@editorial-blog
Рынок стриминга вырос на треть и продолжает стремительно расти
Шведская компания «Spotify» остаётся первой на рынке потоковых музыкальных сервисов с большим отрывом от «Apple». Согласно данным аналитиков компании Counterpoint Research, по итогам 2019 года количество платных подписчиков различных музыкальных потоковых сервисов выросло на 32%, достигнув 358 млн.
Аналитики считают, что внушительному росту поспособствовало появление эксклюзивного контента, а также различные акции и снижение цен. Ожидается, что по итогам 2020 года число подписчиков вырастет ещё на 25%, до 450 млн человек.
Лидером рынка потоковых музыкальных сервисов остаётся «Spotify». Эта платформа получила 31% общего дохода отрасли и 35% дохода от платных подписок. У «Apple Music» показатели составляют 24% и 19% соответственно, а замыкает тройку лидеров «Amazon» с долей в 15% от общего дохода платных подписок. В список лидеров также попали «Tencent Music» и «YouTube Music.