент занимавшийся своим собственным проектом. Альбом «Born Again» (1983) добрался в британских чартах до 4-го места.
После релиза в группе наметился полный разброд: Гиллан вернулся во вновь собравшийся Deep Purple, опять ушел Уорд, а позже и еще один корифей группы – Батлер. Единственный оставшийся ветеран – Тони Айомми и его сравнительно недавний знакомый, клавишник Джефф Николс взялись реформировать коллектив.
13 июля 1985 года в жизни группы произошло знаменательное событие: Black Sabbath собрались в своем первоначальном составе (Осборн-Айомми-Батлер-Уорд), чтобы отыграть несколько старых вещей на фестивале Live Aid. Но слухи о возможном воссоединении не оправдались.
В 1986 году вышел в свет альбом Black Sabbath «Seventh Star», записанный Тони Айомми (которому принадлежал весь материал, включая песенные тексты) и Николсом совместно с вокалистом Гленном Хьюзом (ex-Trapeze, Deep Purple), барабанщиком Эриком Сингером (ex-Badlands, Gary Moore) и бас-гитаристом Дэйвом Спитцем. Фактически превращая Black Sabbath в свой сольный проект, Айомми перетасовывал составы: так, вместо Хьюза в 1986 году пришел Тони Мартин (ex-Alliance, Orion), чей диоподобный вокал звучал на следующим диске, «Eternal Idol» (1987).
В 1989 году в команду пришел знаменитый ударник Коузи Пауэлл (ex-Whitesnake, Gary Moore Band, Rainbow, ELP), с которым были записаны два альбома – «Headless Cross» (1989) и «Tyr» (1990), оба с Мартином в качестве вокалиста. Бас-гитара в первом случае оказалась в руках Лоуренса Коттла, во втором – Нейла Мюррея.
В апреле 1991 года события вновь приобрели неожиданный оборот – в группу возвратился Ронни Джеймс Дио! Вместе с ним в команду вернулись Терри Батлер и барабанщик Винни Эппис, и в таком составе (включая Айомми и Николса) Black Sabbath записали «Dehumanizer» (1992), в котором, как и в альбоме 1976 года, речь шла о технике, но теперь уже не о ее торжестве, а о засилье. Этот диск, по духу и саунду максимально приблизившийся к «истинным» Black Sabbath но звучащий очень современно, стал лучшей работой коллектива за весь период второй половины 80-х – 90-е годы.Однако звездный состав продержался вместе недолго, и виновником скорого невольно раскола стал… Оззи Осборн, пригласивший «классических» саббатовцев поджемовать после его финального выступления в туре (15 ноября 1992 года), которое было заявлено как последнее в карьере Оззи вообще.
Идея объединения «старичков» витала в воздухе, и в конце 1997 года классический состав Black Sabbath дал большой концерт в родном городе Бирмингеме, где исполнил старые хиты. Этот концерт стал основой «живого» альбома «Reunion» (1998), причем за исполнение «Iron Man» (весьма нестройное) саббатовцы впервые удостоились «Грэмми» в номинации «Best Metal Performance». Несмотря на то, что в «Reunion» вошли и две новые студийные вещи, вопрос о выпуске первоначальным составом нового полностью студийного диска находится в стадии «зависания».
В 2006 году группа воссоединилась в составе Айомми-Батлер-Дио-Эппайс для турне, посвящённому временам начала 80-х и альбомам «Heaven and Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer». Как говорил Тони Айомми, ему надоело ждать обещанного участия Оззи в записи нового альбома и он путём долгих и сложных уговоров заручился участием состава «второго созыва».
После невероятно успешных концертов под маркой Black Sabbath – Heaven And Hell и неожиданно тёплых творческих отношений в группе было решено записать несколько новых песен. В результате Black Sabbath не только съездили в турне, не только приятно пообщались, но и засели за запись своего совершенно нового альбома «The Devil You Know», выпущенного в 2009 г.
Оззи Осборн болезненно отреагировал на воссоединение группы без него. Поначалу он почти не комментировал эту деятельность, потом подал в суд на Айомми, требуя у него половину прав на название Black Sabbath. Однако после неожиданной смерти Рони Джеймса Дио 16 го мая 2010 года активность группы останавливается. К этому времени группа выпустила 19 студийных альбомов. Десять из них входили в первую десятку британского чарта альбомов.
11 ноября 2011 года группа заявила о реюнионе в оригинальном составе, подготовке к записи нового альбома и последующем мировом турне. Вышедший в 2013 году альбом «13» достиг первого места в чарте альбомов Великобритании после первой недели продаж. Это первый альбом группы после «Paranoid» 1970 года, достигший вершины британского чарта. Альбом достиг также вершины американского хит-парада в журнале «Биллбоард». Всего за первую неделю было продано более 155 000 экземпляров альбома. Кроме этого, трек «God Is Dead?» («Бог умер?») полчил «Грэмми» в категории «Лучшее исполнение в стиле хэви-метал («Best Metal Performance»).
В конце 2015 года музыканты объявили, что больше не будут записываться и альбом «13» станет последнем в дискографии. На 2016 год объявлено обширное мировое турне с показательным названием «The End». Помешать планам может состояние здоровья Тони Айомми, который борется с опухолью лимфатической ткани.
Дискография:
«Black Sabbath» (1970),
«Paranoid» (1970),
«Master Of Reality» (1971),
«Volume 4» (1972),
«Sabbath Bloody Sabbath» (1974),
«Sabotage» (1975),
«Technical Ecstasy» (1976),
«Never Say Die» (1978),
«Heaven And Hell» (1980),
«Live At Last» (концертный, 1980),
«Mob Rulers» (1981),
«Live Evil» (концертный, 1982),
«Born Again» (1983),
«Seventh Star» (1986), «The Eternal Idol» (1987),
«Headless Cross» (1989),
«Tyr» (1990),
«Dehumanizer» (1992),
«Cross Purposes» (1994),
«Cross Purposes Live» (концертный,CD & Video, 1995),
«Forbidden» (1995),
«Reunion» (концертный, 1998),
«Past Lives» (концертный, 2002),
«Live at Hammersmith Odeon» (концертный, 2007),
«Live... Gathered in Their Masses» (концертный, 2013),
«13» (Vertigo, 2013).
Видеоклипы:
«Sweet Leaf» (1.01.2008),
«War Pigs» (1.10.2014),
«N.I.B.» (Концертный, 8.11.2017).
Интернет:
Официальный сайт
Фейсбук
Вконтакте
Инстаграм
Фан-сайт (рус.яз.)