@dua-lipa
Дуа Липа совершила прорыв на американском рынке
Дуа Липа появилась на обложке французского журнала моды «Modzik». Она предстает совершенно обворожительной и безмятежной в накрахмаленной белой блузке на темно-оранжевом фоне. В дополнение к карьере модели, 21-летняя певица, кажется, наконец совершила коммерческий прорыв в США с клипом «New Rules» («Новые правила»). Популярность ролика быстро растет, за две недели его просмотрели уже 35 млн. раз. Продюсером клипа выступил Иэн Киркпатрик (Ian Kirkpatrick).
Dua Lipa в фотосессии для журнала «Modzik». ►Смотреть
Менеджеры лейбла певицы «Warner Bros.», который немало вложил денег в продвижение юной звезды, по всей видимости вздохнули с облегчением. До сих пор, несмотря на международный успех хитов «Be The One» и «Hotter Than Hell», максимальная позиция в американском «Биллборд» была у трека Липы «Blow Your Mind (Mwah)» под номером 72.
У разрекламированной певицы есть все, что нужно, чтобы стать крупной поп-звездой, но у нее не было подходящей песни – до сих пор. По сюжету клипа «New Rules» Дуа в компании восьми подружек устраивает пижамную вечеринку в отеле. Пока героиня порывается позвонить по телефону своему бойфренду, девочки ее старательно от этого отвлекают. Они танцуют вокруг подруги, расчесывают друг другу волосы, делают макияж и развлекают друг друга. А поутру всей компанией отправляются поплескаться в бассейне. Вскоре ситуация меняется и на месте Липы с разбитым сердцем оказывается другая подружка.
Композиция «New Rules» вошла в дебютный альбом певицы который вышел под её именем – «Dua Lipa». Релиз состоялся второго июня.
Dua Lipa - New Rules (7 июля 2017)