Продвигай свою музыку
 
Шоу талантов «Шоумаскгоон»
Шоу талантов «Шоумаскгоон»
Шоу талантов «Шоумаскгоон»
@showmaskgoon

«Шоумаскгоон», 4-й выпуск: впереди Карина Кокс, прежний лидер на последнем месте

user image 2021-10-19
по: showbizby
Опубликовано в: Событие
«Шоумаскгоон», 4-й выпуск: впереди Карина Кокс, прежний лидер на последнем месте

Участники «Шоумаскгоон» окончательно освоились с ситуацией и ведут себя во время съемок предельно раскованно, соревнуясь друг с другом в натужном остроумии. К сожалению, эти пикировки занимают большую часть времени программы. Но всё же, между делом, можно познакомиться с новым и иногда – приятно неожиданным свежим прочтением старого хита.

Кроме того, звёзды разобрались, против кого нужно дружить и научились буквально на ходу менять тактику. Часто они уже совершенно не скрывают, что мотивом выставления высоких или низких оценок являются именно личные отношения.

Карина Кокс, «Love The Way You Lie»

Звездой выпуска стала Карина Кокс. Она действительно сделала нечто в высшей степени необычное – спела за дуэт. Композиция десятилетней давности «Love The Way You Lie» («Мне нравится, как ты лжешь») стала очень популярной как раз за счет сочетания двух совершенно полярных вокалистов: мягкая мелодика Рианны разрывалась агрессивной рэп-читкой Эминема (клип просмотрен в Ютубе больше двух миллиардов раз).

Карина смогла убедительно изобразить эти обе, совершенно противоположные вокальные манеры. Английская скороговорка с отличной артикуляций совершенно поразила коллег-судей. Карина получила от них целых четыре «девятки» и вдогонку еще пятую, от приглашенного гостя – Дианы Арбениной.

Алиса Мон, «Катастрофически»

Смогла удивить также Алиса Мон. В предыдущих номерах, как она ни старалась показать себя в разных стилях, она всё равно оставалась практически одинаковой со своим классическим «романсовым» вокалом. Но в номере «Катастрофически» категории «рок-хит» ей удалось выйти за жесткие рамки своего амплуа. Возможно, этому помог серьезный труд стилистов – они совершенно преобразили Алису. Её прическа, всегда «волосок к волоску», вдруг превратилась в панковский ёжик; обильная чёрная тушь вокруг глаз превратили солидную певицу в девочку-эмо, и, как ни удивительно, здорово её «омолодили».

Присутствующему в зале автору, Диане Арбениной, нестандартная трактовка очень понравилась. Она призналась, что не любит, когда её копируют точно, но ей всегда интересно познакомиться с иной трактовкой. Алиса Мон получила две «девятки» и по итогам выпуска вышла на третье место.

Анатолий Цой, «Love It Ритм»

Анатолий Цой, который получил право самостоятельно выбрать песню, взял для исполнения сложную композицию Димы Монтика «Love It Ритм». А это песня, которая в обязательном порядке предполагает также и танец, причем непростой, поскольку в ней сложный синкопированный ритм. Анатолий
 справился с этим блестяще. С вокалом у него всегда всё было отлично, но оказалось, что он умеет также интересно и пластично двигаться. К тому же – синхронно с большой группой подтанцовки. Это было эффектно, но скорее всего – давняя домашняя заготовка.

Читать о предыдущих выпусках «Шоумаскгоон»:
● «Шоумаскгоон» с первого выпуска стало триумфом Дианы Анкудиновой
● Телечудеса в шоу «Шоумаскгоон»: Диана Анкудинова с первой строчки переместилась на последнюю
● Диана Акудинова перемещается в рейтинге с первого места на последнее и обратно

Номер всеми артистами был оценен высоко, но «девятку» Цой получил только одну – от Дианы Анкудиновой, которая смотрела на певца совершенно влюбленными глазами. Было похоже, что она очарована не только номером, но и самим артистом.

Кирилл Туриченко, «Баллада Атоса»

Постоянно блистает в «Шоумаскгоон» Кирилл Туриченко. Кажется, ему уже пора сказать «до свиданья» «Иванушкам International» и начать выступать сольно. В трио он явно не показывает даже и половины своего потенциала. В категории «Песня из кино или мультфильма»
 Кирилл исполнил «Балладу Атоса» из старого советского телефильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» с музыкой Максима Дунаевского.

Постановка номера оставила странное впечатление, особенно проезд певца по сцене верхом на странной лестнице, больше похожей аэрофлотский трап. Однако певец убедительно подтвердил свою репутацию артиста, по которому плачет сцена мюзиклов. Всё у него есть: и фактура, и пластика, и актерские данные, и, конечно, великолепные вокальные данные.


. 2021 4 .  .jpg
Кирилл Туриченко - не мушкетер, но аристократ при дворе Людовика.

Номер получил всего лишь одну «девятку» (от Карины Кокс), но в целом был оценен достаточно высоко: четвертое место по итогам выпуска.

Марк Тишман, «Amore»

Марк Тишман в категории «Новая музыка» исполнил камерную, исповедальную, почти всю на речитативе 
песню Мари Краймбрери «Amore» – к тому же, очень женскую. Режиссер номера не особо заморчивался с постановкой – просто посадил певца на гимнастическое бревно вместе с командой подтанцовки и напустил на сцену дыма. Тишман так и просидел там всю песню, как воробышек на жердочке.

. 2021 4 .  .jpg

Тем не менее, одну «девятку» Тишман получил, хоть и явно по дружбе – от Юлии Паршуты. Марк и Юля не скрывают, что дружат уже много лет.

Юлия Паршута, «Я не поняла»

Юля Паршута оказалась главным аутсайдером выпуска. И вовсе не потому, что плохо выступила. Для номера «Я не поняла» в категории «Народный хит» ей пришлось одеться в ядовито-розовый балахон, чтобы исполнить хит Верки Сердючки «Я не поняла». Юля показала умение петь в народной манере и даже с мягким украинским «г». Номер получился очень остроумным. Вместе с девочками из подтанцовки вся женская команда, мечтающая «выйти замуж за принца», была похожа на набор ярких новогодних шариков. Они весело отплясывали, попутно «опутывая» подвернувшихся под руку «принцев».

r56.png
Юлия Паршута - там где витает дух Верки Сердючки, можно немного попроказничать.

Диана Арбенина сравнила выступление Паршуты с гротескными клипами Кэти Перри – и была совершенно права. Однако «коллеги» набросали Юле «двоек» – и качество номера здесь ни при чем. Просто после трех первых выпусков Паршута пошло в опасный отрыв вверх от «основной группы», а этого «товарищи» явно допустить не желают.

Стас Костюшкин, «Прощай»

То ли дело Костюшкин! Он прочно обосновался на последнем месте. Стас бесконечно дуркует, позволяет себе высказываться вызывающе неполиткорректно – играет важную роль шута горохового, делает шоу. Редакторы программы ему подыгрывают, давая ему номера и образы, открывающие большой простор для шуток. В песне Вячеслава Добрынина «Прощай» из категории «Советская песня», визитной карточке Льва Лещенко, Костюшкина зачем-то нарядили в белый парик с прической «под горшок» и снова прицепили усы. Лещенко отродясь усов не носил, но это не помешала Стасу пародировать именно его движения и манеру разговора.

. 2021 4 .  .jpg

Вполне ожидаемо во время номера «ус отклеился» – хотя этот гэг совсем из другого кино. Также ожидаемо Костюшкину опять набросали «двоек», что дало ему дополнительную возможность «поржать».

Вячеслав Макаров, «Fever»

Музыкально самым неудачным номером стало выступление Вячеслава Макарова, который исполнил джазовый хит 1956 года «Fever». У этой знаменитой темы не одна сотня интерпретаций, хотя мы её знаем прежде всего в диско-варианте группы «Boney M».

Слава явно не знал, что ему делать: пытался продемонстрировать голос – но здесь это не проходит, здесь нужно джазовое чувство ритма, чтобы свинговать, отвечая на вкрадчивую пульсацию контрабаса. А это то, что Макаров как раз делать совсем не умеет. Вместе этого он пытался показывать какие-то вокальные фокусы (благо, голос есть): то переходил на грудной звук, то на придыхание.

Поставщик номера решил сделать из Макарова Джеймса Бонда: поместил артиста в декорацию кинозала, посадил там сексуальных красоток, жующих попкорн, певцу пришлось одеть смокинг красного цвета. Оркестровая аранжировка в стиле бондовских саундтреков была очень неплоха, но Слава с этим не справился. Должно было быть стильно – а 
получилось манерно. «Коллеги» все эти проблемы вполне прочувствовали и задвинули Макарова на предпоследнюю строчку.

Диана Анкудинова, «Twist in My Sobriety»

Диане Анкудиновой наконец-то предложили песню, идеально подходящую для её голоса: «Twist in My Sobriety» («Помутнение рассудка»), которая в 1988 году мгновенно сделала звездой её автора и исполнителя, Таниту Тикарам. Диане ничего не нужно было делать – просто должен был звучать её уникальный тембр. Постановщики тоже постарались. Виртуальная реальность уменьшила фигуру певицы и вместе с двумя сопровождающими артистами поместила на старинный граммофон, рядом с вращающейся грампластинкой.

.pngДиана Анкудинова на звуковой дорожке.

«Голос такой, что у меня впечатление, будто меня гипнотизируют», – очень точно высказалась Диана Арбенина. Другие члены жюри оценили выступление Анкудиновой довольно сдержанно. Общий итог четвертого выпуска получился таким:

4  bg.png

Мудрая Арбенина быстро поняла, какие страсти кипят среди коллег-конкурентов, судей-участников и дала ситуации точную оценку: «Это шоу вообще не про оценки – оно об отношениях друг к другу». Чтобы не усугублять ситуацию, она сначала вообще отказалась выставлять какие-либо оценки. Но когда выяснилось, что систему не сломать и что-то выставить все-таки нужно, она бухнула все имеющиеся у неё девять баллов Карине Кокс, хотя осталось ощущение, что это было довольно случайное решение. Юсиф Айвазов в первом выпуске поступил более дипломатично, раздав всем участником по одному баллу.
По итогам четырех выпусков получилось следующее:

4 .png

Карина Кокс внезапно стала лидером, оторвавшись на целых 20 баллов. Стас Костюшкин в роли паяца никому не собирается уступать место «на дне». Но мы уже знаем, что это ровно ничего не значит. Впереди еще целых пять выпусков и вся таблица может еще не один раз полностью перевернуться.

Еще почитать о вокальных конкурсах:
Финал «Голоса-2020» – молодость победила мастерство
Из восьми участников полуфинала «Голос» шанс на победу есть лишь у двоих
Прямые эфиры «Голоса» под угрозой из-за конфликта Басты и Шнурова
Кто победит в «Голосе-9»: Аккуратов, Венгеров, Габбасова, Пасечник?
Киркоров с Галустяном и другие невозможные фиты в шоу «Дуэты»

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags