@editorial-blog
Фейсбук займется музыкальным бизнесом с соблюдением авторских прав
Руководство соцсети Facebook пригласило бывшего руководителя подразделения музыкальных партнерств в YouTube и Google Play Тамару Гривняк (Tamara Hrivnak) занять место директора по лицензированию музыки. Гривняк ранее отвечала за музыкальные партнерства для YouTube и Google Play, где проработала 5 лет. Еще раньше на протяжении восьми лет она занимала пост вице-президента в «Warner Music». В новой должности Гривняк предстоит заняться созданием собственного музыкального продукта для Facebook и обеспечить всем медиапроектам компании «лучшие условия лицензирования».
О том, что ФБ ищет директора по лицензированию музыки, стало известно еще в конце сентября 2016-го года. Тогда сообщалось, что его основная задача, вероятно, будет заключаться в проведениях переговоров с музыкальными лейблами и издателями.
«Я присоединяюсь к команде Фейсбук и возглавлю направление стратегии и развития музыкального бизнеса в компании», – написала Гривняк на своей странице, – естественно, в ФБ. Она добавила, что надеется на углубление отношений Facebook с музыкальной индустрией. По некоторым сведениям, ФБ разрабатывает видеосервис, который сможет конкурировать с YouTube.
Кроме этого, Тамаре Гривняк придется заняться урегулированием претензий правообладателей по нелицензионному контенту, который размещают пользователи соцсети в своих профилях. Многие лейблы недовольны тем, что правообладатели не получают отчислений от такого аудиоконтента.
Глава NMPA ((National Music Publishers' Association,) – Национальной ассоциации музыкальных издателей США, Дэвид Израйлит (David Israelite) в разговоре с журналистом «Биллбоард» выразил надежду на сотрудничество с Facebook по вопросам лицензирования.