Продвигай свою музыку
 
Sting
Sting
Sting
@sting
 

Blog

Стингу исполнилось семьдесят лет

Второго октября Стингу исполнилось 70 лет. Для своего возраста музыкант выглядит невероятно молодо. Однако за плечами у него охватывающая почти полвека богатая и разнообразная артистическая и общественная карьера. Он оставил заметный след в рок- и поп-музыке, джазе, кино, политическом и экологическом активизме и даже в классической музыке.

В рок-мире у Стинга двойственная репутация. «Police», группа в которой он начинал и которая принесла ему мировую известность, заслуженно вошла в пантеон рока, не только как одна из самых успешных, но и как одна из самых новаторских на рубеже 1970-80-х годов. Они воедино слили взрывную энергию панка с высоким музыкальным мастерством.

А вот его сольная карьера, проходившая скорее в русле компромиссного софт-рока, вкупе с нарочито «чистым», демонстративно политически-корректным имиджем, стала для закоренелых рок-фанов символом вероотступничества, если и вовсе не предательства рок-идеалов.

Один из такого рода рок-сайтов опубликовал топ-10 «самых ненавистных музыкантов в истории рока», уверенно и вне конкуренции поставив в этом топе Стинга на первое место. «Такое впечатление, – написано в комментарии, – что нынешнее его воплощение – не что иное, как жалкий близнец оригинального Стинга». Впрочем, на втором месте в этом списке оказался Пол Маккартни, на третьем – Карлос Сантана, а на пятом Элтон Джон. Так что компания у Стинга вполне достойная.

Ну, а если серьезно, то кажущиеся антагонистичными друг другу различные этапы музыкальной (и не только музыкальной) карьеры Стинга все есть проявления его личности, и, если вдуматься, станет ясно, что все они вполне органично вытекают друг из друга.

Для того, чтобы это понять, нужно просто внимательнее присмотреться к жизни и судьбе музыканта.

Джазмен-оса

В конце 1976 года 25-летний житель английского Ньюкасла Гордон Самнер решил окончательно порвать со своей «мирной» профессией школьного учителя, для получения которой он три года проучился в университете, после чего еще два года учил детей английскому языку и заодно тренировал школьную футбольную команду.

И хотя много позже, в 2010 году, уже давно будучи всемирно известным музыкантом, он называл учительство «одним из важнейших дел на планете», душа и сердце его тянулись к музыке.

Музыка, которую он любил и которую c детства хотел играть, была совершенно не типична для росшего в 60-е годы подростка. Игнорируя «The Beatles», «The Rolling Stones» и других сверхпопулярных героев британской рок-волны, он увлекся джазом.

Увлечение это не могло прийти из далекой от музыки, простой рабочей семьи: мать была парикмахером, отец - молочником, то есть развозчиком молока по домам, представителем профессии, ассоциирующейся с "доброй старой Англией" и теперь оставшейся лишь в старых фильмах, ну и, быть может, кое-где в провинциальной глубинке.

Впрочем, у отца был друг-музыкант. Уезжая в эмиграцию, он оставил маленькому Гордону свою акустическую гитару, и вскоре мальчик, как одержимый, начал учиться на ней играть.

Играл преимущественно джаз, и все годы учебы в старших классах школы, в университете и даже уже работая учителем, он каждую свободную минуту отдавал музыке, перемещаясь из одного джазового состава в Ньюкасле к другому.

Там он и получил оставшееся с ним на всю жизнь прозвище Стинг (sting - по-английски «жало»). Получил потому, что практически не вылезал из своего черно-желтого в полоску свитера, который напоминал его друзьям-коллегам о сходстве то ли с пчелой, то ли с осой («Они считали, что я был похож на осу», - вспоминал он).

Имя настолько прижилось, что когда какой-то журналист из вежливости обратился к нему по имени Гордон, Стинг ответил: «Дети мои называют меня Стинг, мама моя называет меня Стинг, кто такой этот Гордон?». А в другом интервью он говорил: «Меня никто никогда не называл Гордон. Если я иду по улице и услышу вдруг оклик "Гордон", то я даже не обернусь».

Police: из джаза в пост-панк

Окончательно порвать с учительством его побудила почти случайная встреча с приехавшим в Ньюкасл в составе группы «Curved Air» американским барабанщиком Стюартом Коплендом. Музыканты понравились друг другу, обменялись телефонами, и когда буквально через месяц-другой Стинг решился уехать в Лондон и пытать в столице счастья как музыкант, он первым же делам связался с Коплендом.

