@vremya-i-steklo
«Время и Стекло» стали супергероями нового поколения. И это заразно.
Новый клип дуэта «Время и стекло» провозгласил поворот в творчестве музыкантов на новый, иной уровень. Надя Дорофеева и Алексей «Позитив» Завгородний под чутким руководством продюсера Алексея Потапенко, явно находясь под влиянием блокбасторов о сверхгероях, задумали зарядить своих слушателей фантастической сверхэнергией. Танцевальной, конечно же.
«Время и стекло» в клипе «Тролль». ►Смотреть фото
«Время и стекло» в фотосессии для журнала «Cosmopolitan». ►Смотреть фото
Воплотилась эта дерзкая идея в масштабном клипе, который сам по себе тянет на блокбастер. Подготовка к съемкам заняла три месяца. Столько времени потребовалось для строительства трех больших декораций, изображающих гараж, салон тату и тусовочное место встречи. В последней декорации в финале клипа яростно танцует, как в последний раз, массовка в 400 человек. По сюжету все они получили от Нади и Позитива заряд танцевальной сверхэнергии. Как оказалось, быть супергероем – это заразно.
«Зараза» распространяется посредством текстов-заговоров-считалок, на которые такой большой мастер Потапенко: «Татататататанцуй / С татататаким лицом / Какакак будто бы ты / Чточто-то знаешь / Ой, всё!».
«Мы меняемся и хотим создавать музыку, которая качает нас самих!», – говорит Надя Дорофеева. «Это история о двух людях, которые заряжают всех вокруг своей энергией и настроением» поддерживает её Позитив.
Надежда Дорофеева в фотосессии для журнала Pink. ►Смотреть фото
Режиссер ролика, Леонид Колосовский, рассказывает, что музыканты повзрослели и почувствовали, что пришло время меняться, поскольку изменилось их восприятие мира. По сюжету, который, кстати, переписывался 4 раза, в супергероях клипа живет не поддающаяся контролю энергия, что позволяет им управлять миллионами людей – заражая и заряжая. Понятное дело, от Позитива может исходить только позитивная энергия. От Нади – ещё и сексуальная. И от обоих – танцевальная.
Предыдущие клипы дуэта «Время и стекло» собирали рекордное количество просмотров: «Имя 505» (208 млн. просмотров), «Навернопотомучто» (125 млн.), «На стиле» (136 млн.), «Тролль» (130 млн.).
Повторит ли успех новая танцевальная концепция? Сложно сказать. Быть первыми всегда трудно. Но первые 3 миллиона просмотров за первые три дня уже имеются.
Читать еще:
«Время и Стекло» затроллили героев мыльной оперы
«Время и Стекло» возвращаются в лето
«Время и стекло» в клипе «На стиле» сделали цветовой рэп
«Время и Стекло» свой новый клип «Навернопотомучто» наполнили позитивом и фишками
Группа «Время и Стекло» сняла клип «Песня 404» – продолжение «Имени 505»
Время и Стекло - Песня про лицо (14 декабря 2018)