Продвигай свою музыку
 

блоги

Дженнифер Лопес заработала 2 млн. долларов за 20 минут

Два миллиона долларов – такой гонорар получила Дженнифер Лопез за 20-минутное выступление на открытии обновленного торгового центра в Дохе, столице Катара. Еще один миллион она получила на транспортные расходы. Может быть, это и не самый большой в истории популярной музыки гонорар, но по стоимости одной минуты пребывания на сцене, он может вполне претендовать на строчку в Книге рекордов Гиннесса.

Все мероприятия: открытие центра, праздничный ужин и выступление приглашенных артистов состоялись в рамках традиционного «праздника города», который называется «Doha Festival City».

Jennifer Lopes в фотосессии для журнала «Paper».  Смотреть фото

Если в Катаре Лопес щеголяла среди почетных гостей в изысканном розовом платье от Валентино, то в клипе «Te guste» («Я тебе понравилась»), презентация которого в Сети состоялась в это же время, она представила целую коллекцию купальных костюмов. Заодно это позволило 49-летней певице продемонстрировать свою отменную физическую форму.

jenniferlopez1ya.jpg

В последнее время Лопес очень много времени проводит в тренажерном зале. Частенько ей компанию составляет нынешний бойфренд, профессиональный бейсболист Алекс Родригес. Они вообще много времени проводят вместе, устраивая семейные праздники детям – у обоих по двое детей от предыдущих браков. Дети Дженнифер, двойняшки Макс и Эмми, которым по 10 лет, замечательным образом нашли общий язык и подружились в детьми Алекса, 10-летней Эллой и 13-летней Наташей. Родители тем временем заняты бракоразводными процессами.

jlo2063_n.jpg

Лопес, которая уже создала целую бизнес-империю, проявила инициативу и взялась активно помогать бойфренду. Она вогнала бывшую жену Родригеса в настоящий шок, предложив сократить денежное содержание на детей ровно в 10 раз – со ста тысяч долларов в месяц до десяти. Возможно, Джей Ло аргументирует тем, что девочки теперь много времени проводят у неё в резиденции, а может, просто хорошо умеет проводить переговоры в свою пользу.

Читать еще:
Дженнифер Лопес превратила фотосессию в клип
«Ain't Your Mama» стал еще одним мега-хитом Дженнифер Лопез
Вызовет ли концерт Дженнифер Лопес отставку министра?
Дженнифер Лопес представила новый клип в уникальном платье-экране
Дженнифер Лопес записала трек и видео совместно Толстым Джо
Новый клип Дженнифер Лопес взорвал Интернет
Дженнифер Лопес обвиняется в сексуальном домогательстве

Jennifer Lopez & Bad Bunny - Te Guste

Опубликовано в: Саундтрек | 0 Комментарии
Алексей Воробьев отправился на первые гастроли в США

Концертом в Сиэттле Алексей Воробьев открыл свой первый сольный гастрольный тур по США. Во время шоу Алексей производит на публику впечатление игрой на аккордеоне и энергичными танцевальными движениями в стиле Элвиса Пресли. В этом ему помогает заводная подтанцовка. Чернокожих танцовщиц артист отбирал лично. Они фигурируют на сцене в розовых юбочках в горошек и в светлых париках. Видимо, так должно выглядеть сопровождение российского артиста в представлении американской публики.

Впрочем, возможно, публика и не догадывается, что перед ними российский исполнитель – по контракту Воробьев выступает на западной сцене под псевдонимом Alex Sparrow (Алекс Воробей). Английское произношение у Алексея после нескольких лет жизни в Америке отменное. Как и совершенно американская деловая хватка.

Контракт с американским продюсером RedOne, работавшим в свое время с Lady Gaga, Ашером и Энрике Иглесиасом, Воробьев подписал еще в 2011 году, после того, как выступил от России на «Евровидении». Несмотря на то, что он занял только 16-е место, что стало худшим результатом среди российских артистов, участвовавших в этом песенном соревновании (единственным, кто занял еще более низкое, 17-е место, был Филипп Киркоров), Алексей стал единственным, кто после конкурса получил реальное развитие своей карьеры на Западе.

Первоначально он не столько пел, сколько снимался в кино. Здесь у него всё сложилось не особенно удачно. В 2012 году во время съемок массовой драки он получил сильный удар по голове и был госпитализирован. Чуть позже Воробьев попал в Лос-Анджелесе в автомобильную аварию и получил черепно-мозговую травму, в результате которой некоторое время был парализован.

