@allj-eldzey
Элджей заработал первый миллиард
Рэпер Элджей стал первым российским исполнителем, треки которого были прослушаны в соцсети «ВКонтакте» и в приложении «Boom» более миллиарда раз. Причем почти 250 млн. прослушиваний пришлось на один-единственный трек, «Розовое вино». Эта композиция, вышедшая в 2017 году, принесла исполнителям (вместе с Элджеем в записи участвовал Feduk) музыкальную премию «VK Music Awards 2017», которая вручалась первый раз.
Пользователи «Вконтакте» народным голосованием определили, что «Розовое вино» стало самым популярным треком 2017 года, обогнав даже мирового лидера, песню Луиса Фонси «Despacito».
Получив такое серьезное признание, Элджей нарастил обороты, записав в 2018 году множество новых треков (в список популярнейших попала также композиция «Рваные джинсы»). Первую половину года он провел на гастролях, дав 80 аншлаговых концертов в восьми странах и продав на них более 100 тысяч билетов. Это позволило рэперу собрать огромную фан-базу. Только в Инстаграме на него подписано 2,5 миллиона человек.
17 октября Элджей выпустил новый клип «1love». Режиссер ролика, Макс Шишкин пояснил действие, которое происходит в кадре, как историю саморазрушения. Персонажи ролика принимают загадочные розовые таблетки, которые позволяют любить, но это, конечно, искусственная, химическая любовь. Попутно выясняется, что на любви можно сидеть, как на наркотиках и, конечно, заканчивается это плохо.
Создатели видео постарались создать в клипе атмосферу разврата и похоти в максимально неприглядном виде. И это у них вполне получилось. Поклонники творчества рэпера горячо одобрили такой творческий подход. «Для того, чтобы разоблачить порок, – пишут в комментариях, – его надо показать в самом неприглядном виде».
Элджей – 1love (17 октября 2018)