@justin-timberlake
Джастин Тимберлейк перезапустил «MySpace»
Музыкальная социальная сеть MySpace с новым дизайном открылась после длительного тестирования. Запуск сайта был приурочен к выходу сингла «Suit & Tie» Джастина Тимберлейка, одного из инвесторов ресурса.
Пользователи, которые зарегистрируются на новом MySpace, смогут первыми услышать первый трек с нового альбома.
Обновленный ресурс находится по адресу new.myspace.com. Для входа на сайт требуется указать свой аккакунт в Facebook или Twitter, либо ввести логин и пароль от старого MySpace. После редизайна соцсеть стала сосредоточена преимущественно вокруг музыки: пользователи могут создавать плей-листы, слушать треки и делится своими предпочтениями с друзьями.
В октябре 2012 года главный операционной директор компании Specific Media, совладельца MySpace Крис Вандерхук заявил, что соцсеть больше не видит смысла конкурировать с Facebook и Twitter. Вместо этого, по его словам, MySpace сделает главный акцент на «потоковом» воспроизведении музыки.
«Specific Media» – компания, занимающаяся интернет-рекламой, в которой Тимберлейк владеет долей – купила «MySpace» у «News Corp.» в июне 2011 года за 35 миллионов долларов и переделала сайт с нуля. В лучшие времена сайт оценивался в 12 миллиардов долларов, однако его стоимость резко упала после того, как молодые пользователи начали активно переходить в «Facebook». Медиамагнат Руперт Мердок, которому принадлежит «News Corp.», потерял на сделке огромную сумму – в 2005 году «MySpace» обошлась ему в 580 миллионов долларов.
Отметим, что Тимберлейк вернулся к музыкальному творчеству после шестилетнего перерыва. Последний его альбом – «FutureSex/LoveSounds» – вышел в 2006 году. В перерыве певец занимался актерской карьерой, снявшись в фильмах «Социальная сеть», «Время», «Секс по дружбе», «Очень плохая училка». Новый альбом, «The 20/20 Experience», Тимберлейк анонсировал в начале 2013 года.
Новый сингл «Suit & Tie», премьера которого состоялась 15 января, был записан при участии рэпера Jay-Z.