Тем не менее, молодость и яростное желание продолжать карьеру помогли артисту быстро стать на ноги. Планы на сольные выступления были отложены, но Воробьев смог реализовать себя как автор песен и режиссер видеоклипов. Добившись в этой области впечатляющих успехов (видеоклип «Сумасшедшая», у которого более 200 млн. показов, уже 3 года держит в России пальму первенства по популярности), Воробьев, наконец, рискнул выйти на сцену в американском туре. Для начала это всего лишь 8 концертов, но гастроли в США – это самый сложный экзамен для любого артиста. Пока всё идет исключительно удачно. Публика, совершенно незнакомая с творчеством Sparrow, принимает его отлично.

vorobievLA.jpg

Пока Алексей самоутверждается в США, его очередной клип, записанный в дуэте с Викторией Дайнеко, за первые 3 дня после презентации набрал полтора миллиона просмотров.

Читать еще:
Алексей Воробьев снял сумасшедший клип о сумасшедшей любви
У Алексея Воробьёва завязался роман с дочерью миллиардера
После программы «Холостяк» Алексей Воробьев остался холостяком
Алексей Воробьев поделился подробностями авто-транспортного происшествия

Алексей Воробьев & Виктория Дайнеко - С Новым Годом, мой ЛЧ
(7 декабря 2018)

Сохранить

Опубликовано в: Концерты | 0 Комментарии
Бейонсе не отказалась от свадебного корпоратива

Ник Джонас и Приянка Чопра, с размахом проведшие второго декабря на родине невесты свадебную церемонию по местным обычаям, задержались в Индии еще на неделю по уважительному поводу – чтобы поприсутствовать, уже в качестве почетных гостей, еще на одной свадьбе – еще более грандиозной. Местный олигарх, Мукеша Амбани, самый богатый человек Индии, 8 декабря выдал замуж свою 27-летнюю дочь Ишу. Её избранником стал 33-летний местный бизнесмен.

Папочка для любимой дочки постарался устроить «пир на весь мир». Множество гостей, приняв приглашение поприсутствовать на милом семейном празднике, съехались буквально со всего мира. Среди приятных гостей были личности, «приятные во всех отношениях» – например, экс-государственный-секретарь и чуть-не-ставшая-президентом-США Хилари Клинтон.

Выступление Beyonce в Индии. 2018   ►смотреть фото

Из артистов, развлекающих гостей, Иша пожелала увидеть свою любимую Бейонсе – и папа не мог ей отказать. Сумма оплаты за выступление не разглашается, но Бейонсе, одна из самых высокооплачиваемых певиц мира, не отказалась от корпоратива. Можно, однако, не сомневаться, что цифра гонорара имела не менее шести нулей.

Концертные костюмы Бейонсе.   ►смотреть фото

Бейонсе в фотосессии для журнала «Vogue».  ►смотреть фото

Заказчик не только оплатил все накладные расходы, но также заказал для Бейонсе три эксклюзивных концертных костюма. Дизайн и пошив осуществил дом мод Абу Яни Хосл – один из самых известных в Индии, который специализируется на особо дорогой одежде и свадебной моде.

beyonceindia20181ya.jpg

Для самых торжественных моментов было пошито красное платье с золотыми вставками в индийском духе и с американскими разрезами до пояса. Два других костюма были изготовлены в любимом у Бейонсе стиле: плотно облегающее боди с максимально возможным количеством стразов, блесток, пайеток и полудрагоценных камней. Наряд дополнили традиционные аксессуары: массивные ожерелья, серьги и браслеты.

Праздник такого масштаба никак не мог уместиться в один день. Торжества начались в курортном отеле в Удайпуре, родном городе невесты, а затем продолжились в Мумбаи, в 27-этажной резиденции папочки.

beyonceindia20183.jpg

По возвращению в Лос-Анджелес Бейонсе с трогательной простотой похвасталась обновками в Инстаграме – три костюма добавились в её безразмерный гардероб концертных платьев и трико, которых насчитывается уже не одна сотня. Все 120 миллионов подписчиков странички певицы восхитились и пришли в восторг, как, впрочем и от всего, что делает любимая артистка.

Читать еще:
Сюрприз! Бейонсе и Джей-Зи снова внезапно выпустили альбом
Бейонсе и Джей-Зи снова действуют вместе
Beyonce и Jay-Z раздают билеты на концерты в обмен на добрые дела
Выступление Бейонсе на фестивале «Коачелла» войдет в историю
Бейонсе споет за львицу в ремейке фильма «Король Лев»
Сексуальность Бейонсе будут изучать в университете
Бейонсе показала двойняшек бесплатно

Бейонсе и Джей-Зи зарегистрировали имена детей как товарный знак
Beyonce родила двойню, Jay-Z - новый альбом
Бейонсе ожидает двойню, Фарелл Уильямс – тройню
Бейонсе воссоздала в клипе магическую атмосферу Африки

Сохранить

Опубликовано в: Концерт | 0 Комментарии
Валерий Леонтьев: Слухи о кончине творческого пути оказались несколько преувеличенными

После окончания съемок очередной программы «Песня года» Валерий Леонтьев, общаясь с прессой, несколько в сердцах, обронил: «Я хочу попрощаться со всей этой историей. Сколько же можно!». У певца были основания для такого заявления – он участвовал в программе с 1981 года – 45 раз (перерывы были сделаны только в 1982 и 1992 годах). Это меньше, чем София Ротару, которая постоянно выступала в «Песне года» с 1973 года, но тоже – очень солидная цифра.

Пресса тут же подхватила фразу, сообщив, что Леонтьев уходит со сцены. Учитывая, что в будущем, 2019-ом году, артисту исполняется 70 лет и к этой дате он готовит грандиозное шоу в Кремлевском дворце, логично было предположить, что это выступлением станет концертом-прощанием. К тому же, в последние годы у Леонтьева появились проблемы со здоровьем. Прошедшим летом ему стало плохо во время концерта в Туле, а позже, на «Новой волне», он едва не отменил свое выступление из-за пневмонии.

Во время своих выступлений артист по-прежнему много танцует, но из-за когда-то порванного мениска ему это делать всё сложнее.

leontiev2.jpg

Директор коллектива Леонтьева, Борис Чигирев, вынужден был сделать специальное заявление, в котором пояснил, что реплика Леонтьева была лишь фигурой речи – в ближайших несколько лет уходить на покой певец не собирается. Хотя, конечно, понимает, что когда-то это надо будет сделать.

Валерий Леонтьев известен своим невероятным трудолюбием. Он практически всегда находится в непрерывном гастрольном туре, уже не по одному разу исколесив не только Российскую Федерацию и страны СНГ, но и США. Неудивительно, что время от времени ему требуется остановка. Хотя, по его собственным словам, он уже достиг такого состояния, когда «остановиться уже невозможно».

leontiev3.jpg

Отношение Леонтьева к «Песне года» вполне понятно – с каждым годом растет усталость зрителей от одних и тех же примелькавшихся лиц в программе, увеличивается количество возмущенных голосов и критики. Как выяснилось, усталость от постаревшей программы накопилась не только у зрителей, но и у артистов. Прямо революционная ситуация: низы не могут, верхи не хотят. Может, наконец, что-нибудь изменится?

Опубликовано в: Неприятности | 0 Комментарии
Андрей Макаревич отмечает 65-летие новым альбомом

Андрей Макаревич скромно, но  достойно отмечает свое 65-летие – выпуском нового альбома и, конечно, небольшим дружеским концертом. на который очень трудно будет попасть. И, конечно, не обойтись без нескольких юбилейных интервью. Одно из них – «Комсомолке», с которой у Макаревича особенные отношения, ведь она в свое время сыграла в его жизни большое значение.

– Андрей, одно время ты был на «Комсомолку» обижен из-за заметки «Рагу из "Синей птицы"», которая была опубликована в 1982 году.

– Ничего себе «заметка». Это была расстрельная статья!

(В той рецензии советских времен Макаревича разгромили в пух и прах. Писали, что он отверг профессиональных поэтов – сам пишет стихи, не верит профессиональным композиторам – сам пишет музыку... Тогда это были очень серьезные обвинения. – «КП».)

– Но была еще одна «Комсомолка» – от 11 декабря 1953 года, в день твоего рождения. Мы тебе ее дарим. Там заметка…

– Называется «Хороший повар».

– То есть 65 лет назад «Комсомольская правда» предвосхитила твое второе профессиональное занятие. Когда выходила телепередача «Смак», в которой Макаревич вкусно готовил, многие люди, увидевшие его с гитарой, говорили: «О, он еще и поет!»

– Я тебе скажу, что передача не только выходила, она опять начала выходить – в Интернете.

– Почему ты решил возродить «Смак» в интернете – на YouTube? Тебе предложили контракт хороший? Деньги?

– В YouTube никто ничего не предлагает.

andrejmakarevich.jpg

– Для чего тебе это? Популярность дополнительная?

– Мне хватает той популярности, что уже есть. Я просто понял, что соскучился по тому состоянию, когда эту программу вел на телевидении. Когда я был абсолютно свободен во всех своих затеях. Я мог приглашать кого хочу, говорить с ним о чем хочу.

– Если было все так хорошо, чего ж ушел из программы?

– Само телевидение стало меняться. Выяснилось, что есть артисты вот этого канала, а есть артисты не этого канала. Вот этих звать можно, а этих – нежелательно. Я понял, что мне это не нравится… Что мы с Иваном Ургантом (к тому времени мы с Ваней уже 12 лет вели эту программу пополам) превращаемся в какие–то говорящие головы.

