Продвигай свою музыку
 
Григорий Лепс
Григорий Лепс
Григорий Лепс
@grigorij-leps

Григорий Лепс запускает производство водки под собственной маркой

user image 2019-04-01
по: showbizby
Опубликовано в: Событие
Григорий Лепс запускает производство водки под собственной маркой

Певец Григорий Лепс начал выпуск водки под брендом «Leps». Кроме того, осенью к этому добавится линейка фермерской продукции «Хлебосольное подворье». Об этом рассказал журналистам бизнесмен Темур Шакая, который тоже участвует в проекте.

«Да, я являюсь совладельцем компании, которая производит водку «Leps». Водка будет продаваться в премиальном сегменте в цене свыше 1 тыс. руб. Но если сравнить с ценой на виски, то это недорого, − заявил Григорий Лепс. − У нас будет и специальный суперпремиальный сегмент на экспорт ценой несколько тысяч долларов за бутылку. Мы хотим выйти на объем 10 млн. бутылок в год, а там − сколько выпьют».

Концерт Лепса в Санкт-Петербурге. 15.11.2018  Смотреть фото

Григорий Лепс. 2012-15  Смотреть фото

«Как старый алкоголик могу вам сказать, что водка хороша. Наутро после нее не болит башка» Лепс. Певец весьма открыто заявляет о своем пристрастии к алкогольным напиткам в интервью. К тому же во многих его песнях фигурирует спиртное. К примеру: «Она не твоя, как глоток она, Так тебя она выпивает».

Или же: «И светлые вина из винограда для меня уже слишком просты» - ну, конечно же, ведь ему рюмку водки на столе подавай! Кстати в честь нее он открыл свой бар «Рюмка водки» в центре Москвы.На ресторане Лепс решил не останавливаться. Он хоть, и связан с алкоголем, но собственная водка – совсем другое дело! Партнером в столь нелегком деле для Григория Лепса стал Темур Шакая. Вместе они создали водку бренда «Leps», пройдя тернистый путь в поисках лучшего рецепта. Певец признается, что в первый год они поставили задачу сделать натуральный продукт и, хоть у них это вышло, напиток получился не то чтобы вкусный. Однако в следующие полгода были привлечены лучшие технологи, которые помогли доработать вкусовые характеристики напитка, сообщает сайт winestreet. 

Больше всего певец гордиться, что после его водки наутро нет похмелья, и не болит голова. Напиток позиционируется как премиальный, стоит больше 1000 рублей и имеет красивую упаковку (чтобы и дарить можно было). 

Певец отметил, что бизнес не будет мешать ему заниматься творчеством.

Темур Шакая добавил, что переговоры о продаже алкоголя ведутся с крупными торговыми сетями. Кроме того, он сказал, что осенью к этому добавится линейка фермерской продукции «Хлебосольное подворье», что связано с циклом производства. «Мы не делаем из консервированных продуктов − мы делаем из урожая, который сейчас будет, собираем его в южных регионах, и в сентябре будет запуск всей линии застольных продуктов», – пояснил он.

31.jpg

По словам бизнесмена, в линейку войдут творог, сыр, огурцы, помидоры, баклажаны и многое другое. Он отметил, что сейчас идет процесс подписания договоров с крупными торговыми сетями.
«Это стартовый процесс, через некоторое время она появится в доступе, все сети выразили заинтересованность в сотрудничестве, что нам очень приятно», – добавил Шакая.

Компания «Хлебосольное подворье Григория Лепса», по данным СПАРК, была зарегистрирована в декабре 2018 года.

Стоит заметить, что Григорий Лепс – не только популярный певец, но и успешный бизнесмен. Артист выпускает коллекцию одежды, а также является владельцем собственной марки очков и ювелирных изделий. Помимо этого, певец открыл два ресторана в центре Москвы.

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags