@tatu
Японцы заставили Татушек надеть юбки в клетку
Юля Волкова и Лена Катина, в прошлом – знаменитая группа «Тату» снова надели школьную форму ради японцев. Певицам предложили сняться в рекламе шоколадных батончиков «Сникерс», продолжив дело Микки Рурка и Анастасии Волочковой.
В ролике Юля и Лена предстают в формате «Тату» 2003 года, когда они шокировали публику образом школьниц в коротких клетчатых юбочках, белых рубашках с галстуками и гольфах.
Девушки играют двух капризных бейсболисток, которые не могут толком заниматься спортом, и вместо того, чтобы включиться в игру и побегать, падают на землю. Расстроенные, они сбрасывают бейсбольные перчатки и садятся на лавку. И тут другие игроки протягивают им ободряющий шоколад. После чего героини превращаются в самих себя: довольных японских мальчишек. Этих мальчишек играют также японские знаменитости: Эрика Савадзири и Юя Утида, поэтому серия этих рекламных роликов стала широко обсуждаться еще до выхода в эфир.
Популярность группы «Тату» осталась далеко в прошлом. После распада скандального дуэта ни одна из солисток не смогли повторить свой успех на сцене. где их ждал горячий прием поклонников. Однако в Стране восходящего солнца звезд не забыли – даже сами артистки удивились такому ажиотажу.
В своем микроблоге Лена Катина выложила снимок, на котором толпа фанатов хочет полюбоваться на своих кумиров. Фото певица лаконично подписала: «Как 14 лет назад…» Воссоздать юные образы удалось весьма неплохо. Сложно поверить, что у Юли уже двое детей, и обеим девушкам уже почти 30 лет.
Юля Волкова говорит: «Такое ощущение, что на эти несколько дней я вернулась на десять лет назад». Лена Катина считает, что «Япония не изменилась. Я огромный фанат японской кухни, поэтому настроение прекрасное».
Представитель рекламной компании остался очень доволен: «Когда-то я думал, что они работают на образ, но сейчас они были открыты и свободны в движениях. Как раз то, что надо для рекламы».
Означают ли совместные съемки возрождение группы «Тату»? Этот вопрос обе артистки оставили без комментариев, но 15 октября они снова прибыли в Японию, чтобы принять участие в презентации ролика.