@missy-elliott
Фриман в рэп-баттле запел голосом Мисси Эллиот
В Миннеаполисе в ночь на пятое февраля проходит финальная игра Национальной футбольной лиги, также известная как «Супербоул». Это спортивное соревнование, благодаря тому, что его смотрят не менее 100 миллионов телезрителей, давно превратилось в крупнейшее развлекательное шоу.
Несмотря на то, что 30-секундный рекламный ролик во время «Супербоул» стоит 5 миллионов долларов, крупнейшие компании мира считают, что затраты на рекламу в таком престижном соревновании вполне себя оправдывают. Для показа на главном спортивном событии года специально снимаются особые рекламные ролики – дорогие и весьма изобретательные.
Компания «PepsiCo» выпустила к мероприятию сразу три рекламных ролика, посвященных новым чипсам «Доритос» и газировке «Маунтин дью». В них она заставила актеров Питера Динклейджа (Peter Dinklage), звезду «Игры престолов», и Моргана Фримана (Morgan Freeman) сойтись в эффектном рэп-баттле.
В первых двух видеороликах рэперы Мисси Эллиот и Баста Раймс учат актеров, как правильно читать рэп. Питер Динклейдж оказался талантливым и понятливым учеником, а вот Морган Фриман – не очень.
В итоге, когда в финальном ролике Динклейдж и Фриман сходятся в баттле, – при этом обыгрываются мотивы «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина – Мисси Эллиотт приходится читать рэп за Фримена – актер просто открывает рот. Однако ролик от этого нисколько не теряет, скорее наоборот – выяснилось, что несколько визгливый женский голос Фримену очень даже «к лицу».
Missy Elliott - Doritos Blaze vs. MTN Dew Ice | (30 января 2018)
Super Bowl Commercial with Peter Dinklage and Morgan Freeman