Продвигай свою музыку
 
Шоу талантов «Голос»
Шоу талантов «Голос»
Шоу талантов «Голос»
@golos-voice

«Голос», 10 сезон, 4 выпуск – могло быть и получше

user image 2021-11-02
по: showbizby
Опубликовано в: Неприятности
«Голос», 10 сезон, 4 выпуск – могло быть и получше

Половина «слепых» прослушиваний уже прошла – вакантных мест для участия в конкурсе остаётся всё меньше. Увы, треть выступлений в выпуске совершенно не впечатлили. Судьи шоу, Дима Билан, Пелагея, Александр Градский и Леонид Агутин ведут отбор, придирчиво, порой довольно жестко, но очень профессионально. К юбилейному, десятому сезону, они стараются создать к финалу по-настоящему острую интригу. 

Никого не удивили, что неудивительно
Из двенадцати соискателей на место в «Голосе» четверо не смогли растопить лёд сердец членов жюри. Надо признать, что суровые решения судей были вполне справедливыми (в основном).

Маргарита Колотилова исполнила песню Майи Кристалинской «А за окном то дождь, то снег», при этом она вольно обращалась с хорошо известной мелодией, придумывая что-то своё. Когда Градский ей на это указал, начала отстаивать право на «своё прочтение» (можно ли его назвать авторским? – Сомнительно). Александр Борисович резонно заметил, что Островский (композитор) был бы против.

Михаил Василенко спел рок-балладу Максима Фадеева «Орлы или вороны», написанную для дуэта с Лепсом. Он слишком сильно старался показать наличие вокальных данных и здорово «пережал» – попросту переходил на крик. Да еще и с интонированием были проблемы. Все судьи это чётко почувствовали – никто не повернулся.

Павел Брик прохрипел в типично ресторанной манере песню Элтона Джона «Sorry Seems to Be the Hardest Word» («Нет сил сказать "Прости"»), пытаясь скопировать интерпретацию Джо Кокера, но не получился ни Элтон Джон, ни Джо Кокер, ни Луи Армстронг (разве что употребимо расхожее определение манеры, которое употребляли к Армстронгу – «антивокал»).

20.png

Никого не повернулся, а жаль
Исполнение Елизаветой Тэйван из Сургута сложнейшей арии «Never Enough» («Всегда недостаточно») из мюзикла «Величайший шоумен» продемонстрировало мощный голос и профессионализм. По всем параметрам девушка имела полное право пройти в следующий этап. Реакция жюри осталась непонятной. Градский активно подпевал, демонстрируя, что эту композицию знает. Потом он объяснил, что не повернулся потому, что у него в театре эту арию исполняет одна из артисток и поёт лучше (И что? Эту арию много кто исполняет на высоком уровне).

Билану и Пелагее не понравилось, поскольку они нашли, что тембр похож на Кейт Буш – как Агутин подсказал. (Это что, недостаток, что ли?). Они ограничились групповым исполнением её хита "Babooshka" - к чему это было?

Непонятно, что с этим делать
Когда на «слепых» прослушиваниях попадаются профессиональные певцы с академически поставленным голосом, у наставников, как правило, случается когнитивный диссонанс. Они не знают, что с этим делать. Сами ведь они так петь не умеют. С Полиной Клинниковой, которая спела номер «Я танцевать хочу» из классического мюзикла «Моя прекрасная леди» произошла именно эта история. В последнюю минуту «сжалился» Градский – он единственный из четверых «просветленных» имеет опыт работы в оперном театре.

Юная Екатерина Цымлова из Луганска представила украинскую эстрадную классику «Чорнобривцi», которая была «визитной карточкой» Константина Огневого. У неё были очевидные вокальные данные и неочевидное умение ими пользоваться. Повернулась только одна Пелагея – она наиболее живо реагирует на любой фольклор, «Чорнобривцi» как раз именно такие – авторская песня, звучащая, как народная. Ну, может, Поля что-нибудь и придумает.

Понятно, что с этим делать
Пелагея была несказанно рада, что к Василию Боджгуа повернулась только она одна и у конкурсанта не стояло проблемы выбора. Жгучий грузин, да еще и с бородой, стильно и точно исполнил итальянскую классику в стиле кроссовер «Love In Portofino».

923_40_53.pngКогда у судьи конкурентов нет. Фото: Кадр из программы.

Даже не очень понятно, что больше понравилось певице: исполнение или сам грузин? В любом случае, ей явно понятно, что нужно дальше делать с мягким обволакивающий баритоном а-ла Хулио Иглесиас.

Безупречно профессионально
Ернар Садирбаев из Казахстана безупречно точно исполнил песню Стиви Уандера «Part-Time Lover» («Любовник на полставки»), точно скопировав и манеру пения (тембр голоса сам по себе похож), и сложнейшую мелизматику. Повернулись все.

За то, чтобы получить Ернара к себе в команду, среди членов жюри разыгралась нешуточная конкуренция. В итоге конкурсант выбрал в наставники Билана (Дима искренне удивился).

Самые перспективные
По крайней мере, три исполнителя показали себя очень ярко, с уже сложившейся индивидуальной манерой исполнения и с явным потенциалом к развитию. При удачных обстоятельствах каждый из этих артистов вполне может стать звездой.

Мирослава Кочева умеет петь тихо и на очень тонких нюансах - редкая способность. Почти совсем забытая песня 2005 года «Выключи свет» из репертуара Натальи Подольской прозвучала у неё свежо и реально интересно. Для своих 17 лет певица показала на удивление сложившийся стиль.

К Мирославе повернулись Градский и Билан и она совершенно не колеблясь выбрала Александра Борисовича. Исполнительница всё время смотрела на него на него такими влюблёнными глазами, что в её решении не было никакого сомнения.

Диана Оболашвили (Кабардино-Балкарская автономная республика, 21 год) с интересным рокерским похрипывающим голосом спела хит певицы Пинк «So What» («Так и что»). Это была энергетика и яркая индивидуальность, несмотря на то, что довольно много нот были спето нечисто.

К Диане повернулись Пелагея и Агутин. Конкурсантка недолго думая выбрала Агутина, признавшись, что давно об этом мечтала.

Ольга Баландина из Набережных Челнов исполнила хит Дэвида Ковердейла «Still of The Night» («В тот вечер») – его группа «Whitesnake» до сих закрывает концерты этим треком. Так, видимо, пела молодая Ольга Кормухина. Прозвучал такой мощный рок-голос и с такой энергетика, что 26-летней вокалистке повернулись все четверо судей.

Самой неожиданный успех
Артур Богданов выбрал для «слепых» слушаний заведомо провальный музыкальный материал. Цыганский романс «Очи черные» не пел только самый ленивый: в Сети можно найти версии буквально на любой вкус и на любом языке. Оригинальничать Артур не стал – спел по цыганский «классике», с переливистым тембром под Николая Сличенко. И смог исполнить заезженный номер совершенно по-своему. Мало того, он еще вполне профессионально отбивал чечетку.

Артист развернул к себе лишь три кресла из четырех. Не повернулся Градский, который объяснил это тем, что он и сам умеет петь в такой манере. Остальные трое судей приняли номер «на ура» без всяких оговорок.

До окончания «слепых прослушиваний осталось только «два шага» – интрига начинает нарастать…

Читать еще:
Финал «Голоса-2020» – молодость победила мастерство
Из восьми участников полуфинала «Голос» шанс на победу есть лишь у двоих
Кто победит в «Голосе-9»: Аккуратов, Венгеров, Габбасова, Пасечник?
Прямые эфиры «Голоса» под угрозой из-за конфликта Басты и Шнурова

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags