Продвигай свою музыку
 
Eurovision / Евровидение 2015
Eurovision / Евровидение 2015
Eurovision / Евровидение 2015
@eurovision-2015

Хит-парад видеоклипов конкурсных песен «Евровидения»

user image 2015-05-21
по: showbizby
Опубликовано в: Участники
Хит-парад видеоклипов конкурсных песен «Евровидения»

Важным инструментом предварительного продвижения участника конкурса «Евровидение» становится не столько сам клип на конкурсную песню, сколько его продвижение на канале YouTube. Пока еще никто не пытался найти четкую закономерность между предварительной популярностью клипа в Сети и последующим результатом на конкурсе, но то, что эта связь имеется – совершенно очевидно.

Для продюсерской команды, готовящей артиста к конкурсу, эта закономерность очень важна – сколько денег надо тратить на съемки и последующее продвижение? Волнуются по этому поводу и те, кто делает ставки у букмекеров – насколько можно доверять этому показателю, пытаясь угадать победителя?

Хит-парад частоты просмотров видеоклипов за день до финала «Евровидения», пятницу 22 мая выглядит так:

25 919 545 Италия, трио «Il Volo», «Grande amore»
6 251 442  Россия, Полина Гагарина с песней «A Million Voices»
5 110 267 Азербайджан, Эльнур Гусейнов
4 104 076 Албания, Эльхаида Дани, песня «Diell»
3 548 832 Румыния, «Вольтаж», «De la capat»
3 125 192 Израиль, Надав Гедж, «Golden Boy»
2 459 171 Бельгия, Лоик Ноте, «Rhythm Inside»
2 355 475 Эстония, Элина Борн и Стиг Ряста, «Goodbye to Yesterday»
2 331 599 Великобритания, дуэт «Electro Velvet», «Still In Love With You»
2 194 696 Австралия, Гай Себастьян «Tonight Again»
2 134 005 Испания, Эдурне, «Amanecer»
1 808 295 Грузия, Нина Сублатти, «Warrior» («Воин»)
1 229 323 Черногория, Ненад Кнежевич "Кнез", «Adio»
1 142 452 Словения, группа «Maraaya», «Here For You»
1 110 112 Норвегия, Морланд и Дебра Скарлетт, «A Monster Like Me»
918 667 Сербия, Бояна Стаменов «Beauty Never Lies»
786 468 Румыния, Вольтаж, «De la capat»
699 803 Франция, Лиза Анджелл, «N'oubliez pas»
640 016 Венгрия, Богларка Чемер, «Wars for Nothing»
603 109 Греция, Мария-Елена Кириаку «One Last Breath»
454 133 Польша, Моника Кушиньска, «Słabość jest siłą»
400 624 Кипр, Джон Караяннис, «One Thing I Should Have Done»
211 359 Литва, Моника Линкуте и Вайдас, «This Time»
162 177 Армения, секстет «Genealogy», «Don't Deny»

Лидирует с огромным отрывом итальянское трио «Il Volo», которому предсказывают непременное призовое место как минимум в первой пятерке. Этот коллектив уже пару лет находится в статусе «звезд», имеет целую армию фанатов и каждый их клип набирает не менее 10 млн. просмотров. Правда, основная часть поклонников проживает в США и на результаты конкурса повлиять особо не сможет.

Интересная ситуация сложилась с Полиной Гагариной: после блестящего выступления в первом полуфинале букмекеры резко повысили шансы российской вокалистки на победу, передвинув ее прогноз с 5-го места на второй, а клип в это же время буквально за сутки «добрал» 4 миллиона просмотров – цифра увеличилась с двух до шести. Думается, это очень важные 4 миллиона просмотров – часть этой аудитории непременно примет участие в решающем голосовании.

Представители двух стран, Германии и Австрии, которые находятся в финале по умолчанию, позволили себе роскошь не заморачиваться съемками клипа, ограничившись концертными роликами. Скоро можно будет проверить, насколько это было оправдано.   

Швед Монс Зелмерлёв, безоговорочный фаворит конкурса, позволил себе наглость не снимать ничего, ограничившись лишь аудиоверсией с текстом песни (при этом – 1,1 млн. кликов). Впрочем, Монс подготовил настолько совершенный конкурсный номер, что не исключено, что у него просто не хватил сил и средств на качественный клип.

Амината Савадого из Латвии, чей концертный номер также достоин восхищения, позволила себе глупость выложить свой клип в Сеть только 5 мая: деньги потрачены, а PR-эффекта уже не будет. Клип не успел набрать даже 200 тыс. кликов. Еще бОльшую глупость в свое время сделали в 2012 году только белорусы «Litesound» – они провели презентацию клипа непосредственно на самом конкурсе, уже приехав в Баку. Журналисты на это пожали плечами и задали лишь один вопрос: «А в чем смысл?» В ситуации с видео для «Евровидения» – тот самый случай, когда дорогА ложка к обеду. Клип должен быть сделан и выложен в Интернет минимум за месяц до финала. Только тогда можно надеяться, что он успеет как-то повлиять на настроении голосующих зрителей.

Из исполнителей, не прошедших финал лишь трое – Юзари и Маймуна (Беларусь), Эдуард Романюта (Молдова) и Мария Олафс (Исландия) сняли достойные клипы, которые преодолели рубеж в миллион просмотров. И, пожалуй, все трое абсолютно достойны выступления в финале.

Будет очень интересно сравнить этот специфический хит-парад с итоговой таблицей результатов «Евровидения». Может быть, кто-то сделает важные выводы.

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags