@alisa-vox
Алиса снялась в эротической фотосессии и рассказала о себе
Алиса Вокс — последняя вокалистка группы «Ленинград», которую вся страна помнит и знает по имени. В интервью журналу «Maxim» она подробно объяснила, за что ее еще стоит любить вне зависимости от того, что она работала в составе известного коллектива.
– Как ты стала такой оторвой?
– Как только научилась ходить, я начала залезать на возвышенности и показывать шоу. Первыми зрителями были родители, потом какие-то бабушки в парке, потом меня, слава богу, в шесть лет отдали в мюзик-холл, где я уже могла реализовываться как профессиональный артист. На новогодних елках все мои одноклассники смотрели спектакль, а я в этом спектакле играла главную роль.
– Какой вообще может быть спектакль в мюзик-холле? Канкан?
–Такое у нас тоже было, но это танцевали девушки лет на двенадцать старше меня, преподавательницы. Мой спектакль назывался невинно — «Новогодние приключения Алисы».
Полная фотосессия Алисы Вокс в журнале «Maxim». Январь 2017. Смотреть фото
Эротические образы Алисы Вокс. 2017. Смотреть фото
– От мюзик-холла до стриптиза один шаг. Потом ты танцевала стриптиз — по достижении нужного возраста и форм?
– Мой любимый человек — большой любитель стриптиза, поэтому да. В частном порядке. Он меня не останавливал — значит, у меня неплохо получалось. Но вернемся к биографии. После школы была Петербургская театральная академия, потом московский ГИТИС, потом «Кулек» — Петербургская академия культуры.
–Что же тебя так мотало?
–В театралке ничего не получалось, в ГИТИСе обещали воспитывать из нас артисток мюзикла, а воспитывали вместо этого утюг и чайник — это этюды, которые дают первокурсникам во всех театральных вузах. Я решила перевестись в «Кулек» и с благословения преподавателя по вокалу в ГИТИСе закончила его по специальности «эстрадно-джазовый вокал».
– Где больше разврата — в «Кульке» или ГИТИСе?
– В принципе, театралка — место довольно грязное. Многие педагоги пользуются тем, что в их задачу входит раскрепощение студенток. Главный лозунг — «У вас не должно быть комплексов!».
– Ну и как, раскрепостил тебя какой-нибудь… э-э… мэтр?
– Нет. Я выглядела младше всех, как, впрочем, и сейчас продолжаю. Видимо, в их вкусе были более зрелые. А может, сами студентки больше хотели, чтобы их раскрепощали. Я-то на самом деле правильная, домашняя девочка, которая постоянно учится чему-то новому, и во времена студенчества я могла в лучшем случае написать трогательную песню о своей влюбленности.
– А из опыта работы в ночных клубах ты что вынесла?
– Я научилась управлять настроением толпы, которая не особо даже обращает внимание на музыку и происходящее на сцене.
– О, это полезное умение!
– Да. И еще лучше я отточила это умение, когда вела огромные студенческие рейвы. Ты ловишь эту волну, тебе это нравится. Поэтому к большой сцене я подошла уже подготовленной, я долго нарабатывала эти навыки.
– Тут и сама большая сцена в виде группы «Ленинград» подоспела…
– Да.
– Но они там, в «Ленинграде», и правда такие плохие мальчишки, как все думают?
– По-разному, всё под настроение. Есть «изба-читальня» — те, кто книжки читает. Есть такие, кто в телефоны рубится. Случалось, что и «изба-читальня» устраивала выходной. Не было такого, что кто-то злостный алкаш, а кто-то… Бывали даже дни, когда все вообще трезвые. Ведь пить пять концертов подряд невозможно! Никто этого не выдержит. В «Ленинграде» самое интересное не водка, а контраст между небольшим концертом на периферии и какими-то невероятными заказными выступлениями в экзотичных точках планеты. Никогда заранее не знаешь, где и как аудитория тебя встретит.
– А за что тебя из «Ленинграда» выгнали?
– Вообще-то я сама ушла. Но всем интересны трагические заголовки. Я просто поняла, что топчусь на месте, дальше начнется творческая деградация. Никто не скрывает, включая худрука, что это его личный театр. Все подчинено лишь его управлению, никакой самодеятельности. Он всегда говорил: «Хотите творчества? Идите создавайте свою группу и занимайтесь там творчеством. А здесь будьте любезны делать то, что я говорю!» Я так и поступила. Я не могла уже откладывать реализацию своих творческих планов, поэтому мы так быстро и выпустили мой сольный альбом.
– Ты перенесла в новый проект свой гиперсексуальный имидж?
– Я всегда работаю в том, в чем мне комфортно, в чем я сногсшибательно выгляжу. Сейчас я точно так же прыгаю на каблуках и в костюмах, я та же фурия, если не больше.
– Но дома ты хотя бы ходишь голая?
– Я вообще практически всегда хожу по дому голая.
– А под какую музыку ты сама занимаешься любовью?
– В тишине. Музыка отвлекает. Сразу начинаю анализировать аранжировочные ходы — это у меня профессиональное.
– Какие слова тебя возбуждают в такие интимные моменты?
– Тут я работаю на контрасте со всем остальным. Люблю слова погрязнее.
– Кстати, а сколько у тебя самой-то лабутенов?
– Две пары. Я их купила в Нью-Йорке задолго до записи той песни.
Интервью: Евгений Шаповалов, «Maxim».
Фотографии: Олег Зотов