– Ты неправильно картошку чистишь...

– А я и резать не умею красиво, как Ургант это делает.

– А почему на обновленный «Смак» позвал не Урганта, а другого Ваню – своего сына?

– Во-первых, мне кажется это интересным. Он живой человек, он артист уже достаточно известный. Потом – он хорошо готовит. В отличие от меня он вегетарианец.

– Чем же он тебя накормит?

– А вот это мы посмотрим. Я еще не знаю.

– Я послушал две песни твоего нового альбома. Если честно, они ничем не отличаются… Твои песни не отвечают темпу времени! Там Макаревич 1969 года.

– Знаешь старый анекдот про молодого музыканта и старого? Молодой ищет, а старый уже нашел.

– Ты не согласен с критикой?

– Нет. Во-первых, мы стали гораздо лучше мысль свою доводить до ума. Во-вторых, стали лучше записывать песни. Если сравнить звучание 15–летней давности… Саша Кутиков с годами пишет все лучше. Я это слышу очень хорошо. И потом это все-таки про сегодня.

– А почему вдруг Макаревич стал играть джаз?

– А что тут странного?

– Мне кажется, нельзя смешивать одно с другим. Ты свои прежние вещи на джаз кладешь. И ощущение, что Макаревич улетел. Он увлекся, забыл, о чем пел.

– Я не забываю, о чем пою. Может, ты джаз не любишь просто?

– Может, я немножко ревную. У меня ощущение, что этот джаз больше для тебя самого. А в «Машине времени» Макаревичем ты работаешь для нас. Ты изменил «Машине...»

– Неправда. Иначе «Машина..." уже не играла бы. В "Машину времени" я хожу, как в старую, знакомую с детства церковь. В любимую. Просто в музыке, которую исповедует "Машина...", в ее устройстве мне все давно понятно. А меня всегда тянуло туда, где я чего–то не понимаю. В джазе для меня еще много непротоптанного. Поэтому для меня это сейчас интересней.

– Ты как юбилей отметишь?

– Налью да выпью. Я очень спокойно к этому отношусь. Это всего лишь цифры. Их придумали люди. Они могли придумать другие цифры. Сяду с друзьями у себя в клубике. Закроем двери. Выпьем как люди. А 13-го в ЦДХ будет такой концертик смешной джазовый, где придут со мной поиграть друзья, с которыми редко играем вместе. Леван Ломидзе придет. Игорь Бутман. Этери Бериашвили споет что-то. И будет такой джем-сейшн. Но поскольку билетов туда давно уже нет, об этом рассказывать бессмысленно.

– Я же говорил, надо брать стадион.

– Это не для стадиона. Это затея камерная, домашняя. И я специально выбрал такой маленький и уютный зальчик.

– Андрей, у твоего альбома нового название необычное – «То, что всегда с тобой». Ты долго думал? Что это означает?

– Название одной из песен.

– Какие-то нотки прощания.

– Нет прощания там никакого. Просто, если говорить о месте, где свет, то я прихожу к заключению, что это то, что всегда с тобой. Не надо искать вокруг себя. Он у тебя внутри.

– Фонарик или батарейка?

– Это та часть Божьего света, которая нам подарена при рождении, которую можно называть душой. Которая связана с твоими убеждениями, с представлениями о том, что хорошо и что плохо. А значит, с твоими поступками, с тем, как ты живешь.

andrejmakarevichd.jpg

– А что у тебя было на завтрак сегодня?

– Яичница и кофе.

– Сам делал?

– А кто же мне дома будет делать?

– Кроме Евы, овчарки…

– …есть еще Сашка, тоже немецкая овчарка.

– Меня наши девушки просили спросить, кто тебе обычно по утрам яичницу жарит.

– Я привык себе жарить сам. Если кто-то со мной наутро оказывается, я и этому человеку жарю.

– А кто?

– По–разному бывает.

– Расскажи.

– Мы же не у Малахова сейчас.

– А чего покраснел?

– Я покраснел? Я вообще не краснею. Не смеши меня. Мне это несвойственно.

– Еще что-то личное расскажешь?

– А что тебя интересует?

– Не меня, а наших женщин.

– Ты с такой уверенностью говоришь за женщин, что я начинаю пугаться.

– Иначе они начнут меня пытать.

– Женская пытка сладка и приятна.

– Это заголовок!

Читать еще:
Умер Владимир Сапунов, директор группы «Машина Времени»
Политика расколола «Машину времени»
Группа «Машина времени» отмечает 48-й день рождения

Андрей Макаревич: от «Машины времени» никуда не уйдешь
Андрей Макаревич: В России холодно, но хорошая акустика
Андрей Макаревич везет «Your 5» в Израиль
«Машина времени» сняла символический видеоклип о времени в замедленном времени
«Машина времени» выпустила альбом «Вы»
Андрей Макаревич собрал джазовый квинтет
Андрею Макаревичу устроили очередную провокацию в Интернете

Текст: Александр ГАМОВ, «Комсомольская правда»

Опубликовано в: Событие | 0 Комментарии
Петр Мамонов показал спектакль-молитву на тексты VII века

Вера Петра Мамонова до поры до времени была будто обособлена от его творчества – и хоронилась за пределами публичных выступлений и интервью. В его последних спектаклях-концертах речь шла о Незнайке, описывались приключения деда Петра в современном городе, но не было ни слова о Боге и церкви. И вот эти слова появились – после того, как «дед Петр» прочел «Слова подвижнические», духовного писателя VII века Исаака Сирина о вере и смирении.

Произведение, заново переведенное митрополитом Иларионом (Алфеевым), поразило рок-музыканта «шквалом любви и нежности к человеку». В последние годы читающий, как он сам говорит, «только Евангелие и редко – Ветхий Завет», Петр Николаевич, войдя в материал, попробовал начитывать Исаака Сирина в домашней студии – и, как человек, до крайности требовательный к себе, остался недоволен. Соединить творческое и духовное оставалось только одним способом: сделать спектакль, который Мамонов назвал «действием-молитвой».

Петр Мамонов в спектакле «Как я читал святого Исаака Сирина».  Смотреть фото

Сцена в зале Центрального дома художников в Москве маленькая, но Мамонову и не нужно много места. Мешок на спине в первой картине «действия-молитвы» не мешал ему ковылять, согнувшись в три погибели под музыку из-за дощатой ширмочки к зрителю. Из мешка вытряхнуты оранжевые полотнища, прикреплены к ширме, за ними – зеленые. Следующий выход – в красной хламиде, в руках – не то лук, не то инструмент с одной струной-веревкой, за которую артист дергает, продолжая начитывать поучения отца Исаака переполненному залу.

«Святые отцы под фри-джаз?» – прикидывает зритель. Неожиданно, но слушается – и даже притаптывается в ритм.

petrmamonov201802.jpg

Поучения – ясные и прозрачные, фразы стройные, без умильности, вполне современные: «умирись сам с собою, и умирятся с тобою небо и земля», «прикрой падающего, если нет тебе от сего вреда: и ему придашь благодушия, и тебя поддержит милость Владыки твоего». Мамонов их кричит, своим хриплым голосом с натугой выпевает, проборматывает. Вот он прямо на сцене распиливает досочки и сколачивает себе скамеечку, как пустынник перед утлой лесной хибаркой, взбирается на черный табурет помолиться; вышагивает по сцене на маленьких ходулях. И рядом со всем этим – пританцовывающий под ритм, заданный его же пальцами, долговязый бас-гитарит, барабанщик, – внешне расслабленный, но в нужные моменты загорающийся; негромкий тромбон и дающий главную краску всей этой абстрактной, безмелодийной музыкальной картине синтезатор (музыкально оформляла спектакль группа «Совершенно новые Звуки Му»). Нот в песнях Мамонова, начиная с хита 80-х «Муха – источник заразы», всегда было немного – но для его собственных текстов их всегда хватало. Хватило и сейчас для молитв.

Неподготовленному зрителю понять смыслы микросценок было нелегко, в некоторых угадывались эпизоды житий святых, борющихся с бесами, плывущих по житейскому морю (актер двигался тут на табурете по полу, отталкиваясь длинным посохом). Кое-где вспоминались эпизоды фильма «Остров». В мамоновской творческой лаборатории каждая пробирка всегда стоит на только ему самому удобном и понятном месте. Петр Николаевич всегда ставит только ему понятные и необходимые творческие эксперименты, его никогда и ничто не тянет назад. То, что он делает, не поддается привычной логике. И здесь могло показаться, что артист перед нами устроил балаган, театр на площади, попытался сделать зримым заведомо невидимое.

petrmamonov201806.jpg

Мамоновский зритель идет на его представления, как на концерты, продолжая относиться к Петру, прежде всего, как к музыканту, сочинителю, от которого привычно ждать неожиданностей, и уже потом как к философу, а тем более как к проповеднику. В этот раз на фирменную музыку легли поучения одного из учителей Церкви. «Святые отцы под фри-джаз?» – прикидывает зритель. Почему бы и нет? Неожиданно, но слушается – и даже притаптывается в ритм.

Читать еще:
Петр Мамонов: О смысле жизни в 5 пунктах
Исполнилось 65 лет Мамонову – человеку, у которого есть шанс стать святым
Петр Мамонов: Богу неважно, что вы в Него не верите, главное, что Он в вас верит

Текст: Андрей Васянин, «Российская газета»
Фото: Александр Корольков

Опубликовано в: Интервью | 0 Комментарии
Алины Гросу больше нет. Но есть #Дикая монашка

Алина Гросу сделала специальное заявление, сообщив, что певицы с именем Алина Гросу «больше не существует». Она продолжит свое существование лишь как киноактриса – в титрах это имя еще можно будет встретить. На сцене же отныне будет выступать артистка GROSU. Для закрепления кардинальных перемен певица подготовила свежий трек «Дикая», который вышел уже под именем GROSU.

Изменился также имидж исполнительницы. Если раньше Алина использовала образ спортивной, обаятельной, сексапильной девочки-тинейджера, то теперь – «девочка созрела».

Алина Гросу в клипе «Последняя ночь» 18.10.2017   ►смотреть фото

К выходу сингла #Дикая была сделана фотосессия, запечатлевшая исполнительницу в образе монашки. Причем, монашка эта – не простая: довольно агрессивный макияж, яркий маникюр, который не скрывает черно-белое фото – никакого смирения в этом образе нет и в помине. «Кроткая, но смелая, что так сильно возбуждает подсознание мужской и не только части населения планеты», – так прокомментировала свой новый имидж GROSU.

alinagrosub.jpg

Украинская исполнительница Алина Гросу из Черновцов в свои 23 года уже очень опытная артистка. На сцене она выступает с четырех лет, начиная с участия в конкурсе «Мини-мисс Украина», в котором она победила в номинации «Маленькая барышня-талант». Непосредственно после конкурса при поддержке Ирины Билык Алина записала свои первые оригинальные песни «Рушничок» и «Бджилка» («Пчелка»), которые немедленно стали на Украине хитами.

С этого времени Алина Гросу приняла участие в огромном количестве конкурсов, как правило, побеждая в них. Закончив актерский факультет ВГИКа, она осталась жить в Москве.

Гросу записала 6 полноформатных альбомов. Последний, под названием «Бас», вышел в 2018 году. Лид-трек альбома «Хочу я баса» стал заметным хитом.

Алина Гросу. Съемки клипа «Собак@» 10.06.2016   ►смотреть фото

Как говорит сама певица, смена сценического имени – это «поиск новых граней внутри себя». «И в самом деле, – заметил один из комментаторов, – Алина уже давно не Пчелка».

Читать еще:
«Ложь» на съемках у Алины Гросу
Клип «Последняя ночь» Алины закончился ядерным взрывом
Алина Гросу в клипе «Собак@» надела на любимого ошейник
Гросу и Никита Пресняков воссоединились в новом видео

Опубликовано в: Новый клип | 0 Комментарии
Самый завидный жених Америки и самая красивая женщина мира: свадьба, сыгранная дважды

Популярный американский поп-исполнитель Ник Джонас и индийская актриса, «Мисс мира-2000», Приянка Чопра, наконец, завершили свадебные торжества. Официальная процедура началась в Лос-Анджелесе и закончилась через неделю, второго декабря, в Индии, на лужайке перед древним дворцом Умаид Бхаван на территории крепости в Джодхпуре. В неё входили пение мантр, обмен цветочными гирляндами и торжественное шествие на слонах.

Свадьба Ника Джонаса и Приянки Чопры. 2.12.2018    ►Смотреть фото

На церемонии присутствовали только родные и самые близкие друзья – всего 225 человек. Для них во вторник 4 декабря был также устроен заключительный свадебный прием в Дели, – уже в соответствии с западными традициями. Молодожены смело внесли оригинальные поправки в древний индийский ритуал. Провел церемонию отец Ника, Пол Кевин Джонас.

nickjonaschopra27.png

В течение матримониальной недели молодожены прошли через древнюю индийскую церемонию мехенди, суть которой – нанесение хной на ладони невесты и жениха сложных рисунков, имеющих важный символический смысл. Жених и невеста проходят её по отдельности и длится она несколько дней.

Приянка также прошла дополнительно церемонию сангит – индийский вариант девичника. Традиционный западный девичник, кстати, она тоже не пропустила – он состоялся раньше, в Лос-Анджелесе. Отличие заключается в том, что в Индии подруги не только поют и танцуют в честь невесты, но еще и молятся за неё.

Во время официальной части Приянка облачилась в фантастическое свадебное платье, вручную вышитое для неё мастерами дома мод Ральфа Лорена. На его изготовление потребовалось 1826 часов работы. Пять человек помогали невесте нести длинную, 20-метровую белоснежную фату. К алтарю невесту сопровождала мама (Ашок, отец Приянки, умер от рака в 2013 году).

