@pharrell-williams
Фаррелл Уильямс выпустил видеоклип – компьютерную игру
Фарелл Уильямс выпустил новый клип, как обычно, воспевающий девушек, но при этом оказавшийся не только почти не пошлым, но даже почти что допустимым для детской аудитории – не то, что его прежние хиты «Blurred Lines» или «Marilyn Monroe».
Дело в том, что сделать этот клип Фарелл доверил японским аниматорам. Те ожидаемо превратили его в яркое аниме –компьютерную игру. Главным героем игры является, конечно же, рисованный Фарелл Уильямс, цель которого – максимально порадовать большеглазых голубоволосых девушек-аниме, которые водятся в мультике в огромных количествах. Вопрос остается лишь в том, удастся ли нарисованному артисту добиться цели, оставаясь в рамках детского видео?
Изготовление видеоклипов, основанных на национальной мультипликации японские поп-звезды освоили первыми, причем довольно давно. В настоящий момент таких клипов имеется огромное множество. Некоторые есть совершенно уникальные – как, к примеру, сотрудничество поп-дуэта «Chage & Aska» с мировой звездой, мультипликатором Хаяо Миядзаки, автором «Унесенных призраками».
Для заслуженных (более 30 миллионов проданных записей в одной только Японии) артистов под руководством маэстро на его студии «Гибли» сделали маленький анимационный шедевр о двух полицейских, спасающих девушку-ангела сначала от какой-то мерзкой секты, а затем от загребущих рук властей. Опыт, видимо, настолько понравился режиссеру, что для клипа потом сняли расширенную 15-минутную версию, которую стали отдельно показывать в кинотеатрах под названием «Ghibli Experimental Theater On Your Mark».
Что же касается работы, сделанной для Фаррела Уильямса, то здесь задача ставилась намного более простой – тем не менее, за первый месяц размещения клип на канале YouTube его а посмотрело 3,5 миллиона человек.