«Curved Air» играли изощренный, но уже выходящий из моды прог-рок. Последняя из групп Стинга в Ньюкасле, «Last Exit», играла джаз-рок. Оба музыканта однако, будучи чуткими к новым свежим влияниям, были очарованы дерзкой взрывной энергией панка, и именно с таким настроем, не забывая о своих корнях в изысканных прог-роке и джазе и не отрекаясь от накопленного в этих сложных стилях мастерства, 1 марта 1977 года вновь образованная группа «Police» дала свой первый концерт.

police.jpgThe Police: Слева направо: Стюарт Копленд, Стинг, Энди Саммерс

Стинг играл на бас-гитаре и пел, Копленд стучал на барабанах, а третьим участником группы поначалу был корсиканский гитарист Генри Падовани. Однако очень скоро через друзей в другой прог-рок группе, «Gong», Стинг познакомился с опытным гитаристом-виртуозом Энди Саммерсом, в послужном списке которого была работа с группой «Animals» и ее солистом Эриком Бердоном. Падовани был отставлен, и в августе того же 1977 года новое трио со старым названием «Police» дало свой первый концерт.

У разогретого скандалистами из «Sex Pistols» панк-сообщества с его пафосом ниспровержения и отторжения всего рок-прошлого новая группа - пусть внешне и панковская (выбеленные короткие волосы и армейский комбинезон Стинга, яростно колотящий по барабанам Копленд), состоящая из не первой молодости музыкантов с родословной в ненавистных панк-пуристам прог-роке и джазе, вызвала естественную подозрительность в отсутствии панковской аутентичности.

Действительно, подлинными панками Стинг сотоварищи не были. Но они были чуткими не только к музыкальным, но и социальным процессам в Британии. Питавшее панк ощущение злости, разочарования и отчаяния, охватившее страну в конце 1970-х, когда крах экономической политики лейбористского правительства привел к массовой безработице, массовым забастовкам и лишениям вплоть до нехватки электроэнергии, мусорных завалов на улицах и чуть ли не нищете, питало и музыкантов Police.

Помноженная на незаурядное мастерство и обогащенная несвойственными другим панк-группам влияниями регги, джаза и прог-рока нервная, пульсирующая энергетика Police породила новый, неслыханный прежде музыкальный коктейль и положила начало целому направлению пост-панка, безгранично расширившему чрезвычайно узкий музыкальный диапазон оригинального панк-рока.

«Police» добились невероятного успеха - и у публики, и у критики. Пять альбомов группы, выпущенные в период с 1978-го до распада группы в 1983 году, состоящие главным образом из песен Стинга, вошли в золотой фонд рок-музыки, а его самого - бас-гитариста, вокалиста, фронтмена и автора песен сделали суперзвездой глобального масштаба.

Обратно к джазу, классика и эксперименты

В первом же вышедшем после распада «Police» в 1985 году сольном альбоме «Dream of the Blue Turtles» Стинг вернулся к своей первой любви - джазу. Однако это не был уже джаз-рок, это были авторские песни, исполненные в джазовых аранжировках и с джазовым инструментарием американскими джазовыми музыкантами из высшей лиги джаза. Выделялись там пианист Кенни Кёркланд и саксофонист Брэнфорд Марсалис.

В том же 1985 году по приглашению нью-йоркского продюсера Хэла Уилнера он принял участие в записи ставшего с тех пор легендарным альбома с песнями Курта Вайля, где спел знаменитую «Mack the Knife».

В 1988-м прославленный сотрудничеством с Майлсом Дэвисом джазовый композитор и аранжировщик Гил Эванс со своим оркестром записал альбом песен Стинга, исполненных самим автором.

А вот как знаменитый джазовый стандарт «My Funny Valentine» звучит в исполнении Стинга в сопровождении гения джазового фортепиано Херби Хэнкока:

И в том же 1988-м он выступил в роли Солдата в сделанной оркестром «London Sinfonietta» под руководством дирижера Кента Нагано уникальной записи оперы Игоря Стравинского «История солдата», где вместе с ним пели титаны британского театра Ванесса Редгрейв и Иэн Маккеллен.

Не ограничиваясь такой экспериментальной работой, он продолжает выступать и выпускать суперуспешные поп-альбомы, которые в том числе и дают ему возможность быть творчески независимым и пускаться в новые, все более и более интересные музыкальные эксперименты.

В 1993 году он выпускает основанный на «Кентерберийских рассказах» классика английской литературы средневекового поэта Джеффри Чосера альбом «The Summoner's Tale».

В 2003-м выходит его альбом с хип-хоп певицей Мэри Джей Блайдж и исполнительницей на ситаре, дочерью великого Рави Шанкара Анушкой Шанкар. За основанный на музыке И.С. Баха дуэтный номер из этого альбома «Whenever I Say Your Name» Стинг и Блайдж были удостоены «Грэмми».

В 2006-м он обратился к чисто классическому наследию, выпустив на издающей исключительно классическую музыку престижной и авторитетной германской фирме «Deutsche Grammophon» записанный в сопровождении боснийского лютниста Эдина Карамазова альбом музыки английского композитора XVII века Джона Доуланда «Songs from the Labyrinth», завоевав тем самым заслуженное признание в мире классической музыки. Сам он, впрочем, говорил об этой музыке безо всякого пафоса: «Доуланд был первым английским фолк-певцом, его песни родом из фольклора, они - поп-музыка XVII века».

В 2010-м на той же классической фирме «Deutsche Grammophon» в сопровождении Королевского филармонического оркестра выходит альбом «Symphonicities». Название обыгрывает название одного из лучших альбомов «Police» - «Synchronicity», а альбом представляет старые песни Стинга в величественной симфонической оркестровке. Вот как звучит на этом альбоме одна из самых популярных песен Стинга «Englishman in New York»:

Кино

В отличие от коллег по певческому цеху Барбры Стрейзанд, Фрэнка Синатры или более молодых Джастина Тимберлейка или Дженнифер Хадсон, которые в равной мере преуспели и в кино, и в музыке, крупной кинозвездой Стинг не стал. В его послужном списке актера нет ни одной главной роли.

В то же время чисто количественно фильмография Стинга выглядит более чем внушительно и насчитывает несколько десятков чисто актерских работ в художественных картинах, не считая многочисленных документальных лент, фильмов-концертов и появления его в художественных фильмах в роли самого себя - рок-музыканта Стинга.

Кинодебют Стинга случился еще на раннем этапе жизни Police и, хотя это был полноценный художественный фильм, он самым непосредственным образом был связан с рок-музыкой. Речь идет о фильме «Квадрофения», снятой в 1978 году режиссером Фрэнком Роддэмом киноверсии одноименной рок-оперы группы «The Who».

Стингу в этом фильме досталась роль Эйс Фейса, предводителя молодежной банды, членом которой был главный герой картины Джимми. Эйс Фейс - блондин-красавчик с точеным, тонким, красивым лицом Стинга - кумир Джимми, гоняющий на моднейшем скутере Vespa. В конце фильма Джимми вдруг видит, что облаченный в униформу Эйс Фейс служит белл-боем, подносчиком чемоданов в роскошном отеле в приморском Брайтоне. 

В 1985 году постановщик «Квадрофении» Фрэнк Роддэм пригласил Стинга на роль барона Франкенштейна в экранизации классического готического хоррора Мэри Шелли под названием «Невеста». Фильм, в котором Франкенштейн создает не монстра, а идеальную женщину, которую он видит своей невестой и которой дает библейское имя Ева. Картина эта теперь почти забыта, но в ней по чисто экранному времени герой Стинга пребывает дольше, чем в какой бы то ни было другой его роли.

Невозможно не упомянуть и его роль в фильме Дэвида Линча «Дюна», хотя теперь не очень удачная картина Линча полностью перекрыта новым блокбастером Дени Вильнёва.

stingduna951b.jpgСтинг в роли Фейда Раута-Харконнена в фильме "Дюна". Фото Sygma / Getty Images/

Ну и особо памятен, наверное, его персонаж в ярком дебюте Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Даже на фоне пестрой галереи героев бандитского лондонского Ист-Энда Джей Ди в исполнении Стинга бросается в глаза и своей нестандартной внешностью и холодной, уверенной невозмутимостью.

