Продвигай свою музыку
 
Litesound / Лайтсаунд
Litesound / Лайтсаунд
Litesound / Лайтсаунд
@litesound

Съемки клипа «Лайтсаунда» закончатся футуристическим шоу

user image 2012-04-23
по: showbizby
Опубликовано в: Евровидение 2012
Съемки клипа «Лайтсаунда» закончатся футуристическим шоу

Масштабные съемки задуманного клипа потребовали у группы «Лайтсаунд» гораздо больше усилий и времени, чем планировалось.

Видеоматериал отснят уже буквально на 90 процентов. Однако еще предстоит добавить постановочные фрагменты выступления группы. Для этого потребовался совершенно необычный антураж, который соответствовал бы идее клипа.

После нескольких дней поисков, музыканты нашли то, что хотели. Решение предложил продюсер клипа, композитор Сергей Жданович, руководитель продюсерского центра «НонСтопМедиа», который в тесном сотрудничестве с Белтелерадиокомпанией обеспечивает техническую часть съемочного процесса. Искомый антураж – это огромный промышленный агрегат – дробилка, словно специально созданная декорация в стиле стим-панк: то ли ретро из века паровых машин, то ли ближайшее будущее. Сложенные в стопку бетонные плиты рядом с агрегатом стали словно специально созданной сценической площадкой. К тому же, с двух сторон от площадки нашлись две 25-метровые вышки, с которых будет очень удобно вести видеосъемку.

Владимир и Дмитрий Карякины, конечно, не преминули сразу же вскарабкаться на одну из вышек, чтобы сделать несколько пробных кадров. Учитывая, что все видеосъемки братья ведут самостоятельно – Владимир работает с камерой, а Дмитрий выполняет функции режиссера и с камерой они практически не расстаются, в таком неожиданном поступке имелся смысл.

На высоте братья выяснили три важные вещи: во-первых, вид сверху открывается удивительный, во-вторых – вышка отчаянно шатается; в-третьих – для того, чтобы по хлипкой лестнице на такую высоту поднять видеокамеру, требуется недюжинная физическая подготовка. Что означает – конечно же, съемки состоятся. Пробные кадры на фоне грозового предзакатного неба дали совершенно замечательный художественный результат.

Пока же музыканты выложили на свою страничку в Фэйсбуке 40-секундный трейлер клипа. В него вошли кадры, снятые в самый первый день съемок. За неделю трейлер набрал коло 10 тыс. просмотров.

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags