@valerij-leontiev
Валерий Леонтьев: Слухи о кончине творческого пути оказались несколько преувеличенными
После окончания съемок очередной программы «Песня года» Валерий Леонтьев, общаясь с прессой, несколько в сердцах, обронил: «Я хочу попрощаться со всей этой историей. Сколько же можно!». У певца были основания для такого заявления – он участвовал в программе с 1981 года – 45 раз (перерывы были сделаны только в 1982 и 1992 годах). Это меньше, чем София Ротару, которая постоянно выступала в «Песне года» с 1973 года, но тоже – очень солидная цифра.
Пресса тут же подхватила фразу, сообщив, что Леонтьев уходит со сцены. Учитывая, что в будущем, 2019-ом году, артисту исполняется 70 лет и к этой дате он готовит грандиозное шоу в Кремлевском дворце, логично было предположить, что это выступлением станет концертом-прощанием. К тому же, в последние годы у Леонтьева появились проблемы со здоровьем. Прошедшим летом ему стало плохо во время концерта в Туле, а позже, на «Новой волне», он едва не отменил свое выступление из-за пневмонии.
Во время своих выступлений артист по-прежнему много танцует, но из-за когда-то порванного мениска ему это делать всё сложнее.
Директор коллектива Леонтьева, Борис Чигирев, вынужден был сделать специальное заявление, в котором пояснил, что реплика Леонтьева была лишь фигурой речи – в ближайших несколько лет уходить на покой певец не собирается. Хотя, конечно, понимает, что когда-то это надо будет сделать.
Валерий Леонтьев известен своим невероятным трудолюбием. Он практически всегда находится в непрерывном гастрольном туре, уже не по одному разу исколесив не только Российскую Федерацию и страны СНГ, но и США. Неудивительно, что время от времени ему требуется остановка. Хотя, по его собственным словам, он уже достиг такого состояния, когда «остановиться уже невозможно».
Отношение Леонтьева к «Песне года» вполне понятно – с каждым годом растет усталость зрителей от одних и тех же примелькавшихся лиц в программе, увеличивается количество возмущенных голосов и критики. Как выяснилось, усталость от постаревшей программы накопилась не только у зрителей, но и у артистов. Прямо революционная ситуация: низы не могут, верхи не хотят. Может, наконец, что-нибудь изменится?