Продвигай свою музыку
 
Блог редакции
Блог редакции
Блог редакции
@editorial-blog

В Минске пройдет форум музыкальной индустрии Colisium

user image 2019-03-25
по: showbizby
Опубликовано в: Событие
В Минске пройдет форум музыкальной индустрии Colisium

Форум музыкальной индустрии пройдет 26–27 марта в НЦСИ на Некрасова. Среди спикеров: создатели современных музыкальных сервисов, представители социальных сетей, менеджеры групп, концертные агентства, билетные операторы и студии производства контента.

Во вторник, 26 марта, организатор Colisium Сергей Бабич проведет мастер-класс «Структура музыкального рынка — кто на нем работает и чем зарабатывает». А Дмитрий Литвинов, создатель сервиса Band.Link, расскажет о развитии белорусских артистов на международном рынке, затем поделится новыми инструментами продвижения музыки и концертов.

Дмитрий Журавель, основатель компании по продвижению в соцсетях strateg.me, будет говорить о персональном бренде — как создать, определить ЦА и стратегию продвижения. После Юлия Крупцова, руководитель сервиса «Музыка в ОК», представит новые возможности «Одноклассников» для артистов, музыки и концертов.

Завершит первый день Анна Маркевич, менеджер белорусской группы NIZKIZ. Она поделится особенностями и внутренней кухней в рамках темы «Искусство менеджмента артистов».

В среду, 27 марта, Иван Подрез и Евгений Солоневич из MediaCube Production рассказывают о продвижении музыки через инфлюенсеров с помощью видеоконтента, затем представитель сервиса Teatr.by поднимает вопрос привлечения новой, более молодой аудитории.

Александр Косач из агентства Jet Sound, Александр Образов и Сергей Кабашников из 4A Event будут вместе обсуждать перспективы развития концертных агентств в Беларуси: туры, платежеспособность аудитории, фестивальный потенциал страны и конкуренцию за артистов.

Александр Касинский и Кирилл Сущинский, представители билетных операторов Kvitki.by и TicketPro, подробно разберут маркетинговый кейс «Самостоятельные продажи билетов VS продажи через билетного операторов».

Также в программе второго дня — презентации концертных площадок Беларуси с обсуждением посещаемости и взаимодействия с организаторами, кейс «Music&Brands» о работе со спонсорами и круглый стол с подведением итогов.

Подробнее о мероприятии можно почитать на сайте форума.

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags