@nicki-minaj
Ники Минаж предлагает пахнуть розовой пятницей в парике
Возможно, певица и исполнительница хип-хопа Ники Минаж по эпатажности не особо уступает Леди Гага, а по яркости и безумию причесок – пожалуй, превосходит. Кроме всего прочего Ники Минаж вполне следует новым трендам, которые довольно четко регламентируют, что еще должны делать эпатажные звезды, кроме выступлений на сцене и созданию треков. Сюда входят обязательное присутствие в соцсетях, постоянное присутствие в Твиттере, съемки документального фильма о себе и т.д. Одно из таких правил – создание под своим именем линии одежды или парфюма.
Таким образом, 25 сентября 2012 Ники Минаж презентовала свой новый проект – духи «Розовая пятница» («Pink Friday»). Торжество состоялось в Нью-Йорке, в магазине «Macy’s».
«Спасибо, ребята, вас так много у выхода», – написала Ники Минаж на своей странице в Твиттере. «Я мечтала об этих духах, наверное, два года, но я всегда знала, что они будут называться «Pink Friday», – заявила артистка в интервью «MTV News».
Для всех стало сюрпризом, что флакон будет в розовом парике. Все знают, что розовый парик – фирменный знак Ники Минаж. Парфюмерная компания таким образом решила сделать певице приятный сюрприз.