Nick Jonas в фотосессии для журнала At Large.   ►смотреть фото

На следующий день невеста сменила европейское свадебное платье на традиционный индуистский наряд лехенга-чоли. В нем гораздо удобнее было принимать участие в танцевальном поединке, в котором сразились семьи жениха и невесты.

nickjonaschopra10.jpg

«Это была наша идея, соединить на нашей свадьбе две религии – сказала Приянка Чопра. – Мы обратились к прекрасным традициям, на которых выросли и персонализировали их таким образом, чтобы они приобрели для нас особый смысл. Это было невероятно интересно – найти общие моменты в наших религиозных убеждениях и объединить их, по-прежнему относясь к ним самым уважительным образом».

nickjonaschopra13.jpg

Кажется, музыкант и актриса решили своей свадьбой опровергнуть известную сентенцию Редьярда Киплинга: «Запад есть запад, восток есть восток – и вместе им не сойтись». Запад и восток сошлись в красивом празднике – хотелось бы, чтобы надолго.

Читать еще:
Самый завидный жених Америки и самая красивая женщина мира
Ник Джонас готов любить где угодно
Ник Джонас номинирован на «Золотой глобус»
Ник Джонас ищет любовь на суше и на море
Ник Джонас вспомнил про любовную искру в новом видео

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано в: Новый клип | 0 Комментарии
Ариана Гранде: Спасибо за любовь, а теперь – следующий

Выход очередного клипа «Thank U, Next» («Спасибо, следующий») Арианы Гранде, как обычно, побил её предыдущие рекорды популярности. На этот раз достижение просто феноменальное – первый миллион просмотров ролика на канале YouTube произошел через 35 минут после его размещения. Что касается трека, цифра не менее внушительная – 100 миллионов прослушиваний на стриминговых сервисах за 11 дней.

Ariana Grande в клипе «God Is A Woman». 13.07.2018  ►смотреть фото

В отличие предыдущего претенциозного клипа «God Is A Woman» («Бог – это женщина»), который был насыщен сложной компьютерной графикой, спецэффектами и символами, видеоряд нового ролика предельно прост. Певица просто валяется на кровати, делая записи и перечитывая свой интимный дневник. Текст песни – это есть доверительные дневниковые записи. Именно они произвели на поклонников, а точнее, на поклонниц, огромное впечатление своей ошеломляющей откровенностью.

«Я думала, что останусь с Шоном, – но он мне не подошел.
Я написала несколько песен о Рикки, – а сейчас слушаю их и смеюсь.
Я даже почти вышла замуж за Пита, – я так благодарна ему...
И я хотела бы я сказать спасибо Малькольму, – он был со мной настоящим ангелом…
Один научил меня любить, другой научил терпению,
Следующий причинил мне боль. А сейчас у меня все замечательно».

Ariana Grande в клипе «No Tears Left To Cry». 19.04.2018   ►смотреть фото

Заканчивается этот краткий путеводитель по жизни для подрастающих девочек, у которых не складываются отношения с парнями, довольно оптимистично – певица не сомневается, что однажды пойдет к алтарю с тем, кого полюбит навсегда. Нужно лишь набраться терпения – и поблагодарить предыдущих парней, которые научили жизни. И, кстати, еще важно наличие верных подружек – с ними всегда легче и веселее. Один из последних кадров клипа – Ариана проводит время в компании с танцующими черлидершами, а одну из них даже целует в беременный животик.

arianagrandeTHANKUNEXT201805.jpg

Интимный дневник Арианы явно близок к реальности. Бесполезно искать прототипов тем парням, которые упоминаются в тексте песни. Певица очень умело скрывает свою личную жизнь, практически никогда не появляясь на светских мероприятиях с бойфрендами, хотя и не скрывает, что они имеются.

Ариана Гранде уже давно превратилась для американских телеканалов в настоящий кошмар. Она отменяет и переносит съемки, она позволяет себе опаздывать на прямые эфиры, она капризна и непостоянна. Редакторы сжимают зубы, жалуются друг другу в курилках, но покорно терпят все издевательства. Делать нечего – публика любит и хочет Ариану Гранде. Она – подлинная королева сцены. Билеты на её концерты разлетаются в считанные минуты, а с таким количеством подписчиков в Инстаграме (137 миллионов), она может себе позволить вообще обойтись без услуг рекламистов и телевидения. Давая согласие на участие в программах, она, по сути, делает телевизионщикам одолжение. И ничего с этим поделать нельзя.

arianagrandeTHANKUNEXT201802.jpg

Пока же, после трагедии на концерте в Манчестере и последовавшим за ней благотворительным концертом, популярность Гранде взлетела до небес. Журнал «Биллборд» уже присвоил ей титул «Женщины года» – и это совершенно заслуженно. Певица как должное приняла очередное звание и с высоты своего трона теперь даёт советы, как жить.

Читать еще:
Ариана Гранде стала «Женщиной года»
Ариана Гранде превысила достижения Пресли, Мадонны и Мэрайи Кэри
Ариана Гранде вернулась, хоть у неё и не осталось слёз
Музыканты принесли в Манчестер духовную поддержку
Для пострадавших на концерте в Манчестере собрано 10 млн. фунтов
Билеты на благотворительный концерт в Манчестере были проданы за несколько минут
Ариана Гранде вернется в Манчестер с благотворительным концертом

Концертные площадки Британии пересматривают политику безопасности
Продолжение гастролей Арианы Гранде в Европе под вопросом
На концерте Арианы Гранде в Манчестере произошел взрыв

Ariana Grande - Thank U, Next (30 ноября 2018)

Опубликовано в: Достижения | 0 Комментарии
«Prodigy» пояснили, куда туристам лучше не ходить

Клип «Timebomb Zone» («В зоне бомбы замедленного действия», режиссер Пако Ратерта) британской рейв-группы «The Prodigy», наконец прояснил смысл названия их последнего альбома, который вышел 2 ноября 2018-го года. Безапелляционное «No Tourists» было похоже на запретительный знак дорожного движения: «Никаких туристов», или «Туристам вход воспрещен», или «Досужим любопытствующим здесь не рады».

Что это за место в гостеприимной Британии, куда туристам лучше не соваться, видеоклип пояснил весьма красноречиво, несмотря на то, что текста в этой нервной и очень энергичной инструментальной композиции вовсе нет.

«The Prodigy» в клипе «Timebomb Zone». 6.12.2018   смотреть фото

Действие ролика происходит с теми же героями и в тех же местах, что и в предыдущем видео «Need Some1» («Кто-нибудь нужен») – это трущобная рабочая окраина Лондона конца ХХ века: грязные улицы, нежилые, полуразрушенные здания, пристанище бродяг и уголовников. В одном из таких строений, в каком-то заброшенном цеху, происходит «сходка» бойцовского клуба, в котором бойцы дерутся с такой жестокостью, что герои романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» должны просто вздрогнуть от ужаса.

prodigy201808.jpg

В «новейшем» бойцовском клубе действительно нет никаких правил и возможно все: можно в пылу борьбы (хотя точнее было бы сказать – «драки») вонзить в ногу сопернику остро отточенный карандаш, можно вытащить из складок одежды нож, а то и увесистую дымовую шашку. Самой жестокой в схватке оказывается загадочная молодая азиатка модельной внешности, которая создает интригу под стать фильмам «бондианы». Появляющаяся в финале красная табличка «No Tourists» весьма уместна – вам здесь действительно лучше не появляться.

prodigy201805.png

Сколько бы ни проливалось крови в кадре, участникам «Продиджи» ничего не грозит – со своей музыкой они царят над схваткой. Композиция «Timebomb Zone», нервная и темповая, отлично подходит для этого безумного в своей жестокости трехминутного боевика. Трек неоригинальный – это ремикс от популярного в конце 80-х британского диджея Конранка (Conrank), одного из идеологов и создателей стиля drum’n’bass.

«Timebomb Zone» критики в один голос назвали самым удачным треком альбома «No Tourists». Сразу после выхода диск возглавил национальный британский хит-парад – и это впечатляющее достижение. С момента своего первого выхода на профессиональную сцену в 1991 году «The Prodigy» выпустили только семь альбомов. Все семь поднимались до первой строчки британского чарта. Подобного результата достигали еще лишь только два исполнителя: Пол Маккартни и Элтон Джон.

«The Prodigy» переосмыслили и заново воссоздали британскую, а заодно и мировую электронную сцену, добавив в свою музыку элементы гранжа, металла, индастриала и панка. Благодаря этому бешеному коктейлю они завоевали глобально широкую аудиторию. Свидетельство этому – 30 миллионов проданных альбомов, пять премий MTV, две премии BRIT и две номинации на «Грэмми».

Альбом «No Tourists» показал, что у музыкантов по-прежнему много энергии, свежих музыкальных идей и способности создавать музыкальные бомбы, которые способны разнести в пыль самый опасный бойцовский клуб.

Читать еще:
Альбом «The Prodigy» возглавил хит-парады

The Prodigy - Timebomb Zone (6 декабря 2018)



Сохранить

Опубликовано в: Новый клип | 0 Комментарии
 / 374