Невеликий поэт, но неутомимый активист

При всех своих достоинствах музыканта и сонграйтера-мелодиста, выдающимся поэтом-песенником Стинга не назовешь.

Более того, как и в уже цитировавшемся опросе самых ненавистных рок-музыкантов, Стингу и тут досталась сомнительная честь. В 2007 году информационные агентства распространили новость о том, что американский ресурс Blender выявил в результате проведенного им опроса, что Стинг - худший поэт-песенник мирового рока.

В числе поэтических прегрешений Стинга называют «чудовищную помпезность и приторную фальшивую духовность».

Впрочем, как это нередко бывает, то, что одними воспринимается как помпезность и приторность, для других и, во всяком случае, для автора - вполне искреннее, чистое чувство.

Хороший пример тому - особенно приблизившая Стинга к русскоязычной аудитории песня «Russians» - сингл из первого же сольного альбома музыканта. Песня вышла в 1985 году, в разгар холодной войны, и самым прямым и непосредственным, пусть и наивным образом отражала чувства музыканта:

«В Европе и Америке растет истерия/Условный рефлекс на угрозы в риторических речах Советов/Хрущев говорил: "Мы вас похороним"/Я не хочу придерживаться таких идей/Это было бы глупо и невежественно/Если русские тоже любят своих детей/Как я могу спасти своего малыша от смертоносной игрушки Оппенгеймера/На здравый смысл нет монополии ни по одну сторону политического барьера/У нас одна биология вне зависимости от идеологии/Поверьте, когда я вам говорю: я надеюсь, русские тоже любят своих детей/Войну выиграть нельзя/Это ложь, в которую мы больше не верим/Рейган говорит, что защитит нас/ Я не хочу придерживаться таких идей/ Поверьте, когда я вам говорю: я надеюсь, русские тоже любят своих детей».

Мелодия песни основана на теме из сюиты «Поручик Киже» Сергея Прокофьева. Стинг хотел даже записать песню в России, но в тогдашнем политическом климате это было невозможно.

В политический активизм в той или иной степени Стинг был включен еще со времен «Police», когда он в 1981 принял участие в благотворительном концерте в пользу правозащитников из «Amnesty International».

В 1984 году он принял участие в организованной Бобом Гелдофом записи песни «Do They Know It's Christmas», а летом следующего 1985-го, выступил на выросшем из песни грандиозном благотворительном концерте в помощь голодающим детям Эфиопии на стадионе «Уэмбли».

В конце 80-х вместе с женой актрисой Труди Стайлер и вождем живущего в Бразилии индейского племени Кайапо Раони Метуктире Стинг основал Фонд защиты тропических лесов. За заслуги в деле спасения джунглей в честь него был назван один из подвидов древесной лягушки Dendropsophus Sting.

sting wifea2b3b.jpgСтинг с женой актрисой Труди Стайлер/ Фото: Huw Ewans Picture Agency.

В 1988 году он записал песню «They Dance Alone» в поддержку жертв режима Пиночета в Чили.

В 2007-м воссоединившиеся на короткий тур «Police» выступили в защиту Тибета.

Стинг - попечитель созданного Элтоном Джоном Фонда по борьбе со СПИДом.

В 2011 году, по призыву «Amnesty International», он отказался от участия в фестивале «День Астаны», протестуя против ущемления прав рабочих на нефтяных и газовых месторождениях Казахстана.

Он открыто выступал против отделения Шотландии от Великобритании и против выхода Британии из ЕС.

Список этот можно продолжать долго.

Активная общественная позиция - только дополнение к творческим достижениям артиста.

Но, что бы ни говорили критики, Стинг подходит к восьмому десятку жизни с таким багажом в музыке, кино и общественной деятельности, которым мало кто из ныне живущих может похвастаться.

Читать еще:
Стинг подготовил альбом с исполнителем регги Shaggy

Стинг получит по заслугам
Новый альбом Стинга
Стинг стал актером, чтобы спасти свой мюзикл от провала
Из песен Стинга сделали мюзикл

Текст: Александр Кан, BBC News

Стинг подготовил альбом с исполнителем регги Shaggy

Еще одно доказательство того, что мы живем в парадоксальном и перевёрнутым вверх дном мире, прибывает в форме самого удивительного сотрудничества 2018 года. Стинг объединяется с Шэгги (Shaggy) для совместного альбома, названного «44/876». Его релиз назначен на 20 апреля 2018 года. Лид-сингл, «Don’t Make Me Wait» («Не заставляй меня ждать»), вышел 24 января. Это баллада в стиле софт-рок для любителей медленной танцевальной музыки.

«Такая любовь встречается лишь раз в жизни и если это – мой шанс, я не пропущу его, – воркует Шэгги, прежде чем Стинг присоединяется к нему в припеве: – Не заставляй меня ждать, не заставляй меня ждать – чтобы любить, любить, любить тебя».

Sting и Shaddy.  ►Смотреть фото

В целом, это довольно приятная на слух музыка. «Самая важное для меня в музыке – это способность удивлять, – сказал бывший фронтмен группы «The Police» Стинг в интервью журналу «Роллинг Стоун». – Все удивлены этим сотрудничеством и тем, что они слышат. Да, мы можем удивлять».

stingshaddy2018b.jpg

Двух музыкантов познакомил менеджер Стинга Мартин Кирзенбаум, являющийся также бывшим продюсером Шэгги. Стингу понравились некоторые наработки коллеги, он заглянул к нему в студию и попытался немного подпеть во время сессии, чем очень впечатлил Шэгги. Так и появилась идея совместной пластинки.

В записи альбома «44/876» также приняли участие ямайский бас-гитарист Роберт Шекспир из группы «Sly and Robbie», звезда танцевальной музыки Ямайки Дониа, DJ Agent Sasco и гитарист из сопровождающей группы Стинга Доминик Миллер. Продюсерами выступили Мартин Кирценбаум, Роберт Ортон и Тони Лейк.

Премьерное исполнение «Don't Make Me Wait» состоялось 6 января 2018 года во время благотворительного концерта «Shaggy & Friends», который прошел в Кингстоне, на Ямайке. Днем позже, также на Ямайке, музыканты приняли участие в записи видеоклипа, продвигающего этот трек. Релиз намечен на второе февраля.

Читать еще:
Стинг получит по заслугам
Новый альбом Стинга
Стинг стал актером, чтобы спасти свой мюзикл от провала
Из песен Стинга сделали мюзикл

Sting & Shaggy - Don't Make Me Wait (24 января 2018)

Сохранить

Сохранить

Стинг получит по заслугам

Стинг будет удостоен премии за заслуги за достижения в области музыки на церемонии вручения Американской музыкальной премии (American Music Awards 2016). Как сообщает журнал «Биллбоард», в честь этого события музыкант выступит с сетом из своих лучших песен, включая недавний хит «I Can't Stop Thinking About You» («Не могу прекратить думать о тебе»), который вошел в последний альбом «57th & 9th».

Американскую музыкальную премию за заслуги вручают не каждый год и лишь артистам, которые внесли значительный вклад в развитие музыкальной индустрии. Последним ее получателем стала в 2008 году Энни Леннокс.

Обладателями этой почетной награды также являются Гарт Брукс, Джонни Кэш, Глория Эстефан, Уитни Хьюстон, Джанет Джексон, Майкл Джексон, Билли Джоэл, Джон Бон Джови, Пол Маккартни, Вилли Нельсон, Принc и Фрэнк Синатра.

Церемония вручения «American Music Awards 2016» состоится 20 ноября в Лос-Анджелесе, в Театре «Майкрософт» (Microsoft Theater). В других номинациях лидируют также Дрейк, Рианна, Джастин Бибер и Адель. Полный список участников концерта пока не объявлен, известно лишь, что, кроме Стинга, на церемонии выступит Бруно Марс.

Новый альбом Стинга


By showbizby, 2016-07-22
Новый альбом Стинга

Певец Стинг после длительного перерыва работает в студии над созданием альбома, песни в котором будут посвящены проблемам глобального потепления и переселению беженцев. Как пишет журнал «Роллинг Стоун», в альбом, в частности, войдет песня, посвященная памяти певца Принса. Песня называется «50000» – Стинг написал через неделю после смерти Принса.

В основном альбом будет посвящен в основном проблемам массового переселения. В частности, песня «Inshallah» расскажет о беженцах, которые прибывают в Европу, а «One Fine Day» будет посвящена тем, кто скептически относится к изменениям климата. Ученые установили, что в ближайшие пять лет температура на Земле будет расти. При этом, 2016 год может стать самым жарким годом за всю историю метеонаблюдений.

В 2017 году температурный рекорд побит не будет из-за влияния Ла-Нинья – обратного Эль-Ниньо процесса, что приведет к охлаждению некоторых уголков планеты.

«Климат станет основным двигателем миграции, – заявил Стинг. – Миллионы людей будут искать надежное убежище. Я до сих пор немного расстроен тем, что Британия выходит из ЕС без какого-либо веского повода. У ЕС хотя бы есть программа по борьбе с изменениями климата».

Альбом получит название «57th & 9th». По словам музыканта, так называется перекресток, который он минует по пути в студию звукозаписи.

«Это самый роковый альбом из всех, которые я делал в последнее время. Можно сказать, что он является неким сборником всего, что я сделал», – отметил певец.

«Самой движущей силой миграции станет климат», - заявил Стинг. По его словам, миллионы людей будут искать безопасное место для жизни.

Как отметил музыкант, он по-прежнему расстроен из-за выхода Великобритании из Евросоюза. Поскольку в ЕС по крайней мере есть программа, связанная с вопросами изменения климата. В новом альбоме есть и мрачная баллада под названием «50000», которую Стинг написал под впечатлением от смерти певца Принса.Он вспоминает, что чтение некрологов Принса довело его до мыслей о смерти. «Она не за горами, когда тебе 64, – говорит Стинг. – Чувствую шок, когда один за другим идут иконы поп-культуры: Принс, Дэвид Боуи, Лемми. Это были божества в некотором роде. И когда они уходят, ты начинаешь задумываться о том, что и сам не бессмертен».

«Музыкальная индустрия в состоянии хаоса, – говорит певец. – Сейчас ничего нельзя прогнозировать. Не то, что в старые времена. Рок-н-ролл больше не объединяет людей, как раньше». Тем не менее, по мнению Стинга, сейчас самое время вернуться к этому жанру.

Альбом «57th & 9th» выйдет 11 ноября 2016.

Стинг стал актером, чтобы спасти свой мюзикл от провала

Премьера мюзикла «Последний корабль» («The Last Ship»), музыку для которого написал Стинг (Sting), состоялась на Бродвее в конце октября 2014 года. Однако публика прореагировала на это шоу довольно вяло. Наполняемость зала составила лишь немногим более 60%. При бюджете постановки в 15 млн. долларов, еженедельные поступления от продаж билетов, по самым оптимистичным оценкам, чуть более полумиллиона. При этом, чтобы выйти из убыточности, спектакль должен собирать не менее 625 тысяч долларов в неделю.

Поэтому решено было ввести на главную роль самого автора мюзикла. Он сменит актера Джимми Нейла (Jimmy Nail), исполнителя из основного состава в период рождественских и новогодних праздников с 9 декабря 2014 по 10 января 2015.

Для Стинга это далеко не первая драматическая роль и не первая роль на Бродвее: в 1989 году он исполнял роль Мэкки-ножа в «Трёхгрошовой опере». Список ролей, сыгранных в кино также весьма значителен.

Ввод автора на роль в шоу, которое он сам и написал, также не слишком редкое явление. Из недавних примеров - участие солиста «Green Day» Билли Джо Армстронга (Billie Joe Armstrong) в мюзикле «American Idiot», поставленном на основе одноимённого альбома «Green Day». Тогда появление Армстронга на сцене фактически спасло прогорающее шоу.

Из песен Стинга сделали мюзикл

В США на Бродвее состоялась премьера мюзикла «Последний корабль». Музыкальной основой постановки стали песни британского исполнителя Стинга из одноименного альбома. События по сюжету мюзткла происходят в маленьком британском городке на верфи. Это очень близко Стингу, так как он вырос в подобном месте в Ньюкасле, где трудились рабочие и караблестроители.

Главным героем по сюжету выступает парень Джидеон пятнадцати лет. После того, как отец юноши остался инвалидом, тот решает поискать лучшей судьбы и оставляет его.

Спектакль получил неоднозначные оценки критиков. Одним не хватило драматургии, остальным сюжет показался затянутым и недостаточно интересным. Но для самого Стинга, как он сам заявляет, это был приятный опыт.

Как утверждает певец, подобное действо было его давней мечтой. Правда, изначально задумка была реализовать музыкальный материал как концерт, но в конечном итоге получился целый спектакль.