Продвигай свою музыку
 
Александр Солодуха
Александр Солодуха
Александр Солодуха
@aleksandr-soloduha

Цвет настроения черно-синий – Александр Солодуха сделал пародию на пародию

user image 2018-10-13
по: showbizby
Опубликовано в: Событие
Цвет настроения черно-синий – Александр Солодуха сделал пародию на пародию

Александр Солодуха решил ловко объединить решение двух задач «в одном флаконе» – перепеть чужой популярный хит, одновременно использовав его в качестве рекламы супермаркета. Учитывая, что трек Егора Крида «Цвет настроения черный» является пародией на песню Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий», у белоруса вышло сделать пародию на пародию.

Заказчиком ролика выступила сеть магазинов морепродуктов «John Dory», а место для съемок предоставил гипермаркет, принадлежащий торговой сети «Green». Неудивительно, что снятые крупным планом красная рыба, часы, велосипеды и просто забитые товаром прилавки на экране мелькают чаще, чем сам артист. Фразу из трека «Цвет логотипа черный, на руках – перчатки, цвет – икорный» вполне можно использовать как рекламный слоган.

Представители «John Dory» уверены, что никаких проблем с авторскими правами у них возникнуть не должно. Дело в том, что Егор Крид сам опубликовал «минусовую» своей фонограммы и предложил поучаствовать в конкурсе римейков. Так что, Солодуха кроме того, что получил гонорар за рекламу, имеет шанс получить еще приз от Егора Крида. А что? Безмятежная, светлая, никогда не исчезающая улыбка Александра обезоруживает всех.

soloduhaB.jpg

Заказчики ролика должны быть довольны – 70 тысяч показов видео за два дня. Это, конечно, не 50 миллионов, как у Крида и Киркорова, но для копии с копии – очень даже неплохой результат.

Читать еще:
На концерте Александра Солодухи решится спор о главном мега-хите Беларуси

Джон Дори и А. Солодуха ft. Н. Ходас - Цвет логотипа черный (11 октября 2018)

Сохранить

Читайте нас в Telegram Читайте нас в Яндекс.Дзен

Tags