@dnce
В клипе «Body Moves» группы DNCE телом двигали модели «Victoria's Secret»
Американские поп-рокеры DNCE представили свой новый клип «Body Moves» («Движения тела») профессионалок - тех, для кого красивые движения тела являются сутью ежедневной работы. Если выражаться проще, в клипе снялись ведущие модели модного лейбла «Victoria's Secret».
Поскольку «Victoria's Secret» - это прежде всего сексуальное и модное женское белье, то модели находятся в кадре в основном в полураздетом виде, чувствуя себя при этом совершенно раскованно и естественно, застывая время от времени в позах не совсем естественных для обычных девушек, но вполне нормальных для моделей за работой.
Первые красавицы-представительницы модного и любимого всеми девушками бренда Жозефин Скривер, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и другие «ангелы» гуляют по городу, красятся танцуют под зажигательную песню, между делом демонстрируя бралеты из новой коллекции. Попутно Ангелы представляют коллекцию «The Bralettes & Sexy Little Things». В итоге клип с успехом можно использовать в качестве рекламного ролика при продаже белья. Режиссером клипа стала Ханна Люкс Дэвис.
Накануне фронтмен группы DNCE Джо Джонас, побывал на саммите стримингового сервиса Spotify и высказал свое мнение о процессах, которые сейчас просходят в шоу-бизнесе. Музыкант поделился, что поначалу коллектив побаивался и не знал чего ожидать от стриминга. «Это было страшным для многих артистов, потому что мы не знали куда движется музыкальная индустрия,» — говорит Джонас. «Но теперь говорить, что у нас есть песня, которую прослушали 200 миллионов раз – это просто нереально. Мы поняли, что это не страшно. Наоборот – это новый способ взаимосвязи со слушателем».
Джо говорит, что присылаемая статистика от Spotify очень помогает группе. К примеру, это помогло им определиться какие песни следует включить в дебютный альбом «DNCE», который выйдет 18 ноября. Из статистики они также выяснили, что больше всего фанов у группы в Мехико-Сити. Сервис также помогает увидеть какие песни пользуются популярностью в определенных странах и городах. «Эти инструменты чрезвычайно полезны для нас. Мы только что приехали из Мексики и знали, что там любят песню 'Jinx'. Они знали все слова. Этот трек — хит в Мексике.»
DNCE – «Body Moves» (4 октября 2016)