Продвигай свою музыку
 
Beyonce
Beyonce
Beyonce
@beyonce

Американские магазины бойкотируют сенсационный альбом Бейонсе

user image 2013-12-25
по: showbizby
Опубликовано в: Новый альбом
Американские магазины бойкотируют сенсационный альбом Бейонсе

Известная певица Бейонсе без какой-либо рекламы 13 декабря выложила 14 новых песен и 17 клипов на iTunes, чем грубо нарушила неписанные, но хорошо всем известные законы продвижения музыки на арт-рынке.

«То, что поклонники узнали о выходе альбома без релизов, является моим стратегическим шагом. Я – творческая личность. Я хотела, чтобы мое творение поклонники услышали и увидели именно тогда, когда оно было бы полностью готово», – заявила Бейонсе.

Все песни «проиллюстрированы» красочными видеоклипами. Превью всех новых клипов исполнительницы также опубликованы и доступны на ее официальном канале на YouTube.

«Я хотела создать визуальный альбом. Я вижу музыку. Это больше, чем просто то, что я слышу. Когда я слышу мелодию, то в моем воображении сразу возникают картинки, связанные с определенным чувством или эмоцией: воспоминания из детства, мысли о жизни, мечты или фантазии. И все они связаны с музыкой», – сообщила певица.

В альбом вошли треки, записанные в сотрудничестве с Джей-Зи – мужем Бейонсе, Келли Роулендом, Мишелем Уильямсом, Фрэнком Оушеном, Фарреллом Уиллиамсом, Джастином Тимберлейком, Дрейком.

Одна из песен под названием «Blue» посвящена маленькой дочери певицы, Блю Айви.

Несмотря на отсутствие промо, цифровой альбом всего за три дня продаж возглавил альбомный чарт в журнале «Биллбоард», а за шесть дней достиг отметки в миллион проданных копий.

Бейонсе удалось установить целый ряд рекордов. Согласно подсчетам:

– Пять альбомов Бейонсе, выпущенных подряд, сразу после выхода занимали первое место в американском чарте. Такое удавалось лишь реперам DMX. Шесть бестселлеров подряд не выпускал никто;

– Альбом показал самый высокий результат продаж за первую неделю в биографии певицы.

– Диск стал самым продаваемым альбомом года по итогам первой недели с момента релиза. Бейонсе побила рекорд iTunes по количеству проданных копий в первую неделю.

– Это второй в истории альбом, возглавивший чарт, из тех, что выпускались только в цифровом формате (первым был благотворительный сборник «Надежда для Гаити» – «Hope For Haiti Now», изданный в 2010 году). За шесть дней было продано миллион копий.

Некоторые известные дистрибьюторы отказались закупать новый альбом Бейонсе, обидевшись избранную ей стратегию продаж. Эксклюзивное право на цифровую дистрибуцию в первую неделю принадлежало интернет-магазину Apple и, наверняка, принесло гиганту неплохие барыши.

Свое недовольство такой локальной монополией высказала также американская сеть супермаркетов «Target», отказавшаяся реализовывать диск в своих магазинах. Менеджеры Amazon решили не закупать альбом на физических носителях (при этом цифровая версия пластинки на сайте продается). Однако, если к бойкоту не присоединятся другие игроки рынка, то Бейонсе вряд ли понесет какие-либо финансовые потери.

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags