Продвигай свою музыку
 
Александр Солодуха
Александр Солодуха
Александр Солодуха
@aleksandr-soloduha
Цвет настроения черно-синий – Александр Солодуха сделал пародию на пародию

Александр Солодуха решил ловко объединить решение двух задач «в одном флаконе» – перепеть чужой популярный хит, одновременно использовав его в качестве рекламы супермаркета. Учитывая, что трек Егора Крида «Цвет настроения черный» является пародией на песню Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий», у белоруса вышло сделать пародию на пародию.

Заказчиком ролика выступила сеть магазинов морепродуктов «John Dory», а место для съемок предоставил гипермаркет, принадлежащий торговой сети «Green». Неудивительно, что снятые крупным планом красная рыба, часы, велосипеды и просто забитые товаром прилавки на экране мелькают чаще, чем сам артист. Фразу из трека «Цвет логотипа черный, на руках – перчатки, цвет – икорный» вполне можно использовать как рекламный слоган.

Представители «John Dory» уверены, что никаких проблем с авторскими правами у них возникнуть не должно. Дело в том, что Егор Крид сам опубликовал «минусовую» своей фонограммы и предложил поучаствовать в конкурсе римейков. Так что, Солодуха кроме того, что получил гонорар за рекламу, имеет шанс получить еще приз от Егора Крида. А что? Безмятежная, светлая, никогда не исчезающая улыбка Александра обезоруживает всех.

soloduhaB.jpg

Заказчики ролика должны быть довольны – 70 тысяч показов видео за два дня. Это, конечно, не 50 миллионов, как у Крида и Киркорова, но для копии с копии – очень даже неплохой результат.

Читать еще:
На концерте Александра Солодухи решится спор о главном мега-хите Беларуси

Джон Дори и А. Солодуха ft. Н. Ходас - Цвет логотипа черный (11 октября 2018)

Сохранить

Александр Солодуха открывает большой летний концертный сезон сольным выступлением в Минске, который состоится в ресторане-пивоварне «Друзья» 7 мая.

На этом концерте должен разрешиться спор между авторами двух главных хитов Александра Солодухи, которые уже много лет хорошо знает вся Беларусь – между Эдуардом Семёновичем Ханком и Максимом Алейниковым. «Здравствуй чужая милая» и «Виноград» – две визитные карточки артиста, которые с некоторых пор носит титул Короля белорусской эстрады.

Два главных хитмейкера страны решили, что разрешить спор может только публика на живом концерте. Теперь все зависит от того, какая будет реакция на «Виноград» и «Милую» на концерте в «Друзьях».

К гастрольному туру 2015 года Александр Солодуха подготовился основательно. Он сделал себе роскошный подарок, о котором мечтают многие гастролирующие музыканты – купил новый гастрольный автобус «Mercedes Sprinter». По спецзаказу артиста в Нижнем Новгороде салон автобуса был полностью переделан. Теперь в нем предусмотрены места для каждого члена артистической группы, имеется также технический отсек для музыкальной аппаратуры. Теперь Король белорусской эстрады во всеоружии может готовиться к преодолению новой задачи, которой он сам поставил для себя: успешно дав первым среди белорусских артистов концерт в «Минск-Арене», в 2017 году дать сольный концерт на минском стадионе «Динамо».