Продвигай свою музыку
 
Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
@lady-gaga

Марк Ронсон рассказал о своей работе над альбомом Леди Гага «Joanne»

user image 2016-10-21
по: showbizby
Опубликовано в: Новый альбом
Марк Ронсон рассказал о своей работе над альбомом Леди Гага «Joanne»

Марк Ронсон (Mark Ronson) получил приглашение от Леди Гага стать сопродюсером ее четвертого студийного альбома «Joanne». Это сотрудничество было почти неизбежно. Несмотря на то, что Ронсон намного старше, они оба выросли в районе Верхнего Ист-Сайда - Леди Гага даже ходила танцевать в школу, где учился Марк.

Ронсон и Гага впервые посотрудничали примерно восемь лет назад, когда Ронсон предложил ей записать вокальную партию для песни «Chillin». Трек готовился для рэпера Уэйла (Wale).

«На запись у нас был всего лишь час времени, – вспоминает Ронсон. – Она появилась за полчаса до полудня и показалась мне очень взбудораженной – типичная жительница Нью-Йорка, повёрнутая на музыке. Я вырос именно с такими людьми как она».

Ронсон удивился когда узнал, что Леди Гага является фанаткой его друга, Шона Леннона (Sean Lennon). Я тогда подумал: «Кто эта девушка, которая говорит о вокальной партии Шона? Шон удивительный музыкант, но немногие знакомы с его альбомами».

В конце 2015-го года, когда Ронсон принял предложение Леди Гага поработать над её альбомом, Гага принесла в студию песню „Angel Down“, которую Марк нашёл „довольно трогательной": «В конечном итоге я ей сказал: ладно, думаю, я знаю, что мне надо делать. Я в деле».

Через несколько месяцев они переместились в студию «Shangri-La» в Малибу, которая принадлежит продюсеру Рику Рубину (Rick Rubin). После того, как Рубин вошел в продюсерскую команду, у Гаги и Ронсона была возможность записывать альбом в комфортной студии, не заботясь о времени и стоимости аренды.

«Раньше я никогда там не был - это была просто удивительная атмосфера. Нейл Янг (Neil Young) работал там над своим концертным альбомом. Я заходил в студию и я видел, как сам Нейл проходил мимо меня. В этом месте было что-то особенное».

В первый же день работы в студии «Shangri-La» Гага и Ронсон записали одноименную песню «Joanne». По выражению Леди Гага, эта песня является «сердцем и душой» альбома. Песня, как и альбом, посвящены умершей тёте Гаги, которая умерла еще до её рождения. Альбом рассказывает также о жизни Гаги, когда она была танцовщицей в Нижнем Ист-Сайде и о её личных страданиях («Perfect Illusion»).

Песня «Perfect Illusion» родилась из демо-версии песни Кевина Паркера (Kevin Parker), лидера группы «Tame Impala». «Эту песню можно назвать незаконнорожденным ребёнком, некой смесью „Let It Happen“ (Tame Impala) и „Bad Romance“, – комментирует Марк. На замечание о том, что «Perfect Illusion» многим напомнило «Papa Don't Preach» Мадонны, Ронсон ответил: «Очевидно же, что это просто совпадение».

В течение нескольких месяцев, пока шла работа над альбомом, студию «Shangri-La» один за другим посещало множество музыкантов. Леди Гага пригласила барабанщика Мисти (Misty), а Ронсон, являясь большим фанатом группы «Queens of the Stone Age», позвал лидера группы Джоша Хоума (Josh Homme), решив, что песня «John Wayne» нуждается в гитарной партии в стиле песен «Queens of the Stone Age». Хоум стал со-продюсером песни и записал партию барабанов.

Песня «Dancin' In Circles» была записана с музыкантом Беком (Beck). Всё началось с того, что Ронсон встретился с ним совершенно случайно и пригласил в студию. «Для Гаги эта встреча была - словно она встретила своего идола, – говорит он. – Оказалось, что Бек в своё время во многом повлиял на становление стиля певицы. В конечном итоге, песня превратилась из типичной композиции Бека в трек в стиле классической Гаги, напоминающей «Alejandro».

Гага и Флоренс Уэлч (Florence Welch) в свое время познакомились в студии «Electric Lady» в Нью-Йорке во время записи песни «Hey, Girl», которую Ронсон охарактеризовал как песню о «двух девушках, поющих в стиле 70-х годов». Для создания более живой, органической атмосферы альбома, Ронсон также пригласил музыкантов, с которыми он работал над альбомами Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) и Руфуса Уэйнрайта (Rufus Wainwright).

Однако продюсер BloodPop не допустил в альбоме ретро-звучания: «Мы готовы были забыться и записать весь альбом в классическом стиле, – говорит Ронсон, – но тут пришёл БладПоп и всё перевернул с ног на голову. Он придал песням более современный саунд звучание».

Леди Гага и Ронсон работали над альбомом около шести месяцев. Намеченные сроки в целом были выдержаны, только обработка треков для люкс-издания потребовала дополнительного времени.  

Ронсон считает, что новый альбом Гаги поднимает её творчество на более высокий уровень: «Всё, что она сочинила, идёт от чистого сердца. Вы это вы сможете почувствовать во время прослушивания альбома. Я показал одно недавнее видео Гаги одному подростку и он спросил „Круто, а кто это?“. Когда же я ему сказал, что это Гага, у него отвисла челюсть от удивления. Она записала удивительные песни».

Источник: http://HeyGaga.